DiDi

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Электрокар разработан в партнерстве с компанией BYD специально для такси. Ключевые преимущества автомобиля — повышенная безопасность, операционная эффективность, экологичность и эргономика.

BYD D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня. Кроме удержания автомобиля в полосе, она обеспечивает автоматическое экстренное торможение, а также предупреждает о возможных столкновениях с пешеходами. ИИ позволяет отследить степень усталости водителя, снижение его внимания и потерю способности управлять автомобилем. Также система отреагирует на резкие движения, внезапные перестроения или неаккуратное вождение предупреждением на приборной панели, звуковым сигналом и вибрацией руля. Встроенная система распознавания лиц гарантирует, что за рулем находится именно тот водитель, который зарегистрирован в приложении DiDi.

В автомобиль встроена система «DiDi умный водитель». Она поддерживает все функции службы такси, в том числе верификацию водителя, посадку и высадку, оплату и помощь пассажирам. Водителю не обязательно брать с собой смартфон — в автомобиле сразу есть всё необходимое для работы с DiDi.

В сравнении с обычными автомобилями операционные издержки в расчете на километр пути у электромобилей ниже — это позволяет увеличить заработок водителя и снизить цену для пассажира. Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.

Для управления приложением на руле D1 есть специальная кнопка DiDi. С ней водителю не нужно отвлекаться на смартфон, чтобы подтвердить заказ или сообщить пассажиру о прибытии. Также для удобства водителей в машине предусмотрено эргономичное кресло, обеспечивающее комфорт при длительных поездках по городу. Несмотря на компактность, для комфорта пассажиров в салоне есть один метр свободного пространства для ног, регулируемый угол наклона задних сидений, а также расширенные функции управления развлекательными сервисами и климат-контроль.

По сравнению с личными авто машины такси и каршеринга проезжают в год на десятки тысяч километров больше. Использование электромобилей в пассажирских перевозках снижает не только расходы в эксплуатации на километр пути, но и негативное влияние на окружающую среду и экономическую нагрузку на пользователей. Поэтому для нас презентация D1 на форуме – следующий шаг в реализации стратегии DiDi в России. Мы уверены: накопленный международный опыт и конструктивный диалог с российскими экспертами поможет нам сформировать в России устойчивую бизнес-модель, важной составляющей которой станут электромобили.

Даниил Петин
директор по стратегическим проектам DiDi в России

Сегодня DiDi управляет крупнейшей сетью электромобилей в мире — около 1 миллиона машин — и крупнейшей по объему мощностей сетью зарядных станций для электромобилей в Китае.

Ранее DiDi вместе с таксопарком-партнером сервиса подключил 13 электрокаров JAC iEV7S в Краснодаре.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alena Basteeva

Класс!

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Пономарев

Вот не понимаю, почему электромобили кроме Теслы часто делают в странных цветах (это мятный?) и со странным (типа визионерским) дизайном? Выглядят как странные концепты, которые в реальности не выживут

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Дизайн? Это же BYD, а не Pininfarina, какой тут может быть дизайн)

А вот цвет хорошо выделяется в потоке, обращает внимание на машину. Вообще сейчас машины чаще всего в каких-то скучных унылых цветах - раньше даже в СССР поток выглядел красочнее, а что уж говорить про другие страны. Сейчас хочешь яркое - предложат либо красное, либо желтое (как вариант кирпичный металлик). Изредка вижу праворульки в необычных цветах - каких-нибудь пастельных, ярких неметалликах - так от них прямо душа радуется.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Шаров

Машина должна быть чёрной

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А комментатора должны звать Генри Форд? :-p

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий М

Когда вы придёте в Волгоград уже? Тут Яндекс оборзел.

Ответить
1
Развернуть ветку
DiDi

Самим хотелось бы поскорее. Но точных сроков, увы, пока нет. Постараемся не задерживаться с запуском. Город ваш очень любим. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Бантеев

Диди ещё хуже. Бичевоз

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий М

Да? Ништяк, я как раз целевая аудитория.

Ответить
1
Развернуть ветку
Адлан Сириев

Вибрирует, говорите? 😏

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Хазеев

чел ты.........

Ответить
0
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

В нашем миллионике до сих пор нет Диди.

Ответить
1
Развернуть ветку
DiDi

А в каком именно? Планы у нас большие, стороной вряд ли обойдем :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гергерт

прикольно придумали , представляю теперь с каким удобством водителю таксовать

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

ДиДи ДиВан

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Сколько пробег с одной зарядки? За сколько заряжается?

Ответить
0
Развернуть ветку
DiDi

О точных технических характеристиках обязательно расскажем позже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Егоров

У вас оооочень дальние подачи 4 км !!! В Яндексе 2.5 км !! Вы это объясняете что мало машин - поэтому дальние подачи . НО может наоборот у вас дальние подачи и поэтому у вас нет машин ?? С вашими ценами подача должна быть максимум 500 метров.

Ответить
0
Развернуть ветку
J J

А зачем упор на такси, если мир постепенно переход на управление без водителя?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

А автомобили чьи будут, которыми ИИ управляет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алек Нет

Ничьи, поэтому их и не будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Самофалов

Нужно сначала обучить ИИ, чтобы потом уже он рулил.

Ответить
0
Развернуть ветку
J J

Яндекс, например, уже больше 2-х лет катает свои машины на полигоне в Подмосковье. Чем это не обучение? Так же не однократно видел эти же машины на дорогах Москвы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.

Хм, то есть в городском цикле - 100км, 70км/ч. - 1.4 часа на 100км.
12.8кВт*ч/1.4 = 9кВт средней мощности двигателя? Как-то мало получается для такого аппарата? Как у него с динамикой?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

Вся прелесть "электрички" именно в том, что нет никакого "городского цикла"! Даже выгодней стоять в пробках (если не мороз/жара) потому что нет сопротивления воздуха на 60 и более км/ч.
Это идеальное решение для пробок и медленной езды по узким улицам. Жаль что до розницы по адекватной цене не скоро доедет такая машина. Ниссан Лиф уже устарела а новые модели безумно редки и дороги. И да, для движения по городу не надо "рвать в точку" как на Тесле. Так что и менее 9квт хватит, если тонну картохи не грузить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

DDD. Disaster Driven Development.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

ждём на армянских номерах

Ответить
0
Развернуть ветку
Дадохонов Лутфулло

Очень интересная стратегия, не убирать водителя, а помогать ему. Контролировать основные моменты безопасности. Возможно, без водителя научимся какую то часть перевозок организовать, но в городе, и при том, пассажиров возить еще очень долго будет именно человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

null