Getintent

+25
с 2022

Programmatic-плафторма. Технология с искусственным интеллектом, сервис с человеческим лицом. https://getintent.com

21 подписчик
1 подписка
Мобильный инвентарь в Getintent: управляйте прозрачной медиазакупкой с широким спектром форматов в mobile web и in-app!

Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и во многих случаях уже вытесняют десктопы. По данным исследования Mediascope*, люди в возрасте от 18 до 45 лет проводят ежедневно в мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) более пяти часов в сутки, и более 90% всего digital-потребления приходится на мобайл. Люди использую…

11
Кейс: как CPA-предиктор Getintent увеличил заявки на премиальные карты Росбанк в рекламной кампании с i-Media

За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA.

Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года.

22
Переверни мир рекламы на хакатоне GPM AdTech Challenge и выиграй 1 000 000 рублей

Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении.

11
Digital Spotlight: Искусственный интеллект vs копирайт, недостаток трафика и недоверие к Google
Digital Spotlight: Искусственный интеллект vs копирайт, недостаток трафика и недоверие к Google
DCO 2.0 – продвинутая технология динамического ретаргетинга

В 2022 году на рекламном рынке возникла потребность в качественном и масштабном решении для продвижения eCommerce, основным инструментом которого был и остается ретаргетинг. Стоит отметить, что DCO это затратная история как с точки зрения разработки, так и с точки зрения инфраструктуры. Поэтому новые решение нельзя было предложить быстро, российски…

Digital Spotlight: важные события третьего квартала 2023 года Adtech рынка

Автор: Иван Фадюшин vs Getintent

Digital Spotlight: важные события второго квартала 2023 года Adtech рынка
<a>Иван Фадюшин vs Getintent</a>
Привлечение заинтересованной аудитории для открытия счета с помощью programmatic

Привлечение заинтересованной аудитории — это важнейшая задача для любого бренда, который стремится увеличить продажи. Но как достичь максимального охвата и добиться того, чтобы целевая аудитория точно получила послание бренда?

Digital Spotlight: важные события первого квартала 2023 года Adtech рынка

Нейросети – много шума из всего

Self-service решения и большая прозрачность

Поговорим о тренде, который отмечают в трендбуке АРИР в этом году – речь идет о популяризации self-service платформ для размещения рекламы. Это DSP-платформы, с которыми работают рекламные агентства и рекламодатели, размещая рекламные кампании самостоятельно.

88
Сегменты на базе ОФД – в чем преимущество для рекламодателей?

До подключения сегментов на основе покупательской активности у рекламодателей была возможность использовать таргетинги от DMP по поведенческим и потребительским намерениям на основе анализа поведения пользователя в интернете. С подключением данных от ГПМ Дата, единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, для всех рекламодат…

44
DIALOG.X5/TARGETING ЗАПУСТИЛСЯ В GETINTENT

Цифровой продукт Dialog.X5/Targeting стал доступен в Getintent – крупнейшей programmatic-платформе (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»). Технологическим партнером по интеграции данных выступила компания «ГПМ Дата». Данные по продажам продуктового ритейла позволят Getintent расширить набор доступных опций определения целевой аудитории …

55