{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дизайнер, отзовись!

Коротко: нужен дизайнер для визуальной упаковки брендов, умеющий в игру и в смыслы. Открывай эту статью и читай подробности

Короткая предыстория и погружение

Я давно работаю маркетологом, и часто есть потребность упаковать клиента визуально. Цвета, лого, шрифты, маскот... И прикол в том, что дизайнеры, понимающие суть задачи — редкость. Часто в моём опыте было так, что диз нормально понимает всё технически: всякие там золотые сечения, сочетания цветов, количество и соотношение размеров шрифтов и вот это вот всё. Но этого мало.

Вроде, исполнено нормально, но без огонька, что ли. Я не знаю, как это объяснить на понятных категориях. Вероятно, метафора с музыкой будет понятна. Вот бывает, хорошо технически написана музыка, гармония там есть, голос у вокалиста приятный, в ноты никто не мажет, и структура песни такая, как должна быть. А не цепляет, посредственно получается. Бывает наоборот, с огрехами ребята играют и поют, но слушать хочется, и можно тогда простить некоторые технические недоработки.

Суть вопроса

Мне надо такого дизайнера найти, как вокалист, который может и не точно поёт, но так, что аудитория слушает. Но лучше, чтобы и пел точно :)

Не так давно я записал интервью с одним дизайнером, подход которого мне нравится. Я не стану оценивать, насколько хорошо всё исполнено технически, но обращу внимание только на один аспект: этот парень понимает, что такое суть, и об этом мы говорим большую часть ролика. Вероятно, станет понятнее, что я ищу, если просто посмотреть его:

Конкретика

Предоставляю

  • все данные о целевой аудитроии, развёрнутые данные на основании исследований;
  • Дам документ, в котором будет колесо бренда с подробным описанием в формате «если бы это был человек, то какой?». Это о ценностях бренда, о его характере, о визуальных атрибутах и т.п. Вот тут можно посмотреть пример на основе колеса бренда для одной из компаний, для которой я делал эту работу.
  • Приложу мудборд с визульными референсами, сделаю список музыки соответствующей настроению бренда, оставлю ссылки на фильмы/мультики/игры и прочее, если найду нужное.
  • Расскажу на созвоне, как работать со всеми этими марериалами, поясню все тонкости, отвечу на любые вопросы касательно бренда.
  • При необходимости будет созвон с представителем бренда (часто, если бренд завязан на личности)
  • В общем, я предоставлю всеобъемлющее видение и дам много точек опоры, чтобы обоснованно оттолкнуться в работе от них.

Хочу на выходе получить

  • Осмысленный дизайн, опирающийся на те точки, что я предоставлюят. Мне важно не просто, чтобы это было красиво, важно, чтобы это отражало суть бренда
  • Зашитые ассоциации должны быть глубже первого уровня, не так, что, если упаковываем подкаст, то на лого обязательно микрофон, а если это брендинг для какого-то географического места, то что-то там с картой и значком геометки. В то же время, смыслы должны легко считываться и верно интерпритироваться целевой аудиторией, перемудрить тоже плохо.

Короче, мне нужен дизайнер, умеющий в смыслы и понимающий принцип игры со зрителем в дизайне. Кто-то, умеющий находить идеи на пересечении разных смыслов, и интересно подавать это зрителю. Но главное, чтобы всё это служило цели бренда в первую очередь.

Ещё один важный момент — умение собирать сайты на конструкторах типа Tilda и Creatiun. Здесь я исхожу из целесообразности. Тот, кто придумал весь визуал, вряд ли накосячит при сборке сайта (а такое у меня тоже бывало), и к тому же, по отдельности разработать фирмак и собрать с его помощью сайт зачастую дороже, чем когда один человек закрывает обе эти задачи.

Чтобы мы были уверены друг в друге, работать можем по договору, а можем без, с оплатой в 2-3 этапа, типа 30-30-40. Эти этапы мы заранее оговорим и определим критерии их достижения.

Если ты из таких, давай пообщаемся, посмотрим, сможем ли вместе что-то сделать? Подходим ли друг другу, понимаем ли? В беседе я смогу более подробно описать задачи, и мы обсудим все условия, чтобы нам было как прибыльно, так и комфортно работать вместе.

Если ты не из этих, то, вероятно, есть такие знакомые. Просто поделись со мной контактами или отошли мои контакты. Буду очень благодарен за такое простое, но крайне полезное для меня действие.

После мы созвонимя, более подробно обсудим тонкости взаимодействия, и, вероятно, потестируем друг друга в бою :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда