{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли учеников в IT-колледж с помощью Яндекс Директ

Всем привет, на связи AdsFlow и мы хотим представить вашему вниманию наш совместный кейс по проекту, который мы вели вместе с ребятами из AdsTarget, их кейс по рекламе в ВК Вы может прочитать тут.
А теперь давайте перейдем к сути, всем приятного чтения!)

Вводные данные о проекте

Ниша: "IT образование для выпускников 9-11 классов"
Гео продвижения: СПБ
Тестовый бюджет на рекламу 50.000 руб.
Бюджет после теста 300.000 руб. в месяц.

Ситуация на старте

У клиента уже была запущена реклама в Яндекс Директ и нам предоставили аккаунт на аудит, не будем Вас грузить всеми подробностями и ошибками, просто покажем статистику по лидам. (скриншот из рекламного кабинета старых подрядчиков ниже)

С 22.05 по 30.06 было потрачено 54.451 руб. с учетом НДС и при этом было получено 12 обращений, стоимость 1 обращения составила 4537 руб. с учетом НДС, но помимо стоимости, клиента так же не устраивало качество этих обращений, помимо этого колледжу очень важно успеть набрать учеников к началу учебного года, поэтому здесь стоял жесткий дедлайн и план.
Клиент вышел на нас по рекомендациям с целью спасти ситуацию и мы приступили к работе.

Операция "И" или как спасти проект до начала учебного года, наш план по работе.

1. Анализ ниши и конкурентов:
Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.
*****
2. Разработка новой посадочной страницы - мы приняли с клиентом решение сделать абсолютно новый сайт на тильде и сравнить показатели с старым, старый сайт очень сильно нуждался в доработке и не раскрывал ценность нашего IT-колледжа для учеников и родителей.
На новом сайта мысформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн.
*****
3. Подключение коллтрекинга - после разработки новой посадочной страницы мы сразу же подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, старые подрядчики не отслеживали звонки по рекламе, считаем это критической ошибкой, так как мы не получаем полную картину того, как на самом деле работает наша реклама и не может ее правильно отстроить.
*****
4. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ. - на этом этапе нам важно понимать, на что нужно сделать упор в рекламе и выбрать самое важное для проекта, чтобы не распылять наш тестовый бюджет на неэффективные кампании.
*****
5. Запуск и отстройка рекламных кампаний - самый ответственный этап, на котором нужно пристально держать руку на пульсе, следить за чистотой трафика и держать связь с клиентом по качеству обращений

Какой же кейс без деталей и примеров? Сейчас мы все покажем!

Начнем с наших рекламных креативов, которые дали лучший результат и наши отклик у нашей ЦА

Креатив №1 в сетях

Мы перепробовали кучу разных посылов, но идея с бюджетом дала очень хороший отклик, как по стоимости обращения так и по качеству заявок.

Креатив №2 в сетях

Как Вы уже могли заметить, все наши креативы связанны с технологиями и инновацией - это не просто так, наша посадочная страница нацелена на это и здесь важно соблюдать релевантность, идея с поступление без ОГЭ и ЕГЭ - тоже дала очень хороший результат!

Креатив №3 в сетях

Наше основное УТП в креативах "Оплачиваемая работа уже на 2-ом курсе!" дало потрясающий результат!

Креатив №4 в сетях

Ну и вишенкой на торте стало деление внутри кампании на группы по профессиям, например если человек искал например "колледж программирования" мы ему показываем креатив под №4, как думаете человеку это будет актуально? Мы думаем, что очень!)
P.S
Это лишь наши примеры креативов, в работе их было намного больше,

Давайте теперь посмотрим на результаты?

Так как у нас очень сильно горели сроки, нам было важно запуститься как можно скорее и уже 20 июня от нас пошли первые клики, мы рекламировались параллельно со старым подрядчиком, на старом кабинете просто докручивали бюджеты и готовились к остановке рекламы, так так нам нужно было время на оптимизацию и выход на расход.

Статистка из рекламного кабинета с 20.06 по 30.06

- Расход составил 41958 руб с учетом НДС.
- Было получено 18 обращения
- Стоимость обращения составил 2331 руб с НДС. в 2 раза ниже чем у старых подрядчиков, но самое главное то, что пошли качественные обращения, мы все время держим руку на пульсе и постоянно слушаем звонки, нам важно понимать, правильно ли мы движемся. (ниже скриншот записи звонков из коллтрекинга)

Благодаря коллтрекингу мы видим с какой ключевой фразы идут звонки, а откуда идет некачественный трафик и можем на это оперативно влиять! Поэтому аналитика наше все и важно ее настраивать правильно.
*****
Клиента картина очень сильно порадовала и на июль нам уже выделили 300 тыс руб на месяц и что же у нас получилось? (Скриншот ниже)

Статистика из рекламного кабинета с 1.07 по 30.07

- Расход составил 265276 руб с учетом НДС.
- Было получено 128 обращений
- Стоимость обращения 2072 руб с НДС.

Июль мы отработали как надо, увеличивали бюджет, уменьшали стоимость лида, следили за качеством обращений, но месяц X, он же Сентябрь был не за горами и мы понимали, что чем мы ближе к дедлайну, тем будет дороже заявки, при этом общий план по ученикам в конце июля был выполнен только на 50%, обсудили математику с клиентом, посчитали что ученик нам обходится в районе 15-20к руб с рекламы, а средний чек обучения составляет 200 тыс. руб. в год. Простыми словами у нас есть огромный запас прочности и мы можем выкупать трафик дороже, что мы и начали делать в августе.

В августе у нас началась просто жесточайшая битва за клиента, видимо все поздно проснулись и поняли, что сентябрь ну уж очень близко, а планы горят, простыми словами клик с поиска вырос в 4 раза, в сетях в 2.5 раза, очевидно что лиды по 2000 руб. при стоимости клика на поиске в 500 руб. остаются красивой сказкой...

Это наши клиенты!

Но выход всегда есть! Мы нашли золотую жилу, которая помогла нам добрать еще учеников, мы оперативно сделали новую посадочную страницу с индивидуальной консультацией и тестом на профориентацию в сфере IT.
Тут наша основная аудитория больше родители, чем сами студенты, но при этом мы стараемся взаимодействовать с двумя сегментами, потому что заинтересовав студента, он донесет родителям куда хочет поступить.
(Пример новых креативов ниже)

Пример №1
Пример №2

Сделав новую посадочную страницу и запустив новые креативы, мы получили следующий результат за август (скриншот ниже)

Статистика из рекламного кабинета с 1.08 по 30.08

Расход составил 351739 руб. с учетом НДС.
Получено обращений 115
Стоимость обращения 3058 руб. с учетом НДС.
*****
Таким образом, даже с бешеной конкуренцией и перегретым аукционом, нам удалось добрать учеников в августе по очень хорошей цене.

ИТОГ:

Мы смогли помочь клиенту выполнить план по ученикам на 75%, мы считаем это большой победой, так как начали мы довольно поздно и клиент это прекрасно понимает, результатом он ровно как и мы доволен, следующий запуск обещал сделать раньше и уже с нами!)

Наши контакты для связи

Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда