«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Статьи редакции
Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.
«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.
На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.
В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.
В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.
Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.
В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.
Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.
РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.
Правильный тренд
Кучу ненужной для пассажира инфы убрать, важное выделить и остальное место отвести под картинки
От словосочетаний распечатать и сложить электронный билет глаз еще дергается, но на фоне остального все хорошо
Глаз может и дёргается, но на международных отправлениях это обязательный шаг.
Ну то есть купить с айфончика билет прямо на вокзале и сразу уехать не получится? Обязательно надо равняться на какие-то унылые кейсы из разряда «за границу люди собираются загодя». Понимаю, что таких единицы, но сам факт: деньги заплачены, но без распечатки типа недействителен.
Купить можно. Но задержка в доставке информации до проводника 1-1.5 часа. Поэтому, если купить прямо на перроне, рядом с проводником - с большой вероятностью придется вызывать начальника поезда. Он свяжется с "облаком РЖД" и подтвердить билет.
алло, это облако ржд? мне бы билет подтвердить...
Да, начальник поезда звонит туда и проверяет билет. Так это обстоит на практике.
(Редко, но бывает, что проводники не пускают. Нужно смело ссылаться на "вызов начальника поезда". Он для них царь и бог.)
в какой кассе покупали там и подтверждайте!
Глупости. Показываешь электронный билет и садишься.
За час до отправления уже нельзя купить онлайн билет, пишет только в кассе покупать. Так везде не только на поезд. Так что вы не правы.
Я недавно ехал из Питера в Москву. Купил уже на вокзале через сайт за 15 минут до отправления (настоящие 15 минут, проверил сейчас в Рокете, списание в 1:55, поезд в 2:10), минут через 5 после покупки садился в поезд по паспорту, никакие билеты не показывал, у проводника в смартфоне уже была актуальная информация. Правда, на предыдущий поезд не смог так взять билеты минут за 10-20 до отправления.
Или вы только про международные билеты?
Международные точно нельзя. На рейс Москва - Санкт-Питербург, там иногда можно (бывают рейсы что пишут что уже не купить онлайн, это на РЖД сайте глянуть можно именно какие рейсы). Просто на международном им приносят часто списки чаще всего за минут 10-15 до впуска пассажиров, не знаю почему нельзя раздать всем на все рейсы возможность по смартфона смотреть, а не по старинке по спискам бумажным.
Комментарий недоступен
Дополню обсуждение вопроса цитатой из письма tutu ru, которое они присылают после покупки билета:
Предъявите проводнику оригинал документа, удостоверяющего личность, который вы указали при покупке билета, и посадочный купон. Распечатайте его или сохраните на мобильное устройство. Некоторые проводники купон не требуют, но лучше не рисковать.«Лучше не рисковать» это, блин, что за страна возможностей-тооо!! Нужен купон или нет? Видите, даже tutu не до конца уверено.
PS а если распечатал на бумаге HP, то поддержал заграницу? 🤔
Комментарий недоступен
Я в курсе про страну возможностей. Тут возможность у проводника сказать «А чего не распечатал?»
Комментарий недоступен
«Где подтверждали туда и идите». И дальше кто кого пересмотрит.
Комментарий недоступен
Надеюсь, никому не придётся с этим столкнуться)
Пока даёт купить онлайн билеты, то без проблем можно купить и не распечатывать. Проводник сам говорит - онлайн билет, проходите. Но за час до отправления уже нельзя купить, только в кассе. У меня опыт постоянных поездок и ни когда не нужны были билеты распечатанном виде, хоть и были у меня.
Вы про международные говорите?
Зачем распечатывать билет на международных отправлениях? С мобилки же сканируют с таким же успехом. Или речь конкретно о ж/д отправлении?