Финансы Павел Гуров
10 570

«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»

Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.

В закладки
Аудио

«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.

«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.

{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DtA9PlLXgAYjXcw.jpg","width":720,"height":1280}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DtA9QGJXcAUF6fm.jpg","width":720,"height":1280}}}] }
Вас тоже не берет с собой рокетбанк или я одна такая неудачница? https://t.co/sXKt9D2KPU

В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.

Мы завершаем миграцию в наш филиал «Рокета» в банке «Киви». Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать.

Их счёт и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживался в «Открытии» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счёт. Об уничтожении речи не идёт.

Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка «Открытие».

«Рокетбанк»

Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.

#новость #рокетбанк

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Гуров", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 113, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 51910, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 17:24:36 +0300" }
{ "id": 51910, "author_id": 109794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51910\/get","add":"\/comments\/51910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Какой там у киви финмониторинг? Через них всегда всю мелкую грязь все гоняли, типа продажи смесей, пизженных вк акков и т.п.

Ответить
1

Финмониторинг у центробанка

Ответить
1

Он только дает указания и проверяет итоги, по факту финмониторингом занимаются сами банки.

Ответить

14

Рокет заманал, сколько можно туда-сюда продаваться

Ответить
4

Ну они не хуже госпожи Набиуллиной работают в части закрытия банков

Ответить
2

это первая продажа вообще-то

Ответить
8

Что заставляет пользоваться Рокетом, если на рынке есть Тиньков?

Ответить
26

Наличие Тинькофф на рынке заставляет пользоваться Рокетом

Ответить
8

принципиальность, и наверное какие-то другие отклонения

Ответить
2

у тинькова были платные карты. в то время по кр мере

Ответить
2

А чем Тинькофф лучше, кроме кэшбека? Тарифы рокетбанка интереснее и прозрачнее. У меня есть обе карты, но Тинькофф перестал пользоваться.

Ответить
0

Кэшбеком реальным и интереснее. Плюс у них банкоматы клёвые. Ну и больше предложений по кэшбэку.

Ответить
–1

Тиньков часто зажимает кешбек, причем по крупным покупкам. Код им не тот. Например покупка гаджетов в салоне МТС, квартплата с оплатой по карте. У рокета не замечал такого.

Ответить
0

Тот факт, что хранить все яйца в одном банке - так себе идея.

Ответить
14

Зато с Рокетом вы никогда не знаете в каком банке будете на следующей неделе.

Ответить
1

и будете ли

Ответить
8

Так спину только в порно прогибают, а здесь целый банк, пусть и карманный.

Ответить
1

Карманный банк Вована – это банк Россия

Ответить
5

Я из Москвы, прислали аналогичное письмо.

Ответить
64

Прописка Керченский бульвар? Севастопольский проспект? Симферопольский бульвар? Ялтинская улица? М?

Ответить
52

"На вопрос о статусе Крыма отвечал неуверенно"

Ответить
28

У меня Севастопольский проспект и мне пришло письмо))))

Ответить
17

Да еще станция МЦК Крымская))))

Ответить
2

Сначала подумал что шутка. Но ведь, небось, реально так и работает!

Ответить
1

Ха-ха)

Ответить
6

Хах блять, где те дизлайкеры, которые меня минусовали в какой-то теме, где я сказал, что передумал делать карту в Рокетбанке, когда почитал кучу отзывов, что они частенько такие не при делах и то шлют в Открытие, то просто шлют.
Эфемерный "банк" какой-то.

Ответить
–1

рокет вообще не банк. поэтому и минусовали наверное)

Ответить
4

Как можно было основной картой держать от Рокета? Это ж самоуничтожение собственных денег.

Ответить
1

А что собственно с деньгами? Их можно либо оставить в Открытии, либо вывести без комиссии на любой счёт по реквизитам.
Меня самого выпилили, но чрезмерного нагнетания не совсем понимаю.

Ответить
0

А что мало было историй с этим мегабанком? Обслуживаться в этом банке - это как два раза в Кешбери вложиться. За 3-4 года они поменяли куча банков. Когда вопрос касается моих денег - ни за что не доверю таким вот свои деньги.

Ответить
13

Не "кучу банков" а два. У Интеркоммерца забрали лицензию, Открытие стал гос. банком. И никто свои деньги не потерял. Я был их клиентом еще с Интеркоммерца и в целом всё было более чем хорошо.

У всех банков куча истории. Мне и сбер жизнь портил и с альфой был гемор. Рокет при всех своих "проблемах" показывал себя только с лучшей стороны.

Ответить
0

Ну если вам каждый год по душе цирк с конями, то ок. Можно привести множество примеров и представить ситуации когда ты хочешь что-то оплатить важное в сию секунду и тут бац у твоего любимого банка транзакции офнулись. С банкомата деньги не снять. Вот же каеф.

Ответить
2

Вы пользовались картой Рокета и испытывали проблемы или рассуждаете слухами? Хотя всё и так понятно.

Не было никакого цирка каждый год, был один переезд в Открытие и был обрыв кабеля, когда транзакции не проходили. Всё.

Ответить
1

Постоянно ночью ничего не купить, постоянно ведутся какие то работы

Ответить
0

1 раз обрыв кабеля, который хорошо обыграли, как никто другой. 1 переезд в киви, который прошел безболезненно, и да, ночью проблем с покупками в любой временной зоне не было имхо.
А если у вас и было, то вероятно вы из тех троллей, которые заботятся любую систему, любой банк, любую организацию, который не умеет обращаться в тех поддержку и решать вопросы. Рокет, по моему мнению, единственный адекват в решении проблем с поддержкой. Даже сейчас, когда это стало модно иметь всем.

Ответить
0

про обрыв кабеля можно много обыгрывать, но сам факт что основной и резервный канал связи в одной трубе уже ставит крест на репутации))

Ответить
0

Это конечно озадачивает. Но у нас в стране все так. До первой трубы

Ответить
1

И никто свои деньги не потерял

А заливал дыру спижженых бабок кто? ЦБ. А откуда их взяли? Напечатали. В итоге + к инфляции.
Так что я потерял. Ты потерял. Все потеряли. Но да, нихуя не случилось, ага...

Ответить
2

Мы тут вроде Рокетбанк обсуждаем, а не Открытие и всю эту мутную историю, при которой государство и ЦБ отжали себе крупнейший частный банк страны.

Ответить
0

Поэтому
И никто свои деньги не потерял.

легко меняется на
Я свои деньги не потерял.

:)

Ответить
–2

вы свое время совсем не цените?

Ответить
0

когда банк выпиливает, он вносит в черные списки по 550 ПП и 115 ФЗ - и в других банках тоже могут просить на выход

Ответить
0

Формально они не могут перевести из открытия в киви, а не выпивают. Счёт не заблокирован, деньги не заморожены. Я могу остаться в Открытии или закрыть счёт.

Думаю, это не этот случай.

Ответить
0

рокетрубли то отнимают у пострадавших?

Ответить
1

Насколько знаю да, но не совсем. В Открытие они не перейдут (что логично, это же программа лояльности рокета), но их могут восстановить, когда я вновь открою счёт в рокете, после закрытия этого.

Ответить
4

Меня перевели, но я теперь не уверен, что это хорошо.

Ответить
4

Тебе с нами не по дороге, грязный овцееб!
https://www.youtube.com/watch?v=wP_iVbbFh6s

Ответить
4

Как хорошо, что закрыл сразу, как узнал об их переводе в киви

Ответить
1

Хахаха. Жду всех, кто с пеной у рта рассказывал, какой Сбер плохой и какие эти хипстерские банчки хорошие. Однажды вас просто выкинут на помойку.

Ответить
9

Сбер по-прежнему плохой, не волнуйтесь.

Ответить
–1

Так сделает любой банк исходя из правил и законов.

Ответить
0

С удовольствием послушаем, какие законы нарушили местные комментаторы. Эти банки действуют по принципам покеррумов и казино - не приносишь доход - свободен. Уверен, выкинули клиентов на бесплатных тарифах, которые не приносили комиссионных доходов банку. Хотя конечно может они нам расскажут свои истории.

Ответить
1

Абсолютно верно. Меня выкинули потому, что у меня были только вклады, а картой не пользовался.

Ответить
0

Думаю что их просто закрыл финмон, а они об этом не знали так как и так не пользовались счетами.

Ответить
2

рокетбанк это когда место на серверах кончается и клиенты не нужны)

Ответить
3

Смузи то надо на что-то пить. Экономят на СХД.

Ответить
2

Ещё 23 числа узнала. У меня крымская прописка. Сказали передаказать карту, я так и сделала и указала все те же данные. Говорят, ждите, позвоним, когда карта будет готова.

Ответить
1

Снова паника на ровном месте и Автор недоговорил...
из-за ряда критериев невозможен перевод, Карта остаётся в том-же Открытии, а рокетрубли можно вернуть открыв карту Рокета в Киви.

Как же бесят эти авторы-паникеры высасывающие из пальца проблему

Ответить
2

Может я очень впечатлительный конечно, но разговоры пошли как мне кажется из-за того, как написано письмо.

Заголовок письма: Мы не сможем взять вас с собой в филиал Рокетбанк в КИВИ

Текст: Мы завершили переход клиентов в филиал Рокетбанк в КИВИ и, к сожалению, не сможем дальше обслуживать ваши счета в Рокетбанке. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем
...Если не хотите ждать, можно самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке через наше приложение по реквизитам (Переводы - На счёт/По реквизитам) — это бесплатно. Деньги в среднем идут 1-1,5 рабочих дня.

Посыл примерно такой, что в Киви мы вас не берем и счета обслуживать соответственно не будем, подыскивайте другой банк и можете самостоятельно перевести деньги с Рокета. И многие поняли это так, что Рокет просто не хочет больше видеть этих людей в числе своих клиентов.

Это просто как-то не соответствует привычному стилю общения Рокетбанка с клиентами.

Я бы ожидал что-то в духе "По техническим/не зависящих от нас причинам мы не можем провести миграцию счетов некоторых клиентов, они навсегда останутся в Открытии, если вы хотите дальше быть с нами, то вот вам ссылка на подачу заявки на новую карту, а старая к сожалению канет в Лету через некоторое время".

Ответить
0

по техническим причинам им уже нельзя, то кабель порежут, то место кончится)

Ответить
0

Когда банк рандомно отключает клиентов по всей России -- это не ровное место.
Если бы они открыто скоммуницировали что происходит, все было бы проще.

Ответить
0

Рокет ушёл в Киви, часть клиентов оставил Открытию. Я думаю они просто не могли об этом сообщить открыто, что-то типа если хотите, откройте счёт в Киви и мы начислим рокетрубли обратно 😁

Ответить
0

Они могли открыто сами сообщить, что такое происходит. Теперь люди будут додумывать что-то на основании сообщений от саппорта. Все просто.

Ответить
2

Клиентоориентированность!

Ответить
2

Павел, спасибо за заметку. Дополнил её и добавил комментарий «Рокетбанка».

Ответить
0

Такое же письмо пришло (
Проще всего написать «без объяснения причин» . У меня все было подвязано на Ракету, а других карт нет.
Дайте совет, в каком банке отрыть карту ?

Ответить
16

Может меня заминусуют, но я бы посоветовал Тиньку: офигенная поддержка, лояльность вроде не хуже, чем у остальных, отсутствие бюрократии с отделениями. Альфу наоборот порекомендовать не могу из-за кучи скрытых (да так, что даже сами сотрудники отделения не могут ответить, сколько платить по карте и какие условия) условий.

Ответить
2

Плюсую. В семье Тинек, проблем с личными счетами не слышали а только наоборот возникают вопросы, как банк может быть настолько удобным )
P.S. Но косяки с Тинькофф.Бизнес уже начинают бесить. Будет так и дальше - уйду к Сберу.

Ответить
2

А можно подробнее про проблемы тиньков бизнес? А то я там р/счет думал открывать.

Ответить
0

У мужа отваливалась возможность выставить счет - пришлось звонить в ТП. Потом однажды интернет-банк упал вовсе - не работал ни на десктопе ли на мобильном. А потом у меня пропала личная карта из приложения, когда я попыталась вывести нал... Пришлось выводить с костылями и комиссией. Ну и комиссия что-то конская. Бесплатный вывод всего 150к, а я помню, что вроде было 300...
Все вышеперечисленные события произошли с нами в ноябре :)
Банк хороший, ничего плохого сказать не могу. Особенно мне нравится "плотить нолог" не отходя от компа))
А вот с технической точки зрения у них стало что-то не так.

Ответить
0

Спасибо за информацию. Я пока на Точке тогда останусь, а то хотел сэкономить, перейдя в Тиньков

Ответить
1

Согласен. Тинькофф Бизнес начинает напрягать.

Ответить
2

хоумкредит то же самое практически

Ответить
–1

Попробуй заново в нём открыть карточку, скорее всего пропустят(но может и нет)

Ответить
8

Зачем открывать заново счет в банке, который прислал уведомление об отказе в обслуживании? Вот какие у этого рокета есть киллер фичи, которых нет у других?

Ответить
8

После такой хуйни любая фича будет не киллер

Ответить
–1

так при отказе банк вносит в черный список по 550 ПП и 115 ФЗ теперь будут проблемы в других банках

Ответить
1

да никто не будет вносить физиков в ЧС при таком раскладе.

Ответить
–1

ну конечно, отказ именно финмониторинга, внесут как миленькие иначе отказ не правомерен, исключений нет, а вот потом бегай в цб как ужаленный и доказывай что все нормально

Ответить
1

Банк при отказе в обслуживании действует исключительно по своей инициативе и своему внутреннему регламенту. Кроме случаев нахождения вас в официальном черном списке (можете ознакомиться на сайте ЦБ и поймёте что там за люди).

Ответить
0

поэтому любой отказ в обслуживании в банке надо обязательно исправлять, иначе потом только наличными придется пользоваться

Ответить
1

В Альфе прикольные условия, поддержка и приложенька. Это мой запасной после Рокета

Ответить
1

Сбер и Тинькофф

Ответить
–3

Ребята, шухер!
Всех крымчан послать нах!

Ответить
3

Не знаю что его заминусили. Он имел ввиду подход банков в России. Как какой шухер, сразу Крым не наш. Переобуваются в прыжке.

Ответить
1

Именно!

Ответить
1

так победим

Ответить
0

Так все логично, зачем банкам проблемы из-за комплексов товарищей из правительства?

Ответить
–4

Давно уже их все послали.

Ответить
1

Очередной говно-стартап выдал себя

Ответить
1

«Об уничтожении речи не идёт»
Уничтожении кого/чего? :)

Ответить
1

У меня все норм, 3 года полет нормальный. Письма нет. Счета успешно всей семье были перенесены.

Ответить
1

Черная метка перешла в Киви)

Ответить
1

Где Олег со смузи?

Ответить
0

от смеха в реанимацию попал, скоро будет

Ответить
1

«В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек»

Получается Рокет остался без половины клиентов?

Ответить
0

Скорее без десятой доли процента.

Ответить
0

по слухам 25к человек было в интеркоммерце, 60к в середине открытия, ну потом может и 300к к киви набралось, но они купили воздух - все получали карту, набирали подарочные рокетрубли за приглашение и карту клали на полку - только вот они настолько неактивные, что места на серверах у них заканчивается как прям и написано в тарифах

Ответить
1

У меня карта Рокет, но думаю ее закрыть-банк с таким поганым отношением к клиентам должен сдохнуть. С переводом под КИВИ поддержка стала хуже Сбера, ответы через 20 минут, сервис говно. Выкатили новый тариф, типа мы стали круче... Блин, ребята, исчислять возможность снимать мои деньги не 5 раз в месяц, а по сумме в месяц, так в нормальных банках так было всегда! Короче хлебнул горюшка с этим Рокетом и их говно-сервисом, плюнул, открыл карту у Олега - все летает, кешбек капает, деньги крутятся. Поэтому давай досвидания Рокет 👋👋👋

Ответить
0

тиньков топчик)

Ответить
0

Любопытно конечно, живу в Нск, даже в очередь на перевод вставал. Не перевели и сегодня прислали такое письмо ¯\_(ツ)_/¯
Ну и ладно. Всё равно в Тинькофф давно перешёл. Интересно, а потом можно будет счёт новый открыть? После закрытия этого?

Ответить
0

Короче, чтобы узнать эти крититерии, надо открыть свой банк видимо.

Ответить
0

Всего лишь отказали в обслуживании, ерунда какая.
Вот если бы на 1т подняли обслуживание для ИП - тут бы точно сотни комментариев были.

Ответить
0

В каком другом банке в приложении будет звуковое оповещение "Ваша казна пустеет, милорд", шах и мат сберожопы

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }