{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Valeriy Platonov

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Hetao101 Hetao101

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Платформа подготовки к сдаче экзаменов

Основана в 2020 году, использует машинное обучение и обработку естественного языка, чтобы предложить интерактивное обучение и практику ученикам с 1 по 12 классы. Каждое интерактивное занятие рассчитано на 3-5 детей. Во время пандемии приняла на борт более 1000 студентов и ежедневно добавляет в среднем 10 новых студентов.

Система безопасности школьников по завершению занятий

Основана в 2014 году, обеспечивает безопасность учеников и повышает эффективность учителей, вовлекая родителей и сокращая движение транспорта вокруг школ, включают в себя автоматизацию ухода из школы, общение с родителями, снижение ответственности, аварийную кнопку безопасности и анонимную подсказку. В настоящее время находится в 32 штатах и 6 странах с более чем 250 000 пользователей.

Облачный сервис для внешкольного обучения

Основан в феврале компанией Xiaoyang Edu облачных решений внутри школы, создает платформу SaaS, чтобы сосредоточиться на обучении на открытом воздухе и обучении на основе компетенций вне школы. В апреле компания запустила версию 1.0 своей платформы HIBL (практическое обучение на основе запросов), чтобы помочь поставщикам услуг в этом секторе решить проблемы, связанные с безопасностью студентов, наставниками и курсами, а также помочь учебным центрам привлечь новых клиентов.

Интеллектуальная и независимая от контента платформа для непрерывного обучения

Основана в 2017 году, впервые опубликована в 2018 году и в настоящее время используется более чем 1,5 миллионами учащихся в регионе DACH - с разделением 50/50 между студентами высших учебных заведений и учащимися K12, предоставляет доступ к более чем 25 миллионам единиц общего контента. Заключила сделку по производству образовательного контента для издательского гиганта Pearson. Платформа использует технологии искусственного интеллекта, такие как обработка естественного языка (NLP), для автоматизации создания текстовых интерактивных пользовательских курсов и отслеживания успеваемости учащихся для создания индивидуального плана обучения. 25% её пользователей являются создателями, и 80% контента, который они создают, являются общими. Бразилия, Индия и Индонезия являются ключевыми целями из-за более широкой потребности в цифровом образовании, планирует запуск во Франции, Северной Европе, Испании, России и многих других странах.

Платформа онлайн-обучения для взаимодействие между преподавателем и учеником

Основана в 2020 году, сочетает в себе живые занятия, участие учеников и инструменты администрирования. Продукт - мобильное видео-приложение, которое позволяет преподавателям легко оцифровать свой учебный бизнес с помощью простого и знакомого мобильного интерфейса. Репетиторы и учащиеся также могут управлять всеми своими обучениями, репетиторством и школьными классами в одном приложении. На платформе работает более 700 000 учителей, и она используется более чем в 1 500 городах страны. Помимо английского, она также доступна на 10 индийских языках.

Платформа для создания, маркетинга, продажи и доставки собственных онлайн-курсов

Создана в 2012 году, завершила первичное публичное размещение акций. Представляет облачное программное обеспечение, призванное помочь предпринимателям и предприятиям запускать, развивать и диверсифицировать свой бизнес. Платформа делает это, позволяя пользователям создавать и продавать онлайн-курсы и другие учебные продукты. На платформе зарегистрировано более 100 миллионов человек. На сегодняшний день помогла более чем 50 000 предпринимателям и предприятиям в 165 странах заработать более 650 миллионов долларов на онлайн-курсах. Недавно запустил магазин приложений для создателей курсов где разработчики могут создавать и продавать собственные приложения с помощью Thinkific. Разработчики могут получать 100 процентов дохода от продажи своих приложений в течение первых шести месяцев.

Обучение программированию детей от 6 до 12 лет

Основана в 2017 году, предоставляет онлайн-услуги по обучению детей программированию и курсы. Применяет стандарты обучения Ассоциации учителей информатики (CSTA) для разработки специализированной учебной программы. Продвигает обучение программированию с помощью научных и технологических средств и с помощью передовых технологий, таких как искусственный интеллект и адаптивное обучение, а также научно-образовательных методов.

{ "author_name": "Valeriy Platonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "education", "id": 243930, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 15:42:16 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Для России какие актуальны?

Ответить
0

По моему мнению, studysmarter

Ответить
0

Яндекс первым показываает германский сайт в зоне .de, и т.п. Как найти русский?

Ответить
0

Пока его в русском сегменте нет, но есть планы открыть русский вариант

Ответить
0

Понятно

Ответить
0

Система безопасности школьников по завершению занятий

Чего чего?? Нормально переведите

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Над этим выражением долго думал. Как бы вы перевели выражение "safety platform providing dismissal automation "? 

Ответить
0

"платформа по надзору за школьниками в после урочное время"

Ответить
0

Это не надзор за послеурочное время, а именно разруливание покидания школы школьниками

Ответить
–1

Вы переводчик, вы и думайте) Мне за это не платят

Ответить
0

Это не оплачиваемая работа, а именно попытка делиться информацией по edtech

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null