Блицкриг отдыхает. Маркетинг за час: выбор продукта, сегментирование целевой аудитории и стратегия продвижения.

За один час мы выберем продукт для продвижения из списка, который предложил клиент. Дальше набросаем стратегию продвижения от сегментирования ЦА до структуры посадочной станицы. После этого определимся со стратегией коммуникации и рекламными инструментами.

ТАЙМКОДЫ:

00:00 О чём этот ролик?
00:43 Настраиваемся на работу с клиентом
01:10 Что нужно клиенту? Фиксирую запрос
03:02 Что клиент уже знает, а чего нет?
04:44 Озвучиваю клиенту план действий
05:32 Маркетинговое исследование. Анализ продуктов
19:04 Анализ сегментов целевой аудитории. Гипотезы
23:29 Разработка стратегии продвижения продукта. Привлечение внимания
25:21 Задача — возбудить интерес потребителя к продукту
27:10 Разжигаем желание купить
29:58 Действие. Побуждаем к совершению покупки
32:47 Удовлетворение клиента. Про качество обслуживания
36:09 Описание рекламной стратегии. Каналы продвижения
44:09 Ключевые сообщения. Смыслы, зашитые в рекламу
44:37 Тактики взаимодействия с целевой аудиторией
45:03 Структура посадочной страницы. Что внутри лендинг или продающего лонгрида?
46:47 Беру обратную связь о проделанной работе
48:00 Тестовая версия продукта (MVP)
48:46 Делюсь справочными материалами и шаблонами, чтобы было проще сделать всё, что мы обсудили и согласовали
52:57 Коротко о том, как правильно сегментировать целевую аудиторию и выбрать подходящие сегменты ЦА для своего продукта
53:58 Чем я могу быть полезен?
54:45 Клиент делится своим видением по дальнейшим действиям
56:52 Рассказываю, что именно и сколько по времени будем делать, если дело дойдёт до полноценного сотрудничества
59:02 Заключение и завершение консультации
01:00:57 Лучшая работа в мире!

Если нужна помощь с увеличением продаж, стоит написать мне:

Расскажешь, что именно нужно? Вместе подумаем о том, что можно сделать.

Подписывайся на мой блог, научишься продавать больше и дороже

Я покажу на примере реальных проектов, как это сделать.

Начать дискуссию