DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси
Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.
Электрокар разработан в партнерстве с компанией BYD специально для такси. Ключевые преимущества автомобиля — повышенная безопасность, операционная эффективность, экологичность и эргономика.
BYD D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня. Кроме удержания автомобиля в полосе, она обеспечивает автоматическое экстренное торможение, а также предупреждает о возможных столкновениях с пешеходами. ИИ позволяет отследить степень усталости водителя, снижение его внимания и потерю способности управлять автомобилем. Также система отреагирует на резкие движения, внезапные перестроения или неаккуратное вождение предупреждением на приборной панели, звуковым сигналом и вибрацией руля. Встроенная система распознавания лиц гарантирует, что за рулем находится именно тот водитель, который зарегистрирован в приложении DiDi.
В автомобиль встроена система «DiDi умный водитель». Она поддерживает все функции службы такси, в том числе верификацию водителя, посадку и высадку, оплату и помощь пассажирам. Водителю не обязательно брать с собой смартфон — в автомобиле сразу есть всё необходимое для работы с DiDi.
В сравнении с обычными автомобилями операционные издержки в расчете на километр пути у электромобилей ниже — это позволяет увеличить заработок водителя и снизить цену для пассажира. Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.
Для управления приложением на руле D1 есть специальная кнопка DiDi. С ней водителю не нужно отвлекаться на смартфон, чтобы подтвердить заказ или сообщить пассажиру о прибытии. Также для удобства водителей в машине предусмотрено эргономичное кресло, обеспечивающее комфорт при длительных поездках по городу. Несмотря на компактность, для комфорта пассажиров в салоне есть один метр свободного пространства для ног, регулируемый угол наклона задних сидений, а также расширенные функции управления развлекательными сервисами и климат-контроль.
Сегодня DiDi управляет крупнейшей сетью электромобилей в мире — около 1 миллиона машин — и крупнейшей по объему мощностей сетью зарядных станций для электромобилей в Китае.
Ранее DiDi вместе с таксопарком-партнером сервиса подключил 13 электрокаров JAC iEV7S в Краснодаре.
Класс!
Вот не понимаю, почему электромобили кроме Теслы часто делают в странных цветах (это мятный?) и со странным (типа визионерским) дизайном? Выглядят как странные концепты, которые в реальности не выживут
Дизайн? Это же BYD, а не Pininfarina, какой тут может быть дизайн)
А вот цвет хорошо выделяется в потоке, обращает внимание на машину. Вообще сейчас машины чаще всего в каких-то скучных унылых цветах - раньше даже в СССР поток выглядел красочнее, а что уж говорить про другие страны. Сейчас хочешь яркое - предложат либо красное, либо желтое (как вариант кирпичный металлик). Изредка вижу праворульки в необычных цветах - каких-нибудь пастельных, ярких неметалликах - так от них прямо душа радуется.
Машина должна быть чёрной
А комментатора должны звать Генри Форд? :-p
Когда вы придёте в Волгоград уже? Тут Яндекс оборзел.
Самим хотелось бы поскорее. Но точных сроков, увы, пока нет. Постараемся не задерживаться с запуском. Город ваш очень любим. :)
Диди ещё хуже. Бичевоз
Да? Ништяк, я как раз целевая аудитория.
Вибрирует, говорите? 😏
чел ты.........
В нашем миллионике до сих пор нет Диди.
А в каком именно? Планы у нас большие, стороной вряд ли обойдем :)
прикольно придумали , представляю теперь с каким удобством водителю таксовать
ДиДи ДиВан
Сколько пробег с одной зарядки? За сколько заряжается?
О точных технических характеристиках обязательно расскажем позже.
У вас оооочень дальние подачи 4 км !!! В Яндексе 2.5 км !! Вы это объясняете что мало машин - поэтому дальние подачи . НО может наоборот у вас дальние подачи и поэтому у вас нет машин ?? С вашими ценами подача должна быть максимум 500 метров.
А зачем упор на такси, если мир постепенно переход на управление без водителя?
А автомобили чьи будут, которыми ИИ управляет?
Ничьи, поэтому их и не будет
Нужно сначала обучить ИИ, чтобы потом уже он рулил.
Яндекс, например, уже больше 2-х лет катает свои машины на полигоне в Подмосковье. Чем это не обучение? Так же не однократно видел эти же машины на дорогах Москвы.
Хм, то есть в городском цикле - 100км, 70км/ч. - 1.4 часа на 100км.
12.8кВт*ч/1.4 = 9кВт средней мощности двигателя? Как-то мало получается для такого аппарата? Как у него с динамикой?
Вся прелесть "электрички" именно в том, что нет никакого "городского цикла"! Даже выгодней стоять в пробках (если не мороз/жара) потому что нет сопротивления воздуха на 60 и более км/ч.
Это идеальное решение для пробок и медленной езды по узким улицам. Жаль что до розницы по адекватной цене не скоро доедет такая машина. Ниссан Лиф уже устарела а новые модели безумно редки и дороги. И да, для движения по городу не надо "рвать в точку" как на Тесле. Так что и менее 9квт хватит, если тонну картохи не грузить.
Комментарий недоступен
ждём на армянских номерах
Очень интересная стратегия, не убирать водителя, а помогать ему. Контролировать основные моменты безопасности. Возможно, без водителя научимся какую то часть перевозок организовать, но в городе, и при том, пассажиров возить еще очень долго будет именно человек.