Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

За счет чего?

Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так и до айфонов были смартфоны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

У Тэслы нет Экосистемы как у эппл. Ничто не мешает перейти с Тэслы на электрокар любой другой марки. Никаких барьеров удерживающих пользователя. Кроме того, машины управляются одинаково, и как следствие нулевой "порог вхождения".  А вот при переходе на гаджет с другой ОС этот порог есть. У Фейсбука есть рычаги удержания пользователей, у гугла есть, у Эппл они есть и ещё какие. У Тэслы нет. Не считаю что Тэсла обанкротится, но в захват мира Тэслой не верю. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
У Тэслы нет Экосистемы как у эппл

Дак, а сеть зарядок. Айфон и теслу роднит преданность пользователей, некий клуб, который "пользуется лучшим"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Тэслы

Вы случаем не болеете за Торпэдо? )

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Что мешает перейти с iOS на Андроид?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Сам пользуюсь андройдом но не раз слышал, в том числе от знакомых, о дискомфорте, который испытывают пользователи яблока при переходе на андроид. Некоторых этот дискомфорт заставляет вернуться на iOS даже через несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

К примеру? На мой взгляд, современные версии идентичны. Это лет 10 назад, айфоны были на голову лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"о дискомфорте, который испытывают пользователи яблока при переходе"

Отодрали с лацкана значок принадлежности к масонской ложе. Конечно, дискомфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Если бы я услышал конкретику, что именно подразумевается под дискомфортом - можно было бы предметно обсуждать. А если это обычное неудобство после смены ОС - то это обыденная вещь, которая будет и при переходе с Андроида на iOS. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Экспорт данных из icloud и/или google вполне есть.
Этим не держит.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

зарядка удерживает. у меня есть знакомые тесловоды в сша кто иногда пересаживался на другие электромобили. говорят что потеря доступа к суперчарджерам ощущается как будто тебя избили, ограбили, плюнули за шиворот и ты еще в лужу упал. очень обидно и плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

В этом году Тесла запустит магазин приложений и сторонние разработчики будут выпускать свое ПО

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Отсутствие сети подзарядок очень даже мешает, если ими пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда