«Тинькофф банк» запустил бесплатные курсы для школьников в трёх городах Статьи редакции
Занятия пройдут в Москве, Нижнем Новгороде и Рязани.
«Тинькофф банк» запустил образовательный проект для школьников 8-11 классов, рассказали vc.ru в компании. Обучение начнётся 15 сентября 2018 года.
Учащимся будут доступны направления «Алгоритмы и структуры данных», «Машинное и глубинное обучение», а также курс «Олимпиадная математика», созданный вместе с Московским физико-техническим институтом. Лекции будут читать специалисты «Тинькофф банка», студенты МФТИ и Высшей школы экономики.
Занятия будут проходить один-два раза в неделю по три-пять часов каждое. Домашние задания займут ещё пять-семь часов в неделю. Обучение проводится очно — в офисе банка в Москве, а также в центрах разработки в Нижнем Новгороде и Рязани.
Подать заявку на обучение можно на сайте банка, для поступления нужно будет решить несколько задач по программированию и математике. Сдать вступительные экзамены можно будет с 12:00 31 августа до конца дня 7 сентября. Для курса «Машинное и глубинное обучение» также понадобится пройти собеседование, а для «Олимпиадной математики» — устную олимпиаду.
Следующая новость будет: «Тинькофф Банк» открыл бесплатные курсы для ясельных групп?
Просто недавно про студентов было, теперь школьники
А по-другому никак. Здесь, как в футболе — хотите найти себе «звезду», её надо вырастить.
Если у молодого человека к моменту окончания школы с десяток приложений в App Store, он запустил пару стартапов, трижды был на WWDC, встретился с Тимом Куком, то перекупить его за разумные деньги невероятно сложно.
Я, кстати, говорю о реальном выпускнике из Подмосковья.
Комментарий недоступен
Факт встречи с Тимом Куком — это как диплом победителя олимпиады по программированию, признание каких-то заслуг (в данном случае — победа в конкурсе Apple для школьников).
Да, они нужны соискателю, а не работодателю. Фотка с Тимом Куком повышает стоимость кандидата в разы (по себе знаю — совместное фото с одним министром помогло мне попасть на работу в одну очень крутую компанию). Но не факт, что соискатель после такой встречи вообще рассматривает для себя возможность работать на кого-то, кроме себя.
Вас в крутую компанию чисто за фотку с министром взяли?
Они ведь знают про фотошоп?
Естественно, фотка должна быть настоящей.
Этот трюк я придумал лет 7 назад, только iPad'ы появились. Когда приходишь на интервью, даёшь нанимателю презентацию на iPad'е, которую он листает, пока ты рассказываешь.
Слова об опыте работы, подреплённые фотографиями, работают гораздо лучше, чем просто слова.
Да, думаю, фотка с министром, с соответствующим рассказом, почему она там, помогает выделиться из сотни других кандидатов. Мне — помогла.
Полнейший бред. в 2018 твою презу листать никто не будет. Или ты работаешь, или чешешь языком.
У меня как раз позиция была — чесать языком (двигать идеи в массы).
Сопровождение своего рассказа слайдами работает даже в 2018 году. Мне, правда, не приходится больше проходить интервью, но, когда ты расписываешь потенциальному заказчику перспективы от сотрудничества с твоей компанией, слайды на фоне успешно доносят дополнительную информацию и создают нужное настроение.
Не вижу, почему этот же приём нельзя использовать при найме на работу.
Сравнивать продажу товара/услуг с процессом найма — непрофессионально ни с какой стороны. Надеюсь, мне повезёт с Вами не работать никогда.
Слайды при найме — моветон. Если работодателю нужные кейсы: покажите живой проект, не надо вот это вот рафинированное совершенство. Ваш «вылизанный» результат никогда не будет даже и близко таким. А это минус Вам и расстройство работодателю.
С товарами и услугами, например, наоборот. Идеальная картинка продаёт. Поэтому мы видим очень много рендеров (недвижка, авто, гаджеты). Нальете в уши — «сторителлинг».
Тарас, у нас с вами разные позиции.
Я несколько раз нанимался и много раз нанимал. После первичного отсеивания часто остаётся много кандидатов одного уровня, ни одного идеального. И здесь выбираешь эмоционально — того, кто больше тебе приглянулся и смог чем-то поразить, с кем тебе будет комфортнее работать.
Я и нанимаюсь, и нанимаю, благо позволяет квалификация. Но спасибо за мнение, ага.
Подумалось — наверное, зависит очень сильно от позиции.
Но даже для сильно технических должностей, если человек не может связно рассказать начальникам и коллегам, чем он занимается — я бы такого человека не взял.
я не хочу чтобы мои авторы и копирайтеры размышляли о ценностях работы. Я вижу хороши они или плохи по их текстам.
Мне нужно, чтобы SMM-менеджер понимал глобальные задачи. Но его способность быстро погружаться в проект и органично на него реагировать важнее всего на свете.
Зависит не от позиции, а от направления деятельности. Аккаунт и продажник должны одинаково хорошо чесать языком и делать настоящую работу)