Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

За счет чего?

Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Только эти автомобили говно. Ну или максимум на любителя. И в сумме их продается в разы меньше чем только одной модели 3. Что как бы показывает, что это не только мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все в мире на любителя) и ваша любовь к тесле тоже на любителя))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Хорошо что можно посмотреть на цифры продаж и увидеть, что за Теслой стоит очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Стоит, это да. Но за е мобилем тоже была очередь🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️ если тесла не в состоянии покрыть спрос на свой автомобиль, это как бы не очень здорово. Ладно еслиб они были прибыльной компанией, тогда да, круто. Но мизерный объем продаж и гигантская очередь это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Вы написали херню. Е-мобиль продал 0 машин. Тесла продала сотни тысяч только в этом году. В остальном не вижу смысл продолжать дискуссию. Вы явно совсем не в теме и Теслу видели только на картинках в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это называется пример, который показывает, что наличие очереди не всегда хороший показатель. Верьте во что угодно, это ваше право)
Кстати по вопросу эффективности, почему тесла не на 1 месте? Ведь у нее "супер секретные передовые электродвигатели и батареи?"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Я без понятия что это за картинка, откуда там цифры и насколько они соответствуют действительности и какого они года. Я как потребитель сужу о машинах в одном классе. Электро самокат вообще будет супер эффективным толку то

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Отсюда взял. Электросамокат врядли проедет столько же) батарей в нем меньше же. Вопрос именно об эффективности электро двигателей.

https://ru.motor1.com/reviews/282595/kak-daleko-na-samom-dele-mozhno-uekhat-na-elektromobile/amp/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Автосамокат будет гораздо эффективнее любого автомобиля, потому что весит меньше. Статья 2018 года лол. В своём классе Теслы самые эффективные

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А при чем тут самокаты? В статье нет самокатов. В своем классе седанов? Или о чем😂

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну сравните смарт с модель С. В классе премиум седанов 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Помимо смарта там есть и ягуар и хендай. Я не совсем понимаю с чем вы спорите, что прочитал, то и показываю вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну посмотрите на этот Хендай. Просто вы спорите о том в чем совсем не разбираетесь. И это очевидно любому, кто хоть немного в теме

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Посмотрел и? Для меня тесла не священная корова, я слюни не пускаю от одного названия. Вам нравится тесла, да никто не переубеждает. Норм авто. Но не всем важно то, что важно вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну если посмотрели, то вам должно быть очевидно, что это машина абсолютно другого класса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тесла х - кроссовер.
хендай кона - компактый кроссовер.
Тесла модель 3 - седан среднего класса
Хендай ионик - тоже средний класс.

Что вы имеет ввиду, говоря "совершенно разного класса"?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Дальность, скорость разгона, размер, комплектация. Это машины разного класса. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Попробуйте почитать "системы классификации легкового автотранспорта".
Вы главное не переживайте, никто не хочет вас переубеждать, что ваш личный выбор - супер пупер мега крутой и лучше всех и на 1000 лет обогнал всех конкурентов)

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда