{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк с сохранением части «рокетрублей» Статьи редакции

Qiwi рассчитывает закрыть финтех-проект до конца 2020 года.

«Тинькофф» вместе с Qiwi запустили акцию и предложили клиентам «Рокетбанка» перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности финтех-сервиса. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Если у клиента «Рокетбанка» есть и дебетовая карта «Тинькофф», ему нужно до 25 мая 2020 года зарегистрироваться на сайте акции. Затем нужно совершить покупки по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа.

Другим клиентам для участия в акции нужно оформить карту Tinkoff Black до 25 мая, а затем также совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

Так клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 «рокетрубль» равен 1 рублю.

В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки. В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена.

Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф».

Борис Ким, гендиректор Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своей финансовой отчётности за 2019 год, что рассчитывает закрыть финтех-сервис до конца 2020 года. Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, в том числе свернёт программу лояльности, а также сократит персонал и повысит тарифы. Это, по мнению Qiwi, приведёт к значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращению его работы.

С 2019 года из-за несовместимости бизнес-плана «Рокетбанка» с уровнем риска, к которому готова Qiwi, группа искала покупателя на актив. Однако покупателя для проекта не нашлось, сообщила компания.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Валентин Колосов

Логично — сейчас никому не нужны такие большие косты. 

Лично для меня Рокет — самый удобный и классный банк. Никто не смог сделать настолько же удобное мобильное приложение. 

Если команда Рокета это читает — хочу сказать вам спасибо. Вы большие молодцы, я был рад быть вашим клиентом. Спасибо за сервис и классную поддержку. Не получилось в этот раз — получится где-нибудь ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Dany Geydebreht

А можете пару примеров привести, чем приложенька Рокета лучше условного Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Булат Салаватов

Хотяб этим! См. картинку. Для меня лично, саппорт, дизайн, форма коммуникаций имели решающее значение в Рокете! Был опыт пользования карты Тинькофф, и знаете что? Каждый раз когда у меня появлялся вопрос, саппорт (сначала в виде бесючего бота, а после в виде человека явно плохо разбирающегося в теме), решал его от нескольких часов до нескольких дней! Отношение формальное и во всем чувствуется это. Я с Рэкетом с самого начала и проходил через смену нескольких материнских банков и даже через отзыв лицензии. Так вот даже в момент отзыва лицензии, мне все компенсировали в течении двух дней. Никому доказывать ничего не пришлось в отличии от Т. 
p.s. я почему-то ожидал конечно, что на место Киви придет ВТБ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ваш опыт не показателен, у меня к примеру все наоборот. Только получил карту Рокета и не смог попасть в приложение и веб версию, позвонил на горячую линию, приняли заявку, но ничего кроме этого не сделали, через несколько!!! дней смог попасть в приложение. О программе лояльности вообще молчу, может в Москве и нормальные варианты предлагают выбирать, но в регионах за пол года ни разу не предложили ничего полезного.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Салаватов

привет из Казани)

Ответить
Развернуть ветку
Oner Ksor

Только вот почему они пишут, что не закрываются и обещают не пропадать, если Киви одновременно с этим сообщает, что сворачивает все активности, к концу года большинство пользователей ливнет и сервис будет закрыт?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михайлов

Для того, что бы не поднимать панику. Вчера паникующие юзеры уже положили мобильный банк Рокета из за множественных заявок на вывод денег

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Этого можно было бы избежать, если бы о по сути "закрытии сервиса" было написано не за 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

У меня рокета не было, но я уже два года с тиньковым. Пользуюсь и дебетовой картой, и мобайлом. Все вопросы решали быстро - пару раз хватало и бота, остальные разы подключались операторы и в течение 5-10 минут мы решали проблему.  Возможно, мне просто везло. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

В старом приложении рокета перевод денег другому пользователю рокета осуществлялся в три нажатия буквально (выбрать крупную закладку со списком людей, выбрать человека, ввести сумму, нажать отправить).

В Тинькове даже сейчас это менее удобно (вкладка платежи, найти в этом огромном хаосе маленькую кнопку "ещё" справа посреди экрана после горизонтальной полосы с контактами, выбрать человека, подождать затуп связи с сервером, выбрать Тинькоф банк, ещё один затуп, ввести сумму платежа не перепутав ее с сообщением (поля одного размера, и почему-то более важное поставили вторым, и в него нет автофокуса), ещё раз подождать затупа с подгрузкой комиссии и только тогда перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ты, наверное, каждый день переводишь деньги раз 100500, что для тебя так важно количество кликов для этого? /0

Да и вообще, ты какую-то херню описал. Заходишь в платежи, выбираешь контакт, выбираешь Тинькофф или Сбер, вводишь сумму и жмёшь «Отправить».

Это же на один целый клик больше, чем у Рокет!!!1! Какая трагедия, Тинькофф банк говно!!11! Никогда туда не перейду111 /0

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Во-первых, в платежах видно первые три контакта. Чтобы доступиться до остальных, надо нажать ещё. Контакты эти, как и кнопка ещё, закопаны посреди остального хлама на странице платежей. И ты забыл перечислить три (!) паузы в Тинькове, во время которых он общается с сервером и чего-то ждёт, мешая нажимать на кнопки. В воркфлоу рокета их нет, можно сразу выбрать человека, ввести сумму и отправить, без пауз вообще.

Во-вторых, даже незначительное преимущество все равно остаётся преимуществом.

В-третьих, отсутствие преимущества не делает что-то другое сразу "говном".

В-четвёртых, причем тут я и частота моих платежей? Я рассказываю о разнице в продуктах, а не обо мне.

А тебе с таким уровнем ведения дискуссии лучше бы вернуться на яплакал, или откуда ты там взялся? Тут все же для околоайтишников сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Какие, блять, паузы? Может ты себе нормальный интернет подключишь лучше? Чтобы выбрать контакт нужно не «ещё» нажимать, а свайпнуть список, как и любой другой список.

Разница в продуктах у тебя исчисляется одним дополнительным кликом для перевода? /0 Околоайтишник он ещё, блять. Тебе с таким уровнем околоайтишника на скатившийся хабр лучше, ахах. 

Я понимаю ещё, если бы ты про говно сторис в приложении Тиня написал или ещё что-то подобное, но ты высрал эту хуйню про один дополнительный клик, блять. 

Так и вижу в AppStore отзыв: «В этом приложении для перевода денег нужно сделать на целый один клик больше, чем у конкурента. Ну и говно, удаляю.»

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Владимировна

ругайтесь не ругайтесь но в рокете реально было удобней.  к тиньку мы тоже приноровились (а что делать? вариантов нет ваще теперь)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трешкин

Вы можете просто потрясти телефон по вертикали (вверх-вниз) в течение нескольких секунд и у вас автоматически откроется список контактов для перевода денег другому пользователю. Тинькофф андроид, возможно и в IOS та же история.

Ответить
Развернуть ветку
Ark    Arkanium

Блин, прикольно, я не знал. Выглядит наверное, глупо, но удобнее, чем в подменюшки кликать 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трешкин

Да, классно) я сам когда узнал, был рад. Прикольная фича

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лаврентьев

Ну я пользуюсь Тиньковым буквально пару дней, но вот несколько моментов, которые я успел заметить.

Первое: уведомление об операции. При покупке в рокете мне сразу приходит уведомление о транзакции. В тинькове как я понял это есть, но нужно доплатить.

Второе: главный экран. Когда я открываю приложение Рокета первое что я вижу это мой остаток по счету и все мои операции. В Тинькове я вижу список карт и операции нужно открывать отдельно.

Третье: информация о кешбеке. В Рокете я нажимаю на операцию и в ней написано, сколько денег она мне принесла. Я облазил все приложение Тинькова но так и не нашел никакой информации. (Совершил пару покупок и оплатил счета)

Четвертое: экран операции. В Рокете при нажатии на операцию показывается экран, на котором помимо всего того, что есть у Тинькова, показываются все операции по этой организации со статистикой по месяцам.

Пятое: сохранение паспорта. В Рокете тоже можно сохранять документы, но в Тинькове номер паспорта зачем-то закрыт звездочками.

Шестое: не нашел темную тему.

Это все что я пока обнаружил за 3 дня использования.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Услуга "Оповещения об операциях" у нас платная, верно.
Что касается приложения, то у нас оно другое, это факт. Уверены, что вы к нему привыкните. Информацию о кэшбэке мы отображаем рядом с операцией после ее обработки. Историю операций в конкретной организации можно посмотреть, если ввести ее название в поисковой строке. Данные паспорта скрываем из соображений безопасности. Ну а темную тему планируем добавить в ближайших обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Да никаких. В какой-то степени могу сказать что дизайн. Такого КРАСИВОГО приложения банка не найти в принципе.

Фактически - приложение более слабое в плане функционала и навигации.

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

У Р. нет голосового помощника?

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда