Как мы в MWI создали готовое решение для застройщика

Мы в нашем агентстве MWI любим сложные и интересные кейсы. Сегодня расскажем, как мы создали готовое решение для застройщиков.

Глава первая. “Смотри, Анализируй”.

Для многих наших читателей не секрет, как работают поисковики. Как они определяют “успешность” сайта, и как они учитывают это в ранжировании. Для тех, кто в танке напомню:

  • процент отказов
  • время, проведенное на сайте (активная фаза)
  • конверсии (покупка, формы ОС, клики на номер телефона и т.д.)

На самом деле факторов намного больше, тут я выделил самые основные, которые максимально влияют на поведенческие показатели.

Если сайт находится в топе, значит он соответствует тем трём критериям, которые я описал выше. Значит там всё делают правильно. Сайт удовлетворяет потребностям пользователя. Будь то:

  • Полное прочтение статьи
  • Добавление товара в корзину
  • Подписка на рассылку
  • Переход в соц сеть

Немаловажную роль играет и удобство сайта, если у пользователя есть потребность в чем-либо, он хочет найти решение своей проблемы, но не может этого сделать на вашем сайте, значит надо что-то делать.

Поехали!

Относительно недавно к нам обратился клиент, застройщик. Обратился после неудачного опыта работы с другой компанией.

Силами клиента был проведен анализ конкурентов, выделены главные “фишки”, которые хотелось бы реализовать, составлено ТЗ на реализацию. Компания-исполнитель столкнулась с рядом проблем, после чего было принято решение прекратить работу.

Что нужно было реализовать?

  1. Создать удобный инструмент подбора квартиры (параметрический выборщик): Реализован механизм параметрического выбора квартир, который обеспечивает удобный поиск квартир, учитывая различные параметры.
  2. Реализовать системы теггирования: Внедрена система теггирования, позволяющая классифицировать квартиры на сайте в соответствии с определенными критериями.

  3. Реализовать инструмент импорта информации о квартирах: Разработан механизм автоматической загрузки планировок квартир из файловой системы, что упростило обновление информации на сайте.
  4. Сделать отдельный шаблон для квартир-апартаментов: Разработан и интегрирован отдельный шаблон для квартир-апартаментов, обеспечивая более подходящее представление данного типа жилья. [Пример].
  5. Провести частичный редизайн
  6. Сделать сервис для риелторов и агентств, который способствовал росту продаж квартир

Глава вторая “Редизайн и дополнительный функционал”

Если я захожу на сайт, с целью купить себе квартиру, надо меня максимально направить и привести к тому самому, идеальному варианту, который подойдет именно мне.

Что мы имеем по навигации и фильтрам:

  • возможность переключиться на любой из корпусов ЖК, если возникает ситуация, когда в конкретном корпусе нет подходящего варианта. Не нужно долго искать меню, чтобы выбрать.
  • фильтрация по количеству комнат и этажу
  • фильтры по цене и площади
  • фильтр по отделке и особенностям
  • так же, введена дополнительная фильтрация по тегам квартир, список которых постоянно пополняется

Та проблема с которой столкнулась предыдущая студия-исполнитель, была в реализации “шахматки”, которая сейчас есть у всех больших игроков рынка. “Шахматка” уже стала своеобразным золотым стандартом для сайтов застройщиков. В каком-никаком виде, она существовала почти всегда, но была в экселе. Некоторые до сих пор так работают. Проданные квартиры закрашиваются в свой цвет. В ячейках мы видим минимальную информацию для клиента: цена за метр, площадь и сумма.

Фактически, это реестр квартир в доме, для отдела продаж он необходим для контроля и учета проданных квартир, а для клиентов на сайте - для подбора и более быстрого перехода к брони понравившейся квартиры.

При клике на нужный вариант, справа выезжает детальная карточка квартиры с подробной информацией непосредственно об объекте, описанием проекта, всеми свойствами.

Тут же можно скачать рекламный буклет “О проекте” и подробную pdf, которая генерируется из свойств объекта (элемента) и проекта (раздела) https://n-gk.ru/flats/comfort-4/section-4/floor4-8/95301/?generate_pdf=Y

Слайдер с крупным изображением планировки, поэтажной секцией для дополнительной навигации и перелинковки.

На поэтажном плане квартиры кликабельны, и при желании без лишних телодвижений можно перейти и посмотреть другой вариант. Помимо планировки и поэтажного плана заявлена возможность подгрузить дополнительный фотографии либо рендеры квартир.

Наш заказчик очень много сил и денег тратит на создания рендеров по своим проектам. Сайту мало быть функционально хорошим, зачастую в сторону положительного решения о покупки влияет и визуальная составляющая.

На странице “О проекте” реализовано несколько слайдеров с рендерами по объекту. Фотографии тянутся непосредственно из файловой системы в том виде (по разделам) как они находятся на сервере.

Уже реализован функционал просмотра 3D-тура по квартире, сейчас в работе отрисовка рендеров для каждой из них.

Само собой все элементы сайта адаптивные, сайт удобно просматривать с телефона или планшета.

Разработан механизм автоматической загрузки планировок квартир из файловой системы и сопоставление по номеру помещения в ДДУ.

Сделан механизм импорта статусов квартир, тегов и цен из excel файла. Вот прям по таблице которая приходит администратору сайта из отдела продаж. Не нужно никаких дополнительных манипуляций с файлом. Под каждый проект созданы персонализированные профили импорта, поэтому даже сопоставлять столбцы выгрузки каждый раз не нужно.

По итогу получилось комплексное, автоматизированное устройство для застройщика. Было переделано или дополнено около 90% ресурса. Вся разработка велась на зарекомендовавших себя и хорошо документированных компонентах и библиотеках.

Читайте также нашу статью:

Как мы внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для увеличения продаж

Расскажем о том, как мы у себя в digital-агентстве MWI внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для повышения конверсии из лида в сделку и сбора целевой аудитории.

Ссылка на карту miro: https://miro.com/app/board/uXjVMhVneUU=/

Глава третья “Функционал для агентств-недвижимости”

Следующей задачей была разработка, на основе текущего сайта, инструмента для агентств-партнеров нашего клиента. Для чего он нужен?

Достаточно дорого выходить на региональные рынки, особенно если объектов в других городах нет. Эту задачу можно возложить на представителей, которые находятся непосредственно на местах. Агентства, находящиеся в регионах сами на себя берут заботы по рекламе и продвижению, а за проданные объекты получают вознаграждения.

Как это работает:

Администратор сайта регистрирует на сайте агентство-партнера (либо представителя). Присваивает ему уникальный реферальный параметр, который фигурирует в ссылке.

Зная этот параметр, система понимает на чью почту нужно выслать заявку с сайта.Заполняет корректными данными (уже не данными компании, а личными данными партнера) генерируемую пдф.

Обновление каталога происходит в реальном времени и синхронизировано с основным сайтом. Ведь статусы помещений всегда должны быть “в порядке”, а агент иметь актуальную информацию. Получится некрасиво, если он продаст уже забронированную квартиру, скорее всего это разозлит клиента и плохо скажется на репутации.

Еще был сделан функционал эксклюзивности объекта. Когда права на продажу какого-либо помещения имеет одно или несколько агентств.

Наличие отдельного инструмента для агентств исключает возможность конфликтных ситуаций, так как сразу понятно, где чей клиент. Это позволяет выстроить прозрачные партнерские отношения.

Подписывайтесь на наш телеграм канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда