Разработчик приложений Burger King и «Ашана» e-Legion и создатель приложений БКС и «Открытия» Globus объявили о слиянии Статьи редакции
Студии мобильной разработки планируют обменяться долями в компаниях.
Российские студии разработки мобильных приложений Globus и e-Legion решили объединиться. Сделка будет закрыта до конца лета 2019 года, полная интеграция завершится в течение года, сообщили vc.ru представители обеих компаний.
Globus и e-Legion согласились обменяться долями на паритетных началах, детали обмена стороны не раскрывают. Также будет сформирован общий совет директоров.
Сейчас 90% ООО «Глобус-ИТ» принадлежит гендиректору Globus Павлу Короткому, 10% — у его партнёра Константина Андреева, следует из базы «Контур.Фокус». Основной владелец ООО «Е-Легион» — Дмитрий Завалишин, напрямую он владеет 65% компании. Ещё 10% принадлежит Роману Белодеду, который до марта 2019 года был гендиректором компании. 25% находится у ЗАО «ДЗ-Системс», в которой 85% у Завалишина, 15% у его партнёра Евгения Молчанова.
Слияние позволит усилить экспертизу и возможности создания комплексных ИТ-сервисов для клиентов, говорится в совместном заявлении Globus и e-Legion. Стороны оценивают консолидированный оборот за год в 450 млн рублей.
Пока каждая компания сохранит собственный бренд и продолжит работать с заказчиками в прежнем режиме. Суммарно в них работают более 200 сотрудников в шести городах.
Компания e-Legion основана в 2005 году. В своём портфолио студия среди прочего перечисляет приложения для Tele2, торговых центров «Мега», Burger King, ритейлеров «Ашан» и «Глобус», Android-приложение для Lingualeo и прочие. Компания также занимается обучением мобильных разработчиков в собственной академии.
Группа Globus основана в 2012 году. В неё входят партнёрская сеть Globus Community, дизайн-лаборатория Mish, HR-агентство Cerebro и консалтинговое агентство Skrepka. Среди своих проектов компания называет приложение для «БКС Премьер», карманный сканер ABBYY, приложение «НТВ Плюс» для приставок Apple TV, приложение для корпоративных клиентов банка «Открытие» и участие в разработке приложений «Яндекса».
Это тот Бургер Кинг, приложение которого писало все, что делает пользователь, включая страницу ввода реквизитов карты?
Хорошая команда соберётся, определенно. Опытная.
Писало не приложение, а SDK аналитики, созданное специально для этих целей.
SDK встраивается по просьбе менеджеров и маркетологов, самим разработчикам нафиг не сдалось миллионы видосов осматривать, пока это не потребуется для разбора бага
Не очень понятно зачем они вообще существуют? И почему у Burger King, Ашан и БКС нет своих продуктовых команд? Ведь запилить что-то не достаточно, нужно это постоянно развивать.
в этом суть разделения труда, кто-то делает приложения, кто-то гамбургеры, в подходе "всё сделаю сам" эффективность, качество и т.д. всегда не на первом месте. Удобней и выгодней подряжать профессионалов на непрофильные для бизнеса задачи чем самому собирать грабли в той области, экспертиза в которой тебе не нужна, а нужен просто качественный продукт от неё.
Делать нужно бизнес. Я не утверждаю, что приложение должен писать повор, но Burger King совершенно спокойно в своей компании может иметь продуктовую команду, которая будет развивать цифровой бизнес. А цифровой бизнес, это постоянный процесс развития.
ху из повор?
Кто-то знакомится с аутсорсом в первый раз
его время прошло
Слияние двух рядовых студий. Суммарная стоимость оборотов обеих компаний менее 10 млрд. за прошлый год. Одобрение ФАС не требуется. Для чего тогда вообще трубить об этом слиянии где-то в СМИ. Сделка утрированно равносильна тому, что объединятся два киоска/магазина у дома в разных районах в одну компанию.
Какие миллиарды? Астанавитесь. У одной оборот за год около 45 миллионов руб. за год (35 из них гос. тендер Сбербанка), вторая около 40 миллионов руб в год., тоже на гос. контактах какого-то банка. Ну по сути да, слияние мясной лавки с молочной.
Довольно не разумно сравнивать крупных игроков рынка и киоски у дома.
Это просто команды разработки, вместе с тысячами других, которые пилят свои приложения для других больших компаний.
Новость конечно прекрасно звучит.. вот бы ещё эти конторы разрабатывали приложения которыми кто-нибудь регулярно пользовался бы
В смысле?
чего блять
Комментарий удален модератором
Теперь сдачу от заказов бургеров, модно инвестировать сразу. Удобно :-)
Не упоминал бы на месте коллег приложение, которое они даже в продакшн вывести не смогли. Я про АШАН если что. Так себе кейс. Да и с сайта убрать бы его неплохо, или хотя бы снять там пункт "разработка".
Ой, всё
Норм решение. Каждый борется с конкуренцией по-своему. Неплохой вариант объединиться и стать круче, чем по отдельности. И эти компании точно не идут в сравнение с киосками. Крутые проекты, реальное бабло!