algrigo

+442
с 2023

Маркетинг на практике. Показываю, что делаю сам. Автоворонки. Дорого. Или расходы на мне, но возьму процент от прибыли

224 подписчика
25 подписок
30% годовых на зерне. Как я пришёл внедрять CRM, а занялся инвестициями

Расскажу историю о том, как меня занесло в сферу торговли зерном. Про то, как я потерял около 13 млн рублей на неправильной оценке рынка. И как я изучал и оценивал проект на основе этого опыта, прежде чем сделать первый шаг.

Чем больше информации, тем меньше риска
11
Блицкриг отдыхает. Маркетинг за час: выбор продукта, сегментирование целевой аудитории и стратегия продвижения.

За один час мы выберем продукт для продвижения из списка, который предложил клиент. Дальше набросаем стратегию продвижения от сегментирования ЦА до структуры посадочной станицы. После этого определимся со стратегией коммуникации и рекламными инструментами.

Не делай рекламу! Сначала посмотри, как работает маркетинг. Запускаю бизнес без дополнительных вложений и всё показываю

Пришёл в бизнес и сделал так, что заявки посыпались без рекламы. В ролике покажу каждый этап и объясню суть, чтобы у тебя тоже получилось.

11
Дизайнер, отзовись!

Коротко: нужен дизайнер для визуальной упаковки брендов, умеющий в игру и в смыслы. Открывай эту статью и читай подробности

Дизайнер, отзовись!
33
КАК Я ОШИБАЛСЯ

— А давай сделаем курс по маркетингу, чтобы научить быстро и за недорого запускать продукт и получать продажи без кучи технического и управленческого геморра?
— Пффф..., давай! Чё там, за пару недель подготовлю всё, соберём по-быстрому всё на ТГ, и запустим.

КАК Я ОШИБАЛСЯ
33
ПАМАГИТИ!

Не могу выбрать цвет. Нужно твоё мнение, потому что глаз замылился, а сделать хочется так, чтобы было эстетично и не утомляло при длительном просмотре. Я прикрепил варианты цветокора и голосовалеу. Пожалуйста, оставь своё мнение, это очень мне поможет.

ПАМАГИТИ!
22
30 Триггеров Джозефа Шугермана. Банк маркетинговых приёмов для продажи любого продукта

Каждый из 30 представленных ниже ментальных триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, т.е. готовность сказать «да» не задумываясь при принятии решения о покупке чего угодно, любого товара или услуги.

30 Триггеров Джозефа Шугермана. Банк маркетинговых приёмов для продажи любого продукта
2626
11
Посадочные страницы подробный разбор маркетолога. Как сделать? Какие бывают? Что важно знать?

У нас уже всё готово к запуску рекламы! В этом ролике я покажу, какими получились посадочные страницы (лендинги, статьи), расскажу, какими принципами руководствовался при их создании, по экранам разберу все получившиеся сайты. А ещё посмотрим, какие сайты у конкурентов, что в них хорошо, а что плохо. В общем, сегодня всё о точках приземления трафик…

11
Как визуальный брендинг влияет на бизнес? Реакции клиентов на ремонт по брендбуку. Маркетинг решает

Упаковка продукта закончилась, визуальный стиль разработан. Давай посмотрим, как это всё внедряется в бизнес и превращается в реальные рабочие решения, привлекающие клиентов и увеличивающие прибыль. В этот раз я покажу, как проходил ремонт в вокальной школе «Black Orpheus», что в итоге получилось, и как на это отреагировали старые и новые клиенты.

11
Как разработать классный визуал для бренда? Связка маркетолог + дизайнер. Подкаст о бизнесе. Разбор реального проекта

Я узнаю у дизайнера, как он делает свою работу? На что опирается, каких правил придерживается? Как общается с клиентами? Как понимает, что работа сделана хорошо? Посмотрим презентацию рабочего проекта визуалальной упаковки бренда и разберём, почему там всё именно так, а не иначе.

22
Колесо бренда (луковица бренда). Как создать своему бизнесу характер и подружить его с клиентом?

Когда смысловая упаковка продукта готова и прошла тесты на аудитории, можно думать о более глубокой проработке бренда, о создании его характера, о визуальном представлении и т.п. Нужно это потому, что людям нравиться общаться не с безликим ботом с того на аватарке, а с персонажем, наделённым собственными ценностями и атрибутами. Для этого я буду ол…

33
Структура презентации, которая продает. Обоснование торгового предложения. Маркетинг на практике

Заключительный этап смысловой упаковки продукта. Если сделать всё до этого момента правильно, то продажи точно будут (при условии, что продукт действительно нужный).

55