Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также low-code сервиса интеграций ApiMonster. Сегодня я расскажу про типовые кейсы low-code разработки.

Не верите что low-code приносит пользу бизнесу? В этой статье кейс на реальных проектах с подсчетом выгоды.

Проблема

Не всей аудитории понятны абстрактные кейсы типа таких. Все равно low-code воспринимается как маркетинговый булшит, который обещает заменить программистов.

Я в целом согласен с такой точкой зрения, но это если смотреть из далека.

Но если разобраться в деталях — есть сегмент, где low-code отлично себя показывает.

В этой статье на примере собственных проектов покажу как low-code сильно экономит время при автоматизации бизнес процессов.

Дисклеймер

Я не стал скрывать названия сервисов и статья немного выглядит как наглая реклама, но если хочешь доступно объяснить — не заставляй додумывать, поэтому никаких абстракций.

Схема сервисов

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Оно реально выглядит так.

utmstat — сквозная аналитика

apimonster — low-code интерации

service x — готовим еще один сервис.

Суть везде одна — подписка по модели saas. Собираем регистрации, продаем, ведем продажи в AmoCRM, ведем сквозную аналитику для оценки рекламы.

Все довольно банально.

Зачем там low-code?

У любого сайта или сервиса стоят обычно типовые задачи:

  1. Фиксировать заявки в CRM
  2. Отправлять уведомления о новых заявках в телегу менеджерам или руководителю
  3. Отправлять регистрации и платежи в Яндекс Метрику,
  4. Отправлять регистрации и платежи Google Analytics
  5. Отправлять регистрации и платежи Facebook для оптимизации рекламы
  6. Подключится к сквозной аналитике

Итого: 6 задач * 3 сервиса = 18 технических задач.

Пусть даже 1 задача — 1 день, это 18 рабочих дней гения программиста минимум за 100 000 руб. Но я думаю можно умножить на 2-3.

Поддержку всего этого не считаем.

100 000 руб что-то дорого, что там про low-code?

Конкретно в utmstat и apimonster есть 3 события, которые важны для crm и аналитики:

  1. Регистрация, чтобы добавить в CRM и заботливо позвонить
  2. Бриф, чтобы добавить в CRM и за клиента все настроить
  3. Оплата, чтобы добавить в CRM и считать выручку по рекламному источнику

Вместо того чтобы каждое событие отдельно закидывать в аналитику и CRM, задача сводится лишь к закидыванию событий в ApiMonster.

Давайте разберем каждый пункт.

Регистрация

Ставим код захватчика форм на сайт (можно через GTM)

<!-- BEGIN OF APIMONSTER FORM CODE FOR INTEGRATION 2369 --> <script type="text/javascript"> var apiMonsterConf = { "hash":"bfe20a4969170abc0e71b8204b3faa11", "apiUrl":"https://api.apimonster.io/", "webhookUrl":"https://api.apimonster.ru/webhooks/6/1547/30/bfe20a4969170abc0e71b8204b3f1111/" }; (function (u, t, m) { var s = u.createElement(t), n = u.getElementsByTagName(t)[0]; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = m + "?v=" + Date.now(); n.parentNode.insertBefore(s, n); })(document, "script", "//static.apimonster.ru/js/forms.min.js"); </script> <!-- END OF APIMONSTER FORM CODE FOR INTEGRATION 2369 -->

Настраиваем селекторы для форм

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Регистрации пошли

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

По регистрациям собираются все client id для любой аналитики. Можно найти по email или телефон.

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Оплата

Оплата — это ловим вебхук из yookassa и там в одном месте небольшой вебхук в сторону apimonster.

Вот такой:

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Вот пришел платеж в apimonster с контактами

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Бриф

Бриф — это форма заявка с большим количеством полей.

Тоже все очень просто:

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Сохранили бриф в БД и отправили вебхук в apimonster.

Если у вас Тильда — то вообще код не нужен, все на уровне настроек кнопками.

Вот пришел бриф в apimonster.

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

ВСЕ! Код закончился

Данные с 3-х сервисов поступают в apimonster, мы находимся здесь.

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Далее настройки кнопками

Вот пример создания сделки в амо на регистрацию.

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Вот сделка в амо

Кейс по low-code. Как подключить 3 SaaS-сервиса к CRM, аналитике и Telegram с подсчетом выгоды

Остальные связки с другими сервисами настраиваются аналогично.

Где выгода?

Давайте посчитаем что мы НЕ сделали и на чем сэкономили.

  1. Не надо кодить захват формы регистрации, особенно на javascript и поддерживать этот код.
  2. Не надо разбираться с API AmoCRM чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
  3. Не надо разбираться с API Facebook чтобы туда что-то закинуть по Conversion API и поддерживать этот код
  4. Не надо разбираться с API Яндекс Метрики чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
  5. Не надо разбираться с API Google Analytics чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
  6. Не надо разбираться с API сквозной аналитики чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
  7. Не надо мучительно отлавливать баги и писать админку для логов
  8. Не надо это все делать 3 раза на 3 сервиса

Итого 20 довольно объемных задач, но при этом технически тривиальных.

Стоимость готового решения на через тот-же apimonster или аналоги будет от 12000 руб до 60000 руб за ГОД стабильной работы.

Сколько будет стоить разработать тоже самое самостоятельно и «бесплатно»?

Закрываем возражения

Сужу по комментам

Сервисы же платные, а ты маркетолог и продаван!

Тут надо считать, сколько стоит разработка своего «бесплатного» кода и сколько стоит сервис в рублях и потраченном времени.

Если вы решите задачу за 2-3 дня и забудете на год, то возможно действительно сервис не нужен.

Я сам покупаю некоторые сервисы, так как в год это дешевле, чем отдать задачу в разработку.

Код бизнес-логики тебе не принадлежит, надо писать свой и никому не отдавать!

Все описанные задачи типовые и ценность кода тут нулевая.

А вот ценность сервисов как раз в том, что можно быстро поднять бизнес-процессы и протестировать бизнес-идею.

Взлетела и хочется писать свой код? Ну уже можно если бюджет позволяет и хочется.

Не взлетела? Так это прекрасно что не потратились на разработку, а лишь копейки на сервис.

Я сам все могу сделать в GTM

Отправить какую-нибуть конверсию — возможно.

Когда действий становится слишком много — нужно уже системно подходить: рисовать схемы, логгировать, делать тесты.

В GTM утоните.

Итого

Показал боевой, кейс где реально мало кода на довольно большом объеме популярных задач.

Low-code это не панацея от программирования, но он как минимум отлично решает узкий круг задач по автоматизации бизнес процессов.

Надеюсь стало понятнее, если хотите так же, оставляйте заявку тут.

4
Начать дискуссию
\n","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Настраиваем селекторы для форм

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f9636741-2fbf-58d0-ac50-5ed5b6733dc9","width":1146,"height":312,"size":14821,"type":"png","color":"edeeee","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Регистрации пошли

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"44d47df9-fdc5-5abf-9edb-76ac20b71544","width":1125,"height":213,"size":12161,"type":"png","color":"c4e3cc","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

По регистрациям собираются все client id для любой аналитики. Можно найти по email или телефон.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e30019fe-e1b0-5d71-b2b5-d1c6db6b3b5d","width":1129,"height":188,"size":12493,"type":"png","color":"f0f0f0","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Оплата"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Оплата — это ловим вебхук из yookassa и там в одном месте небольшой вебхук в сторону apimonster.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Вот такой:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f8f67281-7c26-567a-a262-762d98251a33","width":750,"height":245,"size":10067,"type":"png","color":"242c2c","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Вот пришел платеж в apimonster с контактами

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b9053a00-e009-5b89-9dcb-bd96a81aa032","width":1226,"height":122,"size":8623,"type":"png","color":"c4e2cc","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Бриф"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Бриф — это форма заявка с большим количеством полей.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Тоже все очень просто:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"430e621c-f8fd-5212-b5e7-c4dec2e8e4be","width":727,"height":94,"size":6941,"type":"png","color":"2b3130","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сохранили бриф в БД и отправили вебхук в apimonster.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если у вас Тильда — то вообще код не нужен, все на уровне настроек кнопками.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Вот пришел бриф в apimonster.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37f5941d-763b-510b-af01-ff5edc553f6b","width":1213,"height":76,"size":4974,"type":"png","color":"c3e3cb","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"ВСЕ! Код закончился"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Данные с 3-х сервисов поступают в apimonster, мы находимся здесь.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"72c40137-02b1-5fba-ab38-e4d3273f60db","width":1112,"height":738,"size":26931,"type":"png","color":"e6e2cb","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Далее настройки кнопками

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Вот пример создания сделки в амо на регистрацию.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8425bad5-680b-53c2-bfbf-cc0f65c7c6fa","width":1131,"height":460,"size":21220,"type":"png","color":"3f84ef","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Вот сделка в амо

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"033d265e-58a9-5244-bff0-8290a44c39ca","width":372,"height":215,"size":5457,"type":"png","color":"f1f2f2","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Остальные связки с другими сервисами настраиваются аналогично.

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Где выгода?"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Давайте посчитаем что мы НЕ сделали и на чем сэкономили.

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Не надо кодить захват формы регистрации, особенно на javascript и поддерживать этот код.","Не надо разбираться с API AmoCRM чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код","Не надо разбираться с API Facebook чтобы туда что-то закинуть по Conversion API и поддерживать этот код","Не надо разбираться с API Яндекс Метрики чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код","Не надо разбираться с API Google Analytics чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
","Не надо разбираться с API сквозной аналитики чтобы туда что-то закинуть и поддерживать этот код
","Не надо мучительно отлавливать баги и писать админку для логов","Не надо это все делать 3 раза на 3 сервиса"],"type":"OL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Итого 20 довольно объемных задач, но при этом технически тривиальных.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Стоимость готового решения на через тот-же apimonster или аналоги будет от 12000 руб до 60000 руб за ГОД стабильной работы.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сколько будет стоить разработать тоже самое самостоятельно и «бесплатно»?

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Закрываем возражения"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сужу по комментам

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Сервисы же платные, а ты маркетолог и продаван!"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Тут надо считать, сколько стоит разработка своего «бесплатного» кода и сколько стоит сервис в рублях и потраченном времени.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если вы решите задачу за 2-3 дня и забудете на год, то возможно действительно сервис не нужен.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Я сам покупаю некоторые сервисы, так как в год это дешевле, чем отдать задачу в разработку.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Код бизнес-логики тебе не принадлежит, надо писать свой и никому не отдавать!"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Все описанные задачи типовые и ценность кода тут нулевая.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

А вот ценность сервисов как раз в том, что можно быстро поднять бизнес-процессы и протестировать бизнес-идею.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Взлетела и хочется писать свой код? Ну уже можно если бюджет позволяет и хочется.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Не взлетела? Так это прекрасно что не потратились на разработку, а лишь копейки на сервис.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Я сам все могу сделать в GTM"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Отправить какую-нибуть конверсию — возможно.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Когда действий становится слишком много — нужно уже системно подходить: рисовать схемы, логгировать, делать тесты.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В GTM утоните.

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Итого"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Показал боевой, кейс где реально мало кода на довольно большом объеме популярных задач.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Low-code это не панацея от программирования, но он как минимум отлично решает узкий круг задач по автоматизации бизнес процессов.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Надеюсь стало понятнее, если хотите так же, оставляйте заявку тут.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":0,"favorites":10,"reposts":0,"views":26,"hits":743,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":743,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/dev/358038-keis-po-low-code-kak-podklyuchit-3saas-servisa-k-crm-analitike-itelegram-s-podschetom-vygody","author":{"id":223450,"name":"Alexey Laptev","nickname":null,"description":"Разработчик adtech, edtech сервисов. https://t.me/serial_saas","uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"be493bc4-527f-c418-9788-7a2866e83e40","width":200,"height":200,"size":1759,"type":"png","color":"c41c5c","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5199791,"userId":223450,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5199791"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1575704,"userId":223450,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1575704"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":348996,"userId":223450,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/348996"}],"lastModificationDate":1765002154,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":235819,"name":"Разработка","description":"Сообщество разработчиков: публикации о личном опыте, выдающиеся приёмы при решении рутинных задач, полезные материалы для профессионального роста.","uri":"/dev","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"fef5b5fb-e488-5b7f-8445-e3a26a910b44","width":1200,"height":1200,"size":7757,"type":"png","color":"343434","hash":"04042b2b1c1000","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"2a214cc5-35cc-58ca-bc07-fc1c892d2101","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"343434","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1642411346,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"dev","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":4}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":[],"media":{"type":"image","data":{"uuid":"cdfd52cb-4fd0-52a8-af71-4eb90c6ff179","width":890,"height":625,"size":25027,"type":"png","color":"e7e3cc","hash":"","external_service":[]}},"customCover":null,"robotsTag":"noindex","categories":[],"isAnonymized":true}};