Qiwi закроет «Рокетбанк» Статьи редакции

Покупателя для проекта не нашлось.

Финтех-сервис «Рокетбанк» будет закрыт, объявила его материнская компания Qiwi в отчётности за 2019 год. Проект искал покупателя с середины 2019 года и не нашёл его.

Qiwi рассчитывает свернуть программу лояльности (в «Рокетбанке» выплачивался кэшбек «рокетрублями»), повысить тарифы и сократить штат — в компании считают, что это приведёт к уходу клиентов в другие банки и проект можно будет закрыть к концу 2020 года. Выдача новых карт остановлена с 24 марта, сказали vc.ru в Qiwi.

Мы исследовали потенциальную частичную или полную продажу «Рокетбанка». Мы не смогли найти подходящего покупателя, и в результате совет директоров принял решение свернуть деятельность «Рокетбанка».

В рамках мер, которые мы предпринимаем для свертывания проекта «Рокетбанк», мы намерены прекратить маркетинговую деятельность (включая отмену программы лояльности), сократить численность персонала и повысить тарифы, что, по нашему мнению, приведет к общему значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращение текущего предложения услуг в краткосрочной перспективе.

Мы ожидаем, что ликвидация будет завершена к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента «Рокетбанк» за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей.

сообщение Qiwi

Qiwi не раскрывает, с кем велись переговоры о продаже «Рокетбанка». «Мы можем сказать, что сделали все возможное для того, чтобы достигнуть договоренностей о продаже, в том числе привлекли к продаже консультанта — международный инвестиционный банк — и находились в постоянных переговорах с целым рядом крупных банков», — сказали в компании.

По словам источника vc.ru на банковском рынке, знакомого с показателями «Рокетбанка», к весне 2020 года у сервиса насчитывалось около 400 тысяч активных клиентов. Гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова сказала vc.ru, что у банка было 450 тысяч активных «по меркам рынка» клиентов и около миллиона всего.

Qiwi собирается использовать наработки «Рокетбанка» в области b2b2c-сегмента — обслуживания самозанятых. Для этого будут применяться ИТ-системы и ресурсы «Рокетбанка», но в проект как в b2c-сервис Qiwi больше не хочет инвестировать, объяснила Ускова.

В объявлении «Рокетбанка» указано, что новые тарифы будут действовать с 1 апреля. Бесплатного тарифа больше не будет — обслуживание обойдётся в 390 рублей в месяц, если нет покупок на 50 тысяч рублей в месяц или среднемесячного остатка по счетам в 100 тысяч рублей.

Условия не изменятся для зарплатных клиентов, клиентов с ограниченными возможностями, самозанятых и участников партнёрских бизнес-проектов. «Рокетбанк» отмечает, что помочь компании можно, если остаться клиентом, перейти в режим самозанятого или найти инвестора.

Краткая история «Рокетбанка»

«Рокетбанк» был основан в 2013 году. Его создатели, Виктор Лысенко, Олег Козырев, Алексей Колесников и Михаил Провизион, строили простой для пользователя банковский сервис, а операции с деньгами проводились на инфраструктуре банка-партнёра — в момент запуска им был «Интеркоммерц».

В декабре 2015 года «Рокетбанк» стал выдавать карты в партнёрстве с «Открытием», а в январе 2016 года ЦБ ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц». Из-за этого клиенты, которые которые ещё не перешли на карты «Открытия», потеряли доступ к деньгам. В феврале регулятор отозвал лицензию «Интеркоммерца», а «Рокетбанк» предложил пострадавшим клиентам перейти в «Открытие».

В апреле 2016 года «Открытие» полностью выкупил «Рокетбанк» у основателей сервиса и фонда Runa Capital, который вложил в проект $2 млн. Сделка оценивалась в 300 млн рублей. В августе 2017 года «Открытие» стал госбанком: Центробанк объявил о его санации и получил контроль в банке.

До санации руководство «Открытия» успело договориться о продаже «Рокетбанка» вместе с сервисом для предпринимателей «Точка»: покупателем стала Qiwi, сумма сделки составила 700 млн рублей. Её закрытие было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие». В июле 2018 года «Рокетбанк» стал переводить клиентов в Qiwi, но некоторым из них отказали в переходе из-за критериев финмониторинга.

Основатели «Рокетбанка» окончательно покинули компанию к весне 2019 года — проект возглавила Анастасия Ускова, которая до этого была операционным директором проекта и в том числе занималась переводом клиентов из «Интеркоммерца» в «Открытие». Виктор Лысенко развивает в Сингапуре онлайн-помощника для управления бизнесом Osome, который запустил в июле 2017 года, Козырев и Колесников занялись сервисом доставки еды «Кухня на районе».

За время работы с Qiwi «Рокетбанк» запустил новое приложение с хранилищем документов, начал работать с самозанятыми и представил первый кредитный продукт — займы «до зарплаты». В марте 2018 года команда «Рокетбанка» запустила отдельный сервис «Рокет Ворк» для составления договоров и выплат вознаграждений самозанятым.

В августе 2019 года совет директоров Qiwi поручил руководству компании изучить возможность продажи «Рокетбанка» из-за несовместимости его бизнес-плана с уровнем риска, к которому готова группа.

В 2018 году и за первое полугодие 2019 года убыток «Рокетбанка» составил по 1 млрд рублей за каждый из этих периодов. Глава Qiwi Сергей Солонин объяснял тогда это расходами на привлечение клиентов. В третьем квартале 2019 года сервис отчитался об убытке в 632 млн рублей. За 2019 год сервис отчитался о 2,3 млрд рублей чистого убытка — в основном, из-за переезда и запуска в Qiwi, говорится в отчётности группы.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 469, "likes": 92, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 114687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:20:36 +0300", "is_special": false }
0
469 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Олегу это поднимет настроение, как раз то что нужно)))

Ответить
38

Олег и так был в курсе, ой
https://www.tinkoff.ru/rocket/ 

Ответить
18

да, охуенно поднимет, на фоне налоговых долгов и болезни

Ответить
0

Чё там с ним кстати, вкратце?

Ответить
2

Либо больничная койка, а потом суд и тюрьма, либо макинтош

Ответить
0

Тоскует по родине.

Ответить
0

лейкемия

Ответить
–11

Дезинформация. Рокет не закрывают.

Ответить
40

Это и было написано в статье, гений. Они рассчитывают, что это отпугнёт всех клиентов, и они смогут закрыться

Ответить
5

Человек так старался нам всем донести важную информацию, а ты взял и сказал что мы ее знаем)

Ответить
1

Иерархическая борьба в комментах за плюсики)))

Ответить
0

Плюсики + Плюсики. Не без них родимых)
Глаз то радует зелененький цвет)

Ответить
–2

Умник Костя, это для тех, кто читает заголовок и комменты сразу. Ты не в теме.

Ответить
7

Честно говоря, я Рокету готов платить. И за обслуживание, и за адекватную техподдержку, и за акции, и за комфорт, и за дизайн. И хрена с два меня лично это отпугнёт.

Ответить
9

Даже 4 сотки в месяц готовы?

Ответить
3

тоже охренел, была бы сотка как у всех вопросов бы не было вообще. Видимо реально всех хотят слить

Ответить
0

Даже 5 готов.

Ответить
4

То есть в наше время в день потратить на: ланч 400/на кофе 200/на карш 300/пиво в баре 300/ это норма, а в месяц отдать ребятам эти обесцененные 5 баксов жалко?
Они душу туда вкладывают, а вы жадничаете (имхо).
Переведите з/п в рокет и будет бесплатно обслуживание, если уж на то пошло.
Всем мир, рокету любви и поцелуев, ваша пушкагонка будет жить всегда. Вы - настоящий дигитал laudens. 

Ответить
2

На ланч 400? Спуститесь на землю :)

Ответить
2

Они душу туда вкладывают, а вы жадничаете

А, так вот почему их приложение так много весит

Ответить
0

..переведите за к рокету...

А потом в один день лишитесь доступа к своим деньгами🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Наоборот, Рокет, так может быть везде, кроме сервиса Рокета.

Ответить
0

Ну хз, я не против был бы платить рокету 500-700 рублей в год за обслугу карты, если бы остальное осталось как раньше. По факту в год у меня на рокет уходило 1500-2000 на комиссии, и это вполне щадяще, если бы к этому добавилось 500-700 рублей это было бы вполне вменяемо. Но платить 4 сотки в месяц за то, что можно получить за 500-1000 рублей в год практически в любом другом банке это перебор. Это именно тарифы для убийства Рокета в том виде в котором он существовал, правда я не питаю уверенности что у них что то выгорит с самозанятыми.

Ответить

Талантливый

Тимофей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Меня пугает киви. Это какое-то болото обнальщиков и темных личностей.

Ответить
0

Когнитивное искажение.

Ответить
0

Как дела, Тимофей? Платите косарь теперь?

Ответить
5

Subsequently, we investigated a potential partial or complete sale of Rocketbank. We were not able to find a suitable buyer for Rocketbank, and as a result, the Board of Directors decided to wind-down Rocketbank operations. We have commenced this process and are currently reviewing the most efficient way to reuse or dispose of the Rocketbank assets, including piloting certain projects earlier developed in Rocketbank in our Payment Services Segment particularly as part of our B2B2C product pipeline. As part of the measures we are taking to wind-down Rocketbank project, we intend to terminate marketing activities (including cancelation of the Rocketbank loyalty program), reduce headcount and increase tariffs, which we believe will result in an overall significant decline in the number of the Rocketbank customers and termination of the current Rocketbank service offering in the short term. We anticipate the wind-down will be completed by the end of 2020. Total net loss of the Rocketbank segment for 2020 shall not exceed RUB 1.5 billion.

Ответить
1

Переведи, не понятно

Ответить
7

сворачиваем маркетинг
интегрируем что можем в себя
меняем тарифы и лояльность
сокращаем людей
сворачиваем проект до конца 2020
(чистый убыток не должен быть больше 1,5 млдр на конец года)

Ответить
0

Сенкс

Ответить
0

интересно, а Олег заберет разработчиков Рокета к себе? 

Ответить
11

главное чтобы не с собой))

Ответить
4

Так нормальные еще после открывашки ушли, а нынешние даже приличное приложение не смогли сделать

Ответить
3

Олег сделал предложение по обналичиванию рокетрублей) Вы только подкмали, а он уже сделал лендинг))

Ответить
–1

Теплые носки носки и пачка рублей поднимет ему настроение.

Ответить
54

Вот то, что у них классные дизайнеры были и делали красивые приложения это у рокета не отнять

Ответить
77

Было бы неплохо, если бы этих дизайнеров нанял, например, Альфа банк. Им это нужно. 

Ответить
30

просто найм дизайнеров никак не поможет, это же все про внутренние процессы и вот это всё…

Ответить
27

Всегда велкам) Не оставим в момент кризиса.

Ответить
3

Пользуясь случаем, ребята, сделайте нормальное отображение операций в истории. Почему у Рокета с иконками и все красиво, а у вас (см. картинку). Хотя это Мвидео.

Ответить
1

процессы их вам никто не передаст :) дело же не в дизайнерах

Ответить
17

И поддержку тоже в Альф, а то там и с этим туго (

Ответить
3

По ощущениям в последний, наверное, год в Рокете будто человек пять всего было. Значит, они уже куда-то убежали. 

Ответить
12

Альфа-банку это не поможет, после рокета, точки и тинькова, с такими банками как альфа не возможно работать

Ответить
5

First world problems. Менюшечка неправильно выкатывается или отступ иконки колит глаза?

На дизайн в банке по большому счету пофиг, главное его надежность и маленькая вероятность колапса. У альфы вполне юзабельный дизайн. Тиньков и рокет не годятся для сумм которые жаль потерять.

Ответить
1

Это тоже самое, если бы вы, говоря про транспортное средство приводили в пример танк Т-34, обсирая Теслу и говоря, что технологии и дизайн не так уже важны для передвижения)

Ответить
1

Например, у меня альфа, но я бы не заметил будь это любой другой банк в рф. Потому что плачу я эпл пэй, в историю заглядываю 1 раз в неделю/месяц. То есть если и испытываю неудобства от  интерфейса то крайне редко. 

Возможно, тем кто чахнет над своими "pie charts" расходов (вместо того чтобы тупо больше зарабатывать) тем и нужны мимишные апликухи. 

Танк и тесла же - это постоянное взаимодействие с интерфейсом, соотв. боли от плохого интерфейса намного больше.

Ответить
0

Шутите? Если мы говорим про приложение - значит по умолчанию у нас взаимодействие с интерфейсом 100% времени.

Про эпл пей понятно, а деньги по воздуху переводите? Оплату услуг? На этом наверное функции приложения Альфы заканчиваются)

Тот же Тинькофф сейчас превращается в суперапп, соответственно время нахождение в приложении растёт.

Ответить
0

"100% времени" - не понял. Ну максимум минуту в день. Что там еще делать то внутри?
Услуги плачу картой без захода  в приложение. Тиньков может сколько угодно ставить на суперапп очевидно качество аппов которые на чем то специализируются (покупка кино билетов например) всегда будет лучше чем у банка для которого это не ключевое направление. 

Ответить
0

А если зайти со стороны надёжности и "непродажности" , как альфа в целом?

Ответить
3

Это что-то не понятное между Сбером и ВТБ.

Ответить
1

Ну если вкратце, то в случае кидалова Альфа будет не на вашей стороне, в отличие от Тинькова.
Я с Альфой 15лет (сейчас просто влом уходить, но постепенно деньги вывожу оттуда). За это время они из моего основного банка превратились в последний резервный (в случае чего до них я сначала использую карточку Сбера).
Клиентоориентированность у них на нуле и это похоже больше на то, что им пофиг, а не просто неумелый маркетинг.
Косяки навскидку:
- для пользователей из Москвы запрет на звонки на бесплатный 8-800, с мобильного надо было за свой счёт слушать "Let my people go..."
- звонки за границей принимали только с личного мобильного. Даже Сбер перезванивали на номер который попросишь. Поэтому когда блокировали карту из-за подозрительных операций - дешевле всего было забить до возвращения.
- Карты за границей они блокируют на раз вместе со счетами. Поэтому я для себя вынес правило - ни в коем случае не сообщать в банк о проблемах с картой(утрата, кража и т.п.), лучше решать проблему своими силами(выставить лимиты по карте и перевести деньги на другие счета).
- Ввели дурацкие тарифы с обязаловкой держать деньги на счёте, когда я собрался перейти на тариф с условиями попроще, меня принудительно перевели на тариф дороже (совпало с изменением тарифной сетки).
- когда пришло письмо о востребовании от судебных приставов, Альфа начала действовать чуть ли не вперёд сбера. И не придумали ничего лучше как взять деньги со вклада в евро, конвертировав его в рубли, и это при наличии нескольких рублёвых счетов, в т.ч. и карточных. А когда пришла отмена от приставов, они конечно же вернули всё в рублях. "Курсовая разница, плечо?" - "извините это ваша проблема".
...В общем много чего ещё было, и пустые выдачи с банкомата тоже.
Кое что вылечило время (типа безлимитных тарифов на городские номера), где то подтянулись за конкурентами.
Главные плюсы для меня были это удобный ЛК через сайт, мультивалютные счета и виртуальные карты, но сейчас это норма почти для всех банков.
Вот написал это всё и думаю может в ВТБ перекинуть деньги...

Ответить
1

А что у Альфы не так с дизайном приложения оО?

Ответить
20

Всё. Особенно на фоне приложения Тинькова и Рокета. Просто запустите, поюзайте и сравните. Даже Сбербанк на голову выше в плане UX и вот этого всего 🤷🏻‍♂️

Ответить
5

Согласен

Ответить
3

Регулярно пользуюсь и тем и другим приложением, но правда не понимаю, что вам не нравится в Альфе. Сейчас оно стало чуть хуже, чем было раньше, так как экраны разделили, но то,что было до последнего обновления - одно из лучших приложений на рынке, имхо. 

Ответить
1

С историей трат беда:
1. Фильтра по сумме нет.
2. По тексту в операции искать нельзя.
3. Выбор «категорий» в фильтре странный  - «мобильная связь», «интернет», «электронные кошельки», ещё три на которые я раз в месяц переводы делаю, и «другое». Где всякие «кафе», «магазины»? При этом «другое» - это не всё, кроме указанных категорий, а категория «другое», одна из нескольких десятков, наряду с «кафе», «магазинами», «интернет».
4. Фильтр по получателям одному получателю даёт несколько имён.

В графиках расходов при переходе от диаграммы к списку теряется выбор месяца. 

Ответить
0

@Альфа-Банк может запишите ошибки выше себе в план? Им уже не один год.

Ответить
1

Да там не только с дизайном, с 2010 банк не то)

Ответить
0

плюсую, пользовался всеми перечисленными - есть тинькофф, где я каждый раз 5 минут туплю чтобы оплатить с карты на карту, но это, видимо, просто нет привычки; одно время активно пользовался рокетом - даже не помню почему перестал, но, видимо, побаловался годик и хватит, а может из за истории с открытием - в целом, от них вроде были приятные ощущения; от сбера сбежал в первый же день использования за комиссии за пополнение с карты через приложение сбера и за перевод с комиссией на сбер в другом регионе с него же. и я вот совсем не вдупляю как люди продолжают пользоваться этим «банком номер один 300 лет с вами».  

Альфа для меня остается пока основным банком и я хз что там в интерфейсе не так. может просто мне и не так много надо и просто к ней привык, хз. 

Ответить
6

А по мне приложения жутко ужасно, особенно новое.. валялась карта просто так..

В чем у них уникальность?

Ответить
10

Если вам не нравилось, то вряд ли я смогу переубедить. Мне нравилась лента покупок, где все было наглядно и красиво. Эту ленту меняли и сами пользователи, отправляя заявки на редактирование. Разделение функционала на три экрана с переходом свайпами. В целом визуальный стиль приятный глазу. Все работало быстро и без проблем. 

Ответить
3

Вот как раз лента - ИМХО, главный минус аппа. Громоздкая, кроме собственно покупок - какие-то посторонние сущности. А за базовыми вещами типа суммарного движения за месяц, приходилось лезть в отдельный таб, его скроллить до "Аналитики"...

Ответить
1

Понимаю, то есть именно в ощущении конекта, резонанса.

Ответить
8

Ну просто оно продуманнее, чем редизайн у того же Тинькова, который местами прям пытался у Рокета скопировать, но сделала это криво

Ответить
3

У Тинька как раз все интуитивно понятно, и обнова отличная. Жутко бесит только отсутствие статистики доходов

Ответить
5

У Тинькова после обновления приложение стало медленнее работать, что жутко раздражает

Ответить
5

Согласен и баланс обновлялся раньше сразу, а щас как у Сбера, словно кешируется, надо закрывать открывать, раньше просто смахнуть чтобы оьновить

Ответить
1

И ща смахивание работает, но не так шустро, соглы

Ответить
1

Оно рандомно работает!)) прям вбр))

Ответить
4

Ранее уже получали обратную связь по этому. Уверены, в будущем реализуем. Следите за обновлениями.

Ответить
7

Самая красивая лента в мире (да-да, в мире). С логотипами, правильными названиями, геолокацией, тегами... Ах как больно

Ответить
3

Что же с вами будет, если вы узнаете, что другие банки подтягивают ещё и чеки, а «Рокет» так и не научился...

Ответить
6

Я знаю что некоторые банки подтягивают чеки. Мне грустно что рокет не сделал этого. Но я готова была простить ему это за красивую ленту, где названия трат написаны человеческим языком и имеют логотип (а если этого нет, то можно написать в чат и они появятся)

Ответить
1

Я знаю, что Тинькофф это делает. А кто ещё умеет?

Ответить
3

+ с возможностью писать комменты к операциям и группировать их через хэштеги... Как Вам такое, Олег Тиньков?

Ответить
1

А ещё можно было устраивать чатик через переводы друзьям, если тебя везде заблокировали xD

Ответить
1

Сбербанк какой то!)))

Ответить
2

А нафиг всё это надо, если у банка дыра в 1,5 лярда?... и такой "актив" на рынке никому не нужОн оказался. Осталось выложить мокапы приложухи на Бихэнсе, или упаковать в тимплейты и на тимфоресте продать за 1,5 млрд.

Ответить
6

В лучшем умном счете

Ответить
5

Великолепная фишка переводов с веб-интерфейса вида рокетбанк.ру/юзернейм. Чарджилось как платеж с карты, приходило тебе. Бесплатно.
Старая поддержка была офигительна. Быстро и по делу. С Открытием она стала кончаться, сейчас совсем вся вышла.
Самое-то что. Проблем с ними не было. С той же Альфой поди разберись, где платеж завис. Рокет это все разруливал либо незаметно, либо моментально.

Ответить
0

Перевод на карту по ссылке и у Альфы есть. А что за платежи у вас зависали и как?

Ответить
4

Новое приложение - самое удобное на рынке, это супер проработанный в плане юзабилити продукт, в отличии от криволапого тинькоыского (которому в последнем обновлении прикрутили более-менее норм дизайн)

Ответить
0

Много шума, простыня а не лента как по мне. У Тинька все супер кроме аналитики доходов. имхо

Для меня Тиньк и двигал рынок мобильных банков, все на него и ориентировались

Ответить
6

Ну а вообще преимуществом рокета было то, что они относились к клиенту по-человечески, не обманывая не беря деньги за пуши!! только вспомнил, в договоре по умолчанию стоит галочка, что они будут брать деньги за пуши! карл пуши, деньги из воздуха!!!! 

Ответить
–1

Валюты у Тинька по биржевому курсу и это очень круто, и нет спреда как у цб и покупаешь мгновенно. Коммисии за пушы? Первый раз слышу

Кэш бэк в рублях

На рокет кинул 200₽ долетели 150₽, 50₽ коммисия на ввод.

Так я познакомился с рокетом и попращался.

Ответить
2

У них информирование о операциях платное (типо не зависимо от того смс или пуш) 
Курс нифига не биржевой, он более-менее норм, но для биржевого нужен брокерский счёт, а по выходным разница вообще скачет.

Ответить
0

Смс инфа платная как и у всех да. По курсу я ошибся, да он лучше чем у ЦБ а бижевой через тиньк инвестиции а так конвертация.

У рокета не нашел статистики доходов пасходов только простыня и в целом там много всего и как не крути неудоьно по мне. Но тут ответили что кайфовали от Рокета и тут я соглашусь, если мы про факты и аргументы это одно а если просто в кайф то тогда факты и аргументы пофиг

Я кайфуюу от приложения задач ТикТик
Перебрал кучу и тут прям в кайф.

Обновы бывает бесят потому как лишают некоторых вещей что нравились но и добовляют новые фичи.

По функционалу рокет мне не подошел
И по эмоциям тоже

Тиньк сразу подошел (пользовался с 2012 где то)
Но с их обновлениями конечно порой подгорает и не всегда так гладко как с ТикТик🙈

Ответить
3

Смс платная, но у них смс и пуши типа одна опция и если смс не нужно то всё равно плоти

Ответить
0

Нет. Пуши там по умолчанию вроде на все бесплатные а вот смс платные и в настройках каждой карты.

Ответить
1

Нет. Пуши об операциях платные, как минимум для новых клиентов, о всяких там переводах и так приходят

Ответить
–1

Понял. Благодарю был неправ

Пользуюсь давно и именно пушами и платы нет, видимо по акции какой нить подключали

Упд
Уведомления об операциях настраиваются в карте

А каким образом уведомлять в настройках настраивается

В итоге да, плата за уведомления а каким оьращом сам решай смс пуш мыло

Ответить
1

Не знаю, где вы кидали (а может давно?) сейчас с втб и открытия бесплатно. Но так-то тинькоф стырил 100 р за снятие в банкомате другого банка, (у рокета бесплатно до 150к) - но про тарифы я решил не спорить это решение каждого банка брать комиссии или нет.

Ответить
0

Тиньк брал коммисию если меньше 3х к снимаешь.

Наличкой давно не пользуюсь, но для нее Сбербанк!)) в один клик туда кидаю без коммисии и иду на первый этаж снимать

Ответить
–1

Про стырил это е Альфабанку. Взял кредитку 100дней пришел домой там уже наснимали за обслуживание страховку и активировали 100дней, а я думал ну впаривали ладно пусть лежит.

Как увидел что там уже минуса и уже ежемесячный платеж бысирл понял Альфа и я никогда😭

Вернул все снятия отказался от страховки и закрыл нафиг, лежит только Яндекс плюс от альфы так на всякий

Ответить
4

У тинькофа все функции разбросаны по всему приложению чёрт поймет что- где, чтобы найти курс валюты нужно сделать манипуляцию в виде начать перевод с одного счёта на другой, потому что по не понятной причине в разделе инфо только цена продажи да ещё и не актуальная (сейчас показывает 80,88 - хотя продажа у них 79.1 а покупка 78 с чем-то)

Кроме этого при переводе по номеру телефона нужно сто раз нажать далее хотя всё могло поместиться на один экран, зачем обязывать меня писать сообщение к переводу? всё время путаю это поле с суммой перевода.

Почему от меня скрывают мои паспортные данные я вроде их тут храню чтоб они были в безопасности, но я мог бы быстро получить к ним доступ

Совершенно не сортируется телефонная книга, если один номер сохранён под разными именами он его продублирует два раза.

Почему-то есть отдельно чат с банком - отдельно обращения, и в разделе обращений никак не ответить на сообщение.

(только что нашел - нельзя избавиться от своего номера в разделе избранное - вылетает ошибка)

Ну и по дизайну чат с банком это просто что-то каждое действие оператора обрамляется трёхкилометровыми пробелами, хотя конечно же мне эта информация вообще не интересно, кто мне ответит, что вопрос передан другому оператору.

Раньше к этому приплюсовывался ужасный дизайн, но посмотрев на тренды (в том числе на рокет) они исправились

p.s. Берут деньги за пуши, 
Округляют кэшбэк в меньшую сторону (эт вообще мда)

Ответить
0

Но сейчас аналитика и бюджетирование у Сбера лучше, а визуализация приход, расход у Альфы (терпеть их не могу)

Ответить
4

У них все было хорошо. И сервис и язык бренда тоже.

Ответить
2

А мы открыты для классных классных дизайнеров в Альфа-Мобайл. Поддержим ребят из Рокета! Пишите мне в фб — не дадим пропасть )

Ответить
0

Их открытие забирает 

Ответить
0

А все ли туда хотят, вот в чем вопрос.

Ответить
1

интерфейс - это не бизнес

Ответить
1

Забирать надо всю команду, а не только дизигнеров, ведь этими талантами надо еще суметь правильно воспользоваться, чтобы они не разбежались.

Ответить
0

Для коммерческой организации, главное, конечно, дизайн, а не управление вверенными финансами...

Ответить
47

Ну по факту, Рокет был передовым только в самом начале пути. Затем его схему переманили другие банки. И после этого он уже перестал быть нужным. Сейчас он бесполезен, другие банки намного интереснее.

Ответить
9

Расскажите Влад про другие банк-клиенты. По факту есть рокет, альфа и тинькоф на телефоне. У тинькоффа олег, рокет закрывается, остаётся только альфа :(

Ответить
23

"У тинькоффа олег"

Всегда было интересно, а как основатель банка влияет на потребительские характеристики банка для конечного пользователя? 

Ответить
16

Некоторым людям не хочется быть клиентами людей, которые им не нравятся.
С другой стороны, выбор действительно не велик. "Лучшая в мире банковская система" начинается и заканчивается на Тинькове.

Ответить
3

Самым прямым образом.  Меня олег успел несколько раз наебать, ой, ну то есть ввести в заблуждение, хотя до сих пор ни один рубль через тинек не провел:) процессы все настроены так, что типовые клиенты пройдут без проблем, но если что не так, тебе будут вешать лапшу на уши, добиваясь своих целей. В отличие от них, рокет гораздо более прозрачный, человечный и оперативный 

Ответить
0

Лично Олег на*бал?

Ответить
0

Нет, Греф с Верхошинским, одетые в маски Олега

Ответить
1

"Олег" - это виртуальный помощник Тинькоффа, думаю, он имеется в виду. 

Ответить
3

Почта Банк ещё есть =))

Ответить
0

А сбербанк что? У него одно из лучших приложений.

Ответить
0

А он антивирус же ставил со своим приложением раньше. Перестал?

Ответить
47

Рокет чисто народный банк. Никогда бы не подумал что закрытие банка сможет огорчить. Эххх... грустно :(

Ответить
36

Ушла эпоха

Ответить

Комментарий удален

Силовой мангал

Сергей
3

А вот это все что происходит не свистелки и перделки? Гибкий график, удаленное обслуживание, доставка всего, мобильные приложения у всего? Как бы Вам не хотелось подростает новое поколение клиентов и тот кто не готов должен понимать, что останеться с пенсионерами в ЦА.

Ответить
3

Проблема в том, что буржую выгоднее тебя вместе с пенсионерами на кассах держать по старой схеме, чем распылятся на разного рода примочки и удобства. Тут ты платишь, грубо говоря, условному Васе за кассой (и столько же сисадмину, который за всё ПО отвечает) 15 тыс. руб. в месяц и всё, ничего не надо разрабатывать, думать, рекламировать, изобретать - всё и так работает. Классика. Поэтому такой "банк" никому не нужен в нагрузку, а ЦА хоть отбавляй, пока не накроют лицензию за отмыв.

Ответить

Силовой мангал

Kristian
0

Ну понятное дело покрывшуюся плесенями бизнес модель не выкурить без усилий, но все это потехоньку приходит. И тут пока еще лапками эти успешные банки и магазины пока еще гевелят, но всем же понятно, что это рано или поздно фундаментально поменяют.

Ответить
0

Так а почему рокет закрывается? Не шмогли без пенсионеров или что?

Ответить

Силовой мангал

Сергей
2

Так закрывает его Qiwi так как купил конкурента и теперь потрошит его.

Ответить
28

Летел на Рокете с самого начала( очень жаль...

Ответить
26

Жалко, конечно. У меня лично не было никаких нареканий. Ни один переход из банка в банк на мне не сказывался

Ответить
20

Ну вот, блин... Единственный нормальный банк был... И чё делать теперь?

Ответить
2

Банк на букву «Т».

Ответить
25

Он говно. Связывался я с ними – больше не хочу. Может быть, конечно, лично мне так с ним не повезло, но впечатления сплошь негативные.

Ответить
0

5-й год на этом банке, все устраивает. Плита за обслуживание 500 р. 

Ответить
5

А здесь всё бесплатно было – это вот ещё один плюс в копилку Рокета и минус в копилку Тинькова. Ну и, как сказал, было у меня с ними несколько не самых приятных историй.

Ответить
1

"Бесплатно было" — нет ли здесь причинно-следственной связи с темой статьи? 

Вот правда. Я думал уйти от них, когда они подняли тариф. Сказал им. Они подсуетились, предложили "региональный" тарифный план, чтобы я с ними остался. Потом у них обновилась линейка, появился более дешевый тариф — и я перешел на него.

Всегда все вопросы решались по звонку или в чате, быстро. Не помню ни одной блокировки или удержания средств (про банк Олега такие истории есть). В общем, мне непонятно, почему здесь так много говорят про Тинькофф, но почти не говорят про Точку. Более того, именно из-за тех историй не рассматривал вариант переходить именно к Тинькоффу. Если что, перешел бы, может, в Рокет как раз — но уже нет.

Ответить
0

Было, есть и остаётся, как выяснилось))

Ответить
0

А что случилось?

Ответить
2

Долго рассказывать, но если в двух словах, то ошибочно заблокировали карту на которой были нужные тогда деньги, отказывались восстанавливать, тянули вечность целую, закончилось всё судами и прочими нехорошими вещами. Я всё понимаю, но клиентом Тинькова быть более не хочу

Ответить
3

Тут ранее на тему рокета подобная простыня была, так что не стоит думать что только Тинькофф плох. У рокета хороший сервис был только при уходе из интеркомерца и то, только первые полгода/год. Как только в киви ушли - совсем скатились. Как говорится с кем поведешься.

Ответить
2

Я с Рокетом последние года полтора. И это лучший банк из всех, с которыми я имел дело

Ответить
0

Повезло. Вы стали их клиентом ровно в момент старта скатывания. До вас было еще лучше, в общем :)

Ответить
2

Обнал штоле

Ответить
3

Нет конечно, Вы что. Кредит по уже закрытой кредитной карте, ошибка оператора и ретроградный Меркурий – вот это уже более близкие причины

Ответить
6

А у них тоже есть тариф с абсолютли бесплатным обслуживанием по дебет карте, без всяких там вкладов и неснижаемого остатка?

Ответить
4

Есть, гугли «тариф 6.2».

Ответить
1

Да, у нас можно иметь дебетовую карту и не платить за обслуживание.

Ответить