РЖД показала новый дизайн электронных билетов — в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху Материал редакции

Новые электронные билеты появятся в продаже в первой половине 2020 года.

В закладки

РЖД показала обновлённый дизайн электронных пассажирских билетов на поезда дальнего следования. Новые билеты появятся в первой половине 2020 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза: «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке». У пассажиров нижних полок: «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке».

РИА Новости

Наиболее значимая информация, например номер поезда и вагона, время, дата и станция отправления, в новых билетах выделены крупным шрифтом и обведены в рамку. На билетах до городов с метро будут указывать ближайшую к вокзалу станцию.

Билет можно сложить вчетверо и положить в паспорт. При этом по краям билета будет продублирована основная информация, чтобы её можно было увидеть, не открывая паспорт. Компания показала версии билета и на русском, и на английском языках.

Также на каждом билете будет персональная схема размещения пассажира и багажа. Кроме того, документ содержит подробное описание тарифа, класса обслуживания и удобств в поезде.

По данным издания «Гудок», новый дизайн билетов разработала «Студия Артемия Лебедева», однако в студии отказались давать комментарии, пишет газета.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 87, "likes": 64, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 99053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Dec 2019 15:10:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99053, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99053\/get","add":"\/comments\/99053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Я думаю, что будет логично, если ночью пассажир "сверху" будет позволять полежать у себя на верхней полке пассажиру "снизу". 

Ответить
2

Тоже не понимаю этого. Но тут ничего не поделаешь, это поезда, которые могут ехать ну очень долго, поэтому ущемлять других как то не комильфо. Лучше летать самолетом или ездить  группой

Ответить
0

Помню, мне проводница говорила, что согласно правилам перевозки я могу пускать на свою нижнюю полку товарища с верхней на 15 минут каждые 4 часа. Видимо правила теперь изменились?

Ответить
1

Я тут только про моральную сторону вопроса)

По правилам вроде как обязанности такой нет вообще

Ответить
–36

Когда все переходят на электронные билеты, РЖД делает новый дизайн бумажных. Круто, конечно

Ответить
68

РЖД показала обновлённый дизайн электронных пассажирских билетов на поезда дальнего следования.

Чукча ты читатель?

Ответить
11

"Билет можно сложить вчетверо и положить в паспорт."
Ok

Ответить
17

Эх щас бы электронный билет «сложить вчетверо и положить в паспорт»

Ответить
38

в электронный паспорт

Ответить
7

$ mv ticket.tar.gz ~/passports [Enter]

Ответить
3

опечатка rm -rf /

Ответить
1

это "сложить" в null, а не вчетверо )

Ответить
2

Причём и паспорт тоже

Ответить
11

Вдвое уже можно сложить, если есть смарт с гибким экраном ;)

Ответить
0

Ахахах да да

Ответить
15

Если распечатать как памятку

Ответить
1

Что ж электронный билет размера А4

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересно посмотреть, как вместе со всем миром перейдут на электронные билеты пенсионеры 70-ти лет из глубокой провинции, если они не знают других способов покупки билетов, кроме как в кассе, и собственными носителями электронной информации (то есть смартфонами) не обладают?)

Ответить
5

Мои родители покупают электронные билеты на поезд через интернет. Папе 73, маме 69. Из провинции.

Ответить
2

выборка из 2-х человек не может быть репрезентативной

Ответить
0

Не у всех ведь есть возможность покупать электронные билеты. 

Ответить
28

Наиболее значимая информация,  выделены крупным шрифтом

не прошло и 20 лет как догадались

Ответить
15

При этом по краям билета будет продублирована основная информация, чтобы её можно было увидеть, не открывая паспорт

Прикольно, что такие монстры как РЖД начали предусматривать такие вещи.

Ответить
1

Погодите, как пить дать, они новую форму ввели, потому что на предыдущей не было поля для тарифов типа "без багажа" и "рандомное место".

Ответить
0

Это скорее всего продумали Лебедев и компания, а не РЖД

Ответить
4

Наконец-то будет сразу понятно где искать номер вагона))

Ответить
35

С начала или конца состава - вопрос будет решен к 2030 году

Ответить
0

Даже захотелось зайти, чтобы поставить вам плюс

Ответить
13

"в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху" — ну как просят. в формулировке вроде нет альтернативного варианта поведения.

Ответить
9

Не, ну молодцы, что заморочились. Так стало реально лучше.

Ответить
5

ага, раньше на нижнюю полку можно было и без спроса)

Ответить
6

так-то в правилах, которые не изменились написано, что пускать не обязательно

Ответить
4

Тоже не понял этого момента. Широко анонсировалось года полтора назад, что нижние могут пускать за стол, а могут и не пускать. А тут вдруг в билет что-то написали из воздуха.

Ответить
10

Это ж каким надо быть гондоном, чтобы за стол не пускать?

Ответить
0

захотеть к примеру поспать всю дорогу на своей нижней полке и не пускать, чтоб не будили

Ответить
0

Да спите сколько хотите,а кусочек полки должен быть свободным,что бы человек с верхней мог присесть.А вы отвернитесь к стенке,мля и сопите...

Ответить
0

 РЖД ссылается на общие правила, которые установлены приказом Минтранса. Там написано, что каждый имеет право занимать только то место, которое указано в билете. Пассажир, который оплатил место на верхней полке, не может занимать место на нижней. Это прямо запрещено правилами — а они обязательные для всех.

Источник - пункты 51 и 52 Правил:

http://doc.rzd.ru/doc/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D704%26layer_id%3D5104%26id%3D6471

Шах и мат, мля, усерайтесь в каментах дальше, учите гандонов, но сначала запасайтесь доказательствами. Впрочем, про себя вы все уже достаточно сказали 😂

Ответить
0

А они все сейчас  просто усераются от этого.Гандоны не понимают,что все купили только проезд в поезде но никак не полку!!!Полка собственность ржд и эта ржд продала вам только проезд и,внимание!ВРЕМЕННОЕ!!! пользование местом в вагоне.

Ответить
0

у вас пригорает, чо,  однажды не пустили посидеть на нижнюю полку? ))

Ответить
–1

Вы просто обязаны пустить соседа с верхней полки посидеть на нижней когда он захочет!Потому что ВСЕ в основном купили ПРОЕЗД а не полки в поезде!!!

Ответить
0

Вы открыли портал в Инферно

Ответить
3

Не портал в Инферно, а плацкарт в Туркменистан, если быть точным)

Ответить
9

При этом они сегодня обновили дизайн списка билетов на их сайте (на скрине - сипсок из 3х разных заказов). И это просто  какой-то микс инфы. Отдайте это тоже Лебедеву на переработку. 

Ответить
0

Ребенок Робертович Родригез - правильный ход :)

Ответить
0

В оригинале - Ребенок-Ребенок-Ребенок. Есть еще Малыш-Малыш-Мальчик, Малыш-Малыш-Девочка, Школьник-Школьник-Девочка и т.д, штук 30 разных вариантов.

Это билет не для поездки, это билет для теста оформления возврата в претензиционном порядке, когда до отправления поезда с начальной станции в его маршруте осталось менее часа - делаю этот функционал в своем приложении.

В день могу купить по 10 билетов, чтоб что-то потестировать и потом сдать. Такие дела.

Ответить
0

Почему вам не дают тестовый аккаунт? Кто-то ведь реальный билет не может купить, пока вы тестируете. 

Ответить
8

Пусти поесть,скотина!

Ответить
7

"В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза"
А когда добавят фразу про вареную курицу и яйца вкрутую???

Ответить
6

"однако в студии отказались давать комментарии"

однако в студии отказались давать бесплатные комментарии 

Ответить
0

Если хотят, могут не давать. ALS и Тема публично не говорят о проектах, пока кейс на сайте у себя не выложат. Исключением разве что были кроссовки Asics.

Ответить
5

Верхи  не могут, низы не хотят.

О черт, все это уже было!

Ответить
1

Ещё бы запахи в вагонах убрали и можно начать попутешествовать.

Ответить
5

Ну ща студия Лебедева поднапряжется 

Ответить
0

Хотите без запахов покупайте свой самолет...А вы думаете вы сами то не воняете?Воняете еще как! Просто у каждого человека есть свой запах!

Ответить
1

До поездов без ночлежек в России мы наверное не доживём...

Ответить
1

Можно иногда сэкономить на гостишке. (Если едешь сам-по-себе или вредная контора не оплачивает отклонение командировочного от типового маршрута.)

Ответить
1

Объясните пожалуйста. Я совсем не понимаю о чем речь и думаю мало кто поймёт.

Ответить
7

Если леталка из мск в девять утра, то нет смысла приезжать предыдущим днем и селиться в гостишку. (Надеюсь, никого уже не интересует Красная площадь и Мавзолей?) Можно купить билет на вечерний поезд, спокойно поспать ночь в поезде.

Ответить
5

Многие ездят в НН Стрижами, а есть шикарный поезд с Ярославского вокзала!, который уходит в 00:15 и приезжает рано утром. Если однодневная поездка, то нет смысла переплачивать за отель. 

Ответить
2

Ну это большой вопрос что лучше. Ночь в своей кровати с ранним подъемом на Ласточку/Стриж с Курского или ночь в поезде с Ярославского. Но то, что альтернатива есть это прекрасно.

Ответить
0

Только толку от этих билетов

Смотрят только паспорт и проверяют по списку у себя(на планшете или листке)

Ответить
1

а есть тогда ли разница в цене билетов на нижнюю и верхнюю полку? а если пассажир нижней полки днем тоже спит?

Ответить
0

Обычно верхние полки чуть дешевле (на 1-3%). Иногда разницы в цене нет, ещё реже разница в обратную сторону. 

Ответить
7

Скидка на верхние полки может достигать до 50%.

Ответить
1

В купе. В пк - только в пике.

Ответить
–1

Билет красивый, вместо деревянных полок полумягкие дерматиновые, а прошло всего 100 лет, но третья полка по прежнему для багажа, а в Китайских поездах - для пассажира)

Ответить
4

Ещё не хватало шестером в купе ездить.

Ответить
–1

В 1995 ездил на третьей полке пассажиром... По билету)))

Ответить
–3

Которые нужно распечатывать )

Ответить
3

Так не обязательно, это просто как приятная опция, в сам вагон просто по паспорту пускают, все данные у проводника в терминале.

Ответить
2

Не все. Поскольку данные в терминалы прилетает не по воздуху. Нет данных о билетах, приобретенных менее чем за час-полтора до посадки.

Ответить
0

Чтобы помогает избежать ненужного общения с проводником", если вы купили билет за час до отправления.

Ответить
0

Точнее, до посадки.

Ответить
1

Спасибо, поржал 🔥

Ответить
1

Грядёт babka-gate. Пусть РЖД продаёт билеты на нижнюю полку дешевле билетов на верхнюю!

Ответить
1

Сделали бы ещё электронные номера вагонов. Чтобы всегда по умолчанию с головы поезда нумерация начиналась. Достаточно таблички с номерами вагонов заменить на электронные табло.

Ответить
0

А если на каком-то вокзале прибывает поезд, а потом как бы обратно отъезжает и разворачивается? У людей в других вагонах должен поменяться номер вагона?)

Пошел в вагон-ресторан — был в 2 вагоне, вернулся в 12 вагон.

Ответить
0

Есть такие тупиковые вокзалы, не являющиеся конечными пунктами?

Ответить
0

Конечно! Я ездил по 5 суток из Сибири в Краснодарский край и по пути было много таких пунктов: прибываешь, ждешь несколько часов, твой вагон могут вообще отдельно отцепить и куда-то прикрепить к другому поезду. Потом разворачиваешься и продолжаешь долгий путь по Рассее.

Ответить

Комментарий удален

0

это хитрый план, чтобы больше СВ покупали

Ответить
0

Прикольно

Ответить
–4

Лебедев и РЖД в очередной раз попилили денег и порадовали высером 

Ответить
0

Высер потому что?

Ответить
0

Потому что дизайн ради дизайна, ну и кто-то захотел разгрузить склады бумаги формата A4.

Ответить
0

Т.е. старые билеты вас устраивали и ничего с ними не нужно делать? И причём тут склады бумаг, если билет электронный, а распечатывает сам пассажир

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }