Что бы вы хотели видеть в этом сообществе?
Сообществу «Разработка» уже пару дней, поэтому пора поговорить серьезно — какого рода публикации вы хотели бы тут видеть?
Меньше постов вокруг менеджмента, больше кода, мануалы, конкретные кейсы?
Считаете ли вы, что нужно разрешить тут посты-вопросы касательно разработки или не ясно, зачем, ведь есть Stackoverflow?
В общем, делитесь вашим видением будущего подсайта.
2
показа
1.2K
открытий
хотелось бы видеть внутреннюю кухню техностартапов, которые либо всрались (чтобы понять, как не нужно), либо взлетели (чтобы понять, как нужно). А ещё неплохо бы именно опыт enterprise-разработки увидеть. Про код мы можем и на хабре почитать, здесь же лучше с точки зрения бизнеса
в 99.9% случаев всираются не из-за разработки, а из-за биздева.
Продукт может быть разработан из мха и палок и с корявым UI, но засчет решения болей пользователей мегауспешн.
сам не понаслышке знаю, как умирают перспективные проекты. но разработка продукта — это нечто большее, чем просто код
То есть речь о неких Best Practice, верно?
вроде того. И worst practice тоже. Обычно это полезнее
Спасибо, учтем :)
Вопросы (в любом случае пока) точно не нужны, а то весь раздел превратится в раздел вопросов без ответов, тк народа тут и так мало, а прошаренного еще меньше.
Хотелось бы видеть меньше идиотов в комментариях, и больше технически полезной информации.
Можно так?
Можно, поэтому на этот подсайт подписаны только те, кто сделал это добравольно – а еще мы тут будем банить идиотов, такой план
Теперь я получу бан еще и на вц, отлично
Да походу мне себя тоже придется забанить
Вы вряд-ли вытянете технарские темы, поэтому, возможно, стоит копать в сторону стыка технарей и бизнеса. Например, у нас в конторе было так, решили попробовать агил, под агилом понимаем вот "это", профиты получили такие, объебались вот тут. Или системы мотивации(сработавшие и нет), но тут нужна честность и открытость , а не как обычно. Или стандартные боли из серии "дали обязанности, но забыли дать права" как разрабу прокачивать социальные скилы, чтобы быть лидером внутри группы без официально выданных кнута и пряника. Опять же конкретика, без сраного инфобизнеса.
Но строго следить за тем, чтобы статьи не были стандартным унылым гавном ради упоминания бренда, из серии 10 способов подрочить в лифте в гифках.
Конкретика: что было, что стало и обе стороны медали.
«Вы» это кто?
Вы это команда vc.ru, предположил, что автор поста член команды.
Ну так писать-то должны подписчики подсайта, а не «команда vc.ru» (точнее, не только «команда vc.ru»).
Что-то такое.