«Яндекс.Касса» запустила для бизнеса функцию автообновления данных карт Visa и Mastercard Материал редакции

Так компании смогут снизить число отказов при приёме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.

В закладки

«Яндекс.Касса» добавила функцию автообновления данных карт Visa и Mastercard для бизнеса, рассказали vc.ru в компании. Сервис позволяет автоматически проверить актуальность сохранённых данных, обновить их, если покупатель выпустил новую карту, и провести платёж.

Когда покупатель привязывает карту при первом расчёте, «Яндекс.Касса» меняет данные у Visa или Mastercard на специальный токен. После этого сервис проверяет карточку платёжной системы при каждом платеже. При перевыпуске карты система автоматически обновит информацию и платёж пройдёт.

Оплату по токенам уже активно используют европейские интернет-магазины. «Яндекс.Касса» — первый сервис, который предложил такую возможность российскому бизнесу. С нашей новой услугой компании, которые принимают платежи по подписке или в «один клик», смогут уменьшить количество отказов при расчёте с просроченных или, например, утерянных карточек Visa или Mastercard, а значит, увеличить прибыль.

Юлия Горелова
директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы»

Услуга может быть полезна мобильным операторам, провайдерам платного ТВ, интернета, онлайн-кинотеатрам, сервисам объявлений, интернет-магазинам и другим компаниям, перечисляют в «Яндекс.Кассе».

Для сервиса действуют такие же лимиты, как и для оплаты банковскими картами — платить комиссию дополнительно не нужно. «Яндекс.Касса» уже подключила услугу нескольким магазинам. В будущем компания планирует подключить её всем партнёрам — от них ничего для этого не потребуется, уточнили в компании.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 118915, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 08:02:47 +0300", "is_special": false }
Соцсети
Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, какое время для постинга лучшее, а также…
Объявление на vc.ru
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

то есть клиент использовал одноразовую карту тк не доверяет сервису и не нашел способа удалить карту из сервиса, а сервис потом узнал другую карту и с неё списал всеравно? 

Ответить
3

Да прикольно будет с виртуалками, выпустил условно одноразовую киви виртуалку, после того как использовал раз, перегенерировал а умная Яндекс.касса спалит и новый и следующие платежи опять пройдут?

Ответить
0

Виртуалки киви и яндекса некоторые сервисы просто не принимают к оплате.

Ответить
2

те, которые любят прятать отвязку карты - принимают.

Ответить
0

Думаю, речь только о плановых перевыпусках, при которых списание происходит с того же токена.

Ответить
1

Даже интереснее - клиент перевыпустил карту, старую разрезал пополам и выбросил в урну, карту нашли и по ней спокойно проводят новые покупки, так как система видит, что у этой карты есть новая, действующая версия.

Ответить
1

Фактически от реквизитов карты отказались, получается, в пользу реквизитов счета. То есть токен, как и номер счёта, будет постоянным у всех перевыпущенных карт. 

Ответить
3

теперь клиенты которые попадут на какие то списания никогда больше не привяжут карты в сервисы принципиально, подлянка пришла откуда не ждали и для сервисов.

Ответить
3

Нельзя сказать, что все вокруг черное. Напротив, Visa разрабатывает сервис, с помощью которого можно отключить привязку карты в любом месте: для этого не нужно будет заходить в личный кабинет конкретного сервиса, а можно будет всем управлять из личного кабинета Visa. 

https://www.rbc.ru/finances/12/03/2020/5e68eb8c9a794710deecd992

Ответить
1

Так может сначала сервис по отвязыванию а потом уже привязывать? 

Ответить
0

Тут нужно обратиться в свой банк и спросить, чего они сидят на попе ровно. Все возможности у них для этого есть. 

Ответить
2

Если кто-то попытается заплатить картой, для которой уже была выпущена новая, эмитент откажет в таком платеже. Получение данных новой карты возможно, только если карта была привязана к Яндекс.Кассе в период действия предыдущей карты.

Ответить
0

Да, вы знаете, что Сбербанк, что Яндекс - создают нам какие-то мохнатые профили, которые мне лично не нужны и после ввода данных банковской карты показывают, чуть ли не хвастаются -

«...а вот эти данные карты у нас уже есть, добавим ка к ним ещё одну такую же карту, видишь, рядом две карты с одинаковым номером, мы - молодцы! Теперь можешь оплачивать!»

- и этот костыль всплывает между вводом карты и получением кода смс для оплаты. Пока что пользы от него ноль - только недоумение.

Ответить
0

Предполагаю, достаточно убрать галочку «сохранить карту» и наступит ваше счастье.

Ответить
0

Предлагаю сделать возможность удалить этот аккаунт, как позволяет Сбербанк. А на счёт «галочки» - Вы не уловили момент, что это УЖЕ произошло, с ведома или нет плательщика.

Ответить
–1

Так а что мешает? Удалите.
А когда будуте платить в следующий раз - галочку снимите, она там есть.
Все что делается - делается строго с ведома плательщика, если вам кажется обратное - скорее всего, вы плохо смотрели. 

Ответить
0

Я продолжаю этот диалог чисто из-за Вашей уверенности в том, что все обязаны всегда и всюду смотреть какие-то галочки при оплате через проверенные ранее и доверенные сервисы, типа Яндекса.

Интересно, что мешает сервису НЕ СТАВИТЬ автоматически эти галочки и не принуждать клиентов не доверять Яндексу.

Не нужно скидывать все претензии на клиентов - сейчас уже не выяснить в какой момент времени появился этот лк с записями банковских карт, но это точно не было моим клиентским желанием, так как функция нужна, видимо, только самим платёжным системам для сбора и хранения данных, но не для простых людей.

Ответить
0

Я всегда считал, что почти весь негатив который возникает, даже не в банках, а вообще в жизни, возникает из-за несбывшихся ожиданий. Они разбиваются о суровую реальность.
Чтобы такого не происходило - читайте внимательнее куда вы что то вбиваете.

Что касается сбора данных - да, конечно не без этого, но с учетом того, что порядка 60% всех оплат проходит по картам Сбербанка - Сбербанк и так все практически про всех знает.

То что вы уникальный и вам не надо - вы отличаетесь от подавляющего большинства, не хотите сохранять, не клиент Сбера, ну тогда напрягайтесь дальше и снимайте галочку.

Ответить
0

Требование по аутентификации клиента никто не отменял. Да, я знаю что есть магазины где возможно списание без аутентификации, но там нет того что описано в новости. 

Ответить
0

Речь только о перевыпущенных картах, если я правильно понял. То есть одноразовых карт это не касается.

Ответить
1

Здравствуйте, я из поддержки Яндекс.Кассы. Работает это так: если владелец карты захочет, чтобы с неё больше не проходило списаний, его банк заблокирует токен, и списания не будет.

Ответить
1

Было бы неплохо если клиент мог бы видеть к каким сервисам привязана его карта в текущий момент времени и при желании "отвязать/удалить" токен.

Ответить
2

Visa уже разрабатывает такой сервис. По слухам MasterCard — тоже. 

https://www.rbc.ru/finances/12/03/2020/5e68eb8c9a794710deecd992

Ответить
1

в идеале сервис вообще кроме токена ничего не должден от клиента видеть, ни данных карты, ничего, только токен. и чтобы в любой момент его можно было заблокировать или перевыпустить, чтобы сервисы которые его имеют не могли стащить деньги без ведома клиента с его счета.

Ответить
–3

ну и где в банках эта функция сейчас? ее нет :D так что повод отказаться от любого ввода карт в сервисы где яндекс касса, чтобы не списывали без ведома клиента средства с его перевыпущенных карт, клиент привык что карта которая просрочилась перестала работать и он не парится, ну а теперь готовьтесь процессить чарджбеки пачками от недовольных клиентов.

и вторая сторона медали - утекли из сервисов эти токены, ну и злоумышленники продолжили списывать с карт средства, даже когда банк их перевыпустил, жесть какая то

Ответить
0

Для того, чтобы расшифровать данные токенов, недостаточно получить где-то их данные. Нужны еще специальные ключи, которые есть только у Яндекс.Кассы, и только по этому ключу платежная система (при каждом платеже) отдает актуальные данные. То есть токены - это очень надежно.

Ответить
1

Но ведь строго говоря, ничего расшифровывать не нужно. Получив один раз номер карты, он меняется на токен, который и используется для инициации запроса на оплату. Обновление карточных данных происходит по инициативе Банка-Эмитента, при этом новые платежные данные не попадает в Я.Кассу - они остаются в сервисе платежной системы.

Ответить
0

Хорошо наверное комментировать новость, совсем не понимая, как это работает. Токены работаю только в рамках одного мерчанта.

Ответить
0

так что мешает в качестве "ошибки" списать с токена еще, потом еще, ну а потом еще и еще?

Ответить
1

Здравый смысл? Получить штраф от платежной системы не хочет ни один Банк. 

Ответить
1

Кратко - будут грабить счет пока там есть деньги. Перевыпуск карты не поможет. 

Ответить
1

Вот поэтому я для пробных периодов подписок вбиваю карту банка, где у меня вообще нет денег ни на одном счёте. Пополняю на 70 рублей и после снятия холда вывожу. А то закроешь или перевыпустишь карту на тот же счёт и не поможет. Потом закроешь счёт, откроешь другой и всё равно не поможет, введут безакцептное списание с другого счёта.

Ответить
0

Наверное вы что то от нас скрываете. Банки никогда не списывают CnP транзакции в минус клиенту. Скорее всего у вас платное обслуживание, какие-нибудь 60 рублей за смс и вы их не платите, это с вас и списывают, нет?

Ответить
0

А кто говорит про минус? Деньги если есть, вот их и спишут.

Ответить
0

За услугу по подписке спишут если деньги есть. Если не платить за услуги банка, то да - возможно безакцептное списание с другого счета внутри банка. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии