Русскоязычный разработчик создал deepfake-технологию для виртуальных примерочных: она меняет не только лицо, но и фигуру Статьи редакции

Это позволит клиентам интернет-магазинов «примерять» одежду на своей фигуре, а не на модельной, рассчитывает разработчик.

Разработчик Алексей Чаплыгин рассказал, что создал «новое поколение» deepfake-технологии на основе искусственного интеллекта Beyond Belief.

Она может изменять не только лицо, но и голову, волосы, цвет кожи и фигуру, утверждает разработчик. При этом для создания фейка нужна только одна фотография, пишет он.

Чтобы изменить фигуру, нужно выставить соответсвующие настройки по пяти параметрам, объяснил vc.ru Чаплыгин. Чтобы изменить лицо — нужно загрузить фото.

«Более того, технология может изменить любое фото, а не заранее встроенное в алгоритм», — написал Чаплыгин. Он разрабатывал технологию в течение двух лет.

Когда только родилась идея, вместо того чтобы запустить очередной стартап на бумаге, посещать всевозможные митапы-инвесторов и питчить-слайд-деки, я решил пойти другим путем: просто много работать.


В итоге технология готова, но она вращается на моем домашнем компьютере, я работаю в одиночку и без финансирования. Без поддержки продукт невозможно масштабировать так, чтобы каждый смог им воспользоваться.

Алексей Чаплыгин

С помощью новой технологии интернет-магазины смогут создать виртуальные примерочные, объясняет Чаплыгин. Это позволит «примерять» одежду на своей фигуре, а не «моделях с однотипным» телосложением, пишет он.

MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) технологии готов для ограниченного использования, для дальнейшего развития проекта нужны инвестиции, говорится в презентации.

В частности, на разработку версии корпоративного уровня нужно шесть месяцев и команда из двух специалистов в области Data Science, одного machine learning engineer, одного фронтендера, одного бэкендера, ИТ-архитектора и координатора проекта для создания масштабируемого продукта.

Кроме того, необходимо €50-100 тысяч для дополнительного сбора данных и повышения их качества, говорится в презентации. Оборудование обойдётся в €50 тысяч на 1 млн активных пользователей. Общая сумма составляет €500 тысяч, заключил Чаплыгин.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Крутеев

Пушка. Вот это точно будущее интернет магазинов со шмотками) Преимущество явно будет за теми кто это внедрит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хамитов

шмотки люди покупают каждый день и каждый месяц не успевая износить старое... диваны/шкафы люди покупают несколько раз в жизни, и это скучно для публики, не будешь же ты хвастаться диваном из местной фабрики в своем городе. более того квартира есть только у Димы из Уфы (владелец заводика) и еще у некоторых людей старше 30+.

другое дело купил новый пуловер - можешь тут же похвастаться своей фоткой прямо из каталога интернет магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

не обязательно даже покупать)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда