Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

За счет чего?

Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Только эти автомобили говно. Ну или максимум на любителя. И в сумме их продается в разы меньше чем только одной модели 3. Что как бы показывает, что это не только мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все в мире на любителя) и ваша любовь к тесле тоже на любителя))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Хорошо что можно посмотреть на цифры продаж и увидеть, что за Теслой стоит очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Стоит, это да. Но за е мобилем тоже была очередь🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️ если тесла не в состоянии покрыть спрос на свой автомобиль, это как бы не очень здорово. Ладно еслиб они были прибыльной компанией, тогда да, круто. Но мизерный объем продаж и гигантская очередь это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Вы написали херню. Е-мобиль продал 0 машин. Тесла продала сотни тысяч только в этом году. В остальном не вижу смысл продолжать дискуссию. Вы явно совсем не в теме и Теслу видели только на картинках в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это называется пример, который показывает, что наличие очереди не всегда хороший показатель. Верьте во что угодно, это ваше право)
Кстати по вопросу эффективности, почему тесла не на 1 месте? Ведь у нее "супер секретные передовые электродвигатели и батареи?"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Я без понятия что это за картинка, откуда там цифры и насколько они соответствуют действительности и какого они года. Я как потребитель сужу о машинах в одном классе. Электро самокат вообще будет супер эффективным толку то

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Отсюда взял. Электросамокат врядли проедет столько же) батарей в нем меньше же. Вопрос именно об эффективности электро двигателей.

https://ru.motor1.com/reviews/282595/kak-daleko-na-samom-dele-mozhno-uekhat-na-elektromobile/amp/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Автосамокат будет гораздо эффективнее любого автомобиля, потому что весит меньше. Статья 2018 года лол. В своём классе Теслы самые эффективные

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А при чем тут самокаты? В статье нет самокатов. В своем классе седанов? Или о чем😂

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну сравните смарт с модель С. В классе премиум седанов 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Помимо смарта там есть и ягуар и хендай. Я не совсем понимаю с чем вы спорите, что прочитал, то и показываю вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну посмотрите на этот Хендай. Просто вы спорите о том в чем совсем не разбираетесь. И это очевидно любому, кто хоть немного в теме

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Посмотрел и? Для меня тесла не священная корова, я слюни не пускаю от одного названия. Вам нравится тесла, да никто не переубеждает. Норм авто. Но не всем важно то, что важно вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну если посмотрели, то вам должно быть очевидно, что это машина абсолютно другого класса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тесла х - кроссовер.
хендай кона - компактый кроссовер.
Тесла модель 3 - седан среднего класса
Хендай ионик - тоже средний класс.

Что вы имеет ввиду, говоря "совершенно разного класса"?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Дальность, скорость разгона, размер, комплектация. Это машины разного класса. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У вас видимо свое понимание "класса". А вот автопроизводители считают иначе. И они более компетентны, чем фанат, который "ой мне так нравится, а раз мне это нравится, значит оно самое лучшее, самое крутое и самого высшего класса, не такое как все вокруг"🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Если для вас машина, которая до сотни разгоняется за 3 секунды и за 7 - это одно и тоже, то ок. Я в целом не вижу смысла продолжать обсуждение. Абсолютно очевидно, что у вас никогда не было электрокара. Что Теслу вы в жизни не видели и уж тем более в ней не ездили. Анализировать данные не умеете, ибо не скидывали ссылку на статью 2018 года, где даже нет модели 3. Ну и так далее.

В общем лично вы можете считать, что угодно. Без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Смысла спора с фанатично настроенным поклонником чего угодно не особо много. Особенно, если учесть что кроме своего идола, на других авто он не ездил и сравнить не может. 🤷🏽‍♂️ А по поводу 3 секунд... Ну во-первых к классу это не имеет отношения, читайте внимательно, а во-вторых 3 секунды, может она только раз, может два, потом перегрев батареи и уже нет никаких 3 секунд, надо ждать, пока остынет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Я ездил на других авто и у меня нет идола. Просто для люди, живущих в России, Тесла это что-то диковинное. Вы никогда эту машину в глаза не видели и судите по каким-то левым статьям в интернете. 

А тут Тесел больше чем Месрседесов или БМВ. Они на каждом шагу. Поэтому очень легко заметить людей, которые вообще не знают про что пишут, обсуждая Теслу. Например, про "всего 2 раза" до 100 за 3 секунды. Это полный бред. И 2 раза и 3 раза и 10 раз и 15 раз. Уж извините. Если не верите мне, то на youtube есть видео.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У вас странные, некорректные суждения. Если по россии тесл ездит мало, то мы не можем ничего знать про теслу. Это у вас место аргументации 🤷🏽‍♂️ так бывает, когда аргументов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Мой основной аргумент простой. Вы не разбираетесь в том, о чем пытаетесь тут спорить. Например, вы написал бред про разгон до 100.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если у вас нет аргументов по теме, тогда понятно, почему вы переключились на критику меня😂

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Tesla Electric GT Championship. Подготовленный командой электрический американский болид смог сделать лишь полтора круга по трассе Формулы 1 на полной мощности, прежде чем произошел перегрев.

Гонщик и по совместительству бывший ведущий Top Gear Тифф Нидл был допущен к испытаниям серийного гоночного автомобиля (это особенно подчеркивается в сообщении) на трассе F1 Spanish Grand Prix Circuit de Barcelona-Catalunya. 

Тем не менее заезд для гонщика продлился недолго, все испортил, перегрев аккумуляторной батареи, отправивший автомобиль обратно на пит-стоп после полутора кругов в режиме «педаль газа в пол».

Нидл заметил падение мощности автомобиля после полутора кругов и заехал обратно на пит-лейн. Элементы батареи Tesla разогрелись настолько сильно, что пришлось прибегнуть к нагнетанию свежего воздуха при помощи специальных вентиляторов, вспоминает момент гонщик.

Длина круга «Circuit de Barcelona-Catalunya» чуть менее 4.6 км, что означает, автомобиль прошел порядка 7 км на полной мощности и «сдулся». Не густо для двух лет кропотливой подготовки болида высококлассными инженерами. Им придется усилить систему теплоотвода от аккумуляторов, что вероятнее всего приведет к увеличению веса гоночного электрокара. 

Тут вроде уже писал второй поклонник теслы, что "проблема перегрева - не проблема, так как никому не нужно более 1 раза разгоняться за 3 секунды"

Так в каком месте бред ? Можете что-то аргументированно ответить..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Какое отношение ваша цитата имеет к тому, что вы писали раньше?

"3 секунды, может она только раз, может два, потом перегрев батареи и уже нет никаких 3 секунд, надо ждать, пока остынет."

То что вы написали про 2 раза до 3 секунд - это вранье.  Машина спокойно разгоняется до 100 и 2 раза и 3 и 4 и даже 10. 

Я абсолютно уверен, что вы ничего про Теслу не знаете. А когда для нашего спора нужны типа "факты" вы что-то гуглите примерно похожее и кидаете это сюда. Без понимания насколько этот источник качественный, что там вообще написано и имеет ли это отношение к реальности. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так вы опровергнете, если считаете, что я не то нагуглил. Нагуглите верно и покажите, в чем проблема ? Я же сам не придумываю.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Проблема в том, как я уже говорил, что вы не разбираетесь в том о чем пишете. Вы гуглите какие-то обрывки информации, не умеете ее анализировать и поэтому пишите фигню.

На youtube миллион видео с разгонами. Например, вот:
https://www.youtube.com/watch?v=cwijTLeLQ84

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Будучи владельцем, как я понимаю, этого замечательного автомобиля( теслы), вы можете быть мягко говоря не всегда объективны в своих суждениях, нахваливая свой выбор. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Но я хотя бы знаю о чем пишу. И не делаю простейших фактических ошибок. Это уже делает меня более объективным источником чем 99% комментаторов тут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну вы очень необъективно говорили про "разные классы". Ничем не объяснив такой подход, 3 секунды не определяет класс автомобиля в прямом смысле этого слова. Кроме того, что вам очень нравится авто, на других электрокарах вы не ездили, а читать о них не желаете. Откуда взяться объективности? Автопилот у теслы классный? Ну едет прямо по дороге, а что насчет съехать с автострады, переехать жд переезд, поспать можно в таком типа "автопилоте"?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Попробуйте почитать "системы классификации легкового автотранспорта".
Вы главное не переживайте, никто не хочет вас переубеждать, что ваш личный выбор - супер пупер мега крутой и лучше всех и на 1000 лет обогнал всех конкурентов)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Статья декабрь 2018. В чем "лол"? Это каким то образом подтверждаем вашу правоту?))

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда