(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55101655, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55101655, 'hit', window.location.href);

Переверни мир рекламы на хакатоне GPM AdTech Challenge и выиграй 1 000 000 рублей

Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении.

Ты можешь стать победителем независимо от своего технического бэкграунда! Frontend или Backend разработчик, Data Scientist или ML-инженер, аналитик, дизайнер или супер IT-специалист — мы рады каждому!

На GPM AdTech Challenge будет три трека. Командам предстоит за месяц создать прототип, решив одну из задач:

- Спроектировать сервис перевода и дублирования видеоконтента;

- Разработать улучшайзер креативов;

- Создать конверсионную модель с 3rd-party конверсиями.

Таймлайн хакатона:

1 марта: Открытие хакатона, публикация задач, начало работы над идеями.
13 марта: Завершение приема заявок на участие.
16-17 марта: Оглашение списка участников.
18-28 марта: Работа над проектами: развитие прототипов и взаимодействие с ведущими экспертами отрасли.
30 марта: Презентация проектов финалистов и определение победителей на заключительном мероприятии в Москве.

Готовься к грандиозному финалу в Москве, где и решится судьба призового фонда в 1 000 000 рублей.

Успей занять место – регистрация открыта до 10 марта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда