«Яндекс.Касса» запустила для бизнеса функцию автообновления данных карт Visa и Mastercard Статьи редакции
Так компании смогут снизить число отказов при приёме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.
«Яндекс.Касса» добавила функцию автообновления данных карт Visa и Mastercard для бизнеса, рассказали vc.ru в компании. Сервис позволяет автоматически проверить актуальность сохранённых данных, обновить их, если покупатель выпустил новую карту, и провести платёж.
Когда покупатель привязывает карту при первом расчёте, «Яндекс.Касса» меняет данные у Visa или Mastercard на специальный токен. После этого сервис проверяет карточку платёжной системы при каждом платеже. При перевыпуске карты система автоматически обновит информацию и платёж пройдёт.
Услуга может быть полезна мобильным операторам, провайдерам платного ТВ, интернета, онлайн-кинотеатрам, сервисам объявлений, интернет-магазинам и другим компаниям, перечисляют в «Яндекс.Кассе».
Для сервиса действуют такие же лимиты, как и для оплаты банковскими картами — платить комиссию дополнительно не нужно. «Яндекс.Касса» уже подключила услугу нескольким магазинам. В будущем компания планирует подключить её всем партнёрам — от них ничего для этого не потребуется, уточнили в компании.
то есть клиент использовал одноразовую карту тк не доверяет сервису и не нашел способа удалить карту из сервиса, а сервис потом узнал другую карту и с неё списал всеравно?
Да прикольно будет с виртуалками, выпустил условно одноразовую киви виртуалку, после того как использовал раз, перегенерировал а умная Яндекс.касса спалит и новый и следующие платежи опять пройдут?
Виртуалки киви и яндекса некоторые сервисы просто не принимают к оплате.
те, которые любят прятать отвязку карты - принимают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
теперь клиенты которые попадут на какие то списания никогда больше не привяжут карты в сервисы принципиально, подлянка пришла откуда не ждали и для сервисов.
Комментарий недоступен
Так может сначала сервис по отвязыванию а потом уже привязывать?
Тут нужно обратиться в свой банк и спросить, чего они сидят на попе ровно. Все возможности у них для этого есть.
Если кто-то попытается заплатить картой, для которой уже была выпущена новая, эмитент откажет в таком платеже. Получение данных новой карты возможно, только если карта была привязана к Яндекс.Кассе в период действия предыдущей карты.
Комментарий недоступен
Предполагаю, достаточно убрать галочку «сохранить карту» и наступит ваше счастье.
Комментарий недоступен
Так а что мешает? Удалите.
А когда будуте платить в следующий раз - галочку снимите, она там есть.
Все что делается - делается строго с ведома плательщика, если вам кажется обратное - скорее всего, вы плохо смотрели.
Комментарий недоступен
Я всегда считал, что почти весь негатив который возникает, даже не в банках, а вообще в жизни, возникает из-за несбывшихся ожиданий. Они разбиваются о суровую реальность.
Чтобы такого не происходило - читайте внимательнее куда вы что то вбиваете.
Что касается сбора данных - да, конечно не без этого, но с учетом того, что порядка 60% всех оплат проходит по картам Сбербанка - Сбербанк и так все практически про всех знает.
То что вы уникальный и вам не надо - вы отличаетесь от подавляющего большинства, не хотите сохранять, не клиент Сбера, ну тогда напрягайтесь дальше и снимайте галочку.
Требование по аутентификации клиента никто не отменял. Да, я знаю что есть магазины где возможно списание без аутентификации, но там нет того что описано в новости.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я из поддержки Яндекс.Кассы. Работает это так: если владелец карты захочет, чтобы с неё больше не проходило списаний, его банк заблокирует токен, и списания не будет.
Было бы неплохо если клиент мог бы видеть к каким сервисам привязана его карта в текущий момент времени и при желании "отвязать/удалить" токен.
Комментарий недоступен
в идеале сервис вообще кроме токена ничего не должден от клиента видеть, ни данных карты, ничего, только токен. и чтобы в любой момент его можно было заблокировать или перевыпустить, чтобы сервисы которые его имеют не могли стащить деньги без ведома клиента с его счета.
ну и где в банках эта функция сейчас? ее нет :D так что повод отказаться от любого ввода карт в сервисы где яндекс касса, чтобы не списывали без ведома клиента средства с его перевыпущенных карт, клиент привык что карта которая просрочилась перестала работать и он не парится, ну а теперь готовьтесь процессить чарджбеки пачками от недовольных клиентов.
и вторая сторона медали - утекли из сервисов эти токены, ну и злоумышленники продолжили списывать с карт средства, даже когда банк их перевыпустил, жесть какая то
Для того, чтобы расшифровать данные токенов, недостаточно получить где-то их данные. Нужны еще специальные ключи, которые есть только у Яндекс.Кассы, и только по этому ключу платежная система (при каждом платеже) отдает актуальные данные. То есть токены - это очень надежно.
Но ведь строго говоря, ничего расшифровывать не нужно. Получив один раз номер карты, он меняется на токен, который и используется для инициации запроса на оплату. Обновление карточных данных происходит по инициативе Банка-Эмитента, при этом новые платежные данные не попадает в Я.Кассу - они остаются в сервисе платежной системы.
Хорошо наверное комментировать новость, совсем не понимая, как это работает. Токены работаю только в рамках одного мерчанта.
так что мешает в качестве "ошибки" списать с токена еще, потом еще, ну а потом еще и еще?
Здравый смысл? Получить штраф от платежной системы не хочет ни один Банк.
Кратко - будут грабить счет пока там есть деньги. Перевыпуск карты не поможет.
Вот поэтому я для пробных периодов подписок вбиваю карту банка, где у меня вообще нет денег ни на одном счёте. Пополняю на 70 рублей и после снятия холда вывожу. А то закроешь или перевыпустишь карту на тот же счёт и не поможет. Потом закроешь счёт, откроешь другой и всё равно не поможет, введут безакцептное списание с другого счёта.
Наверное вы что то от нас скрываете. Банки никогда не списывают CnP транзакции в минус клиенту. Скорее всего у вас платное обслуживание, какие-нибудь 60 рублей за смс и вы их не платите, это с вас и списывают, нет?
А кто говорит про минус? Деньги если есть, вот их и спишут.
За услугу по подписке спишут если деньги есть. Если не платить за услуги банка, то да - возможно безакцептное списание с другого счета внутри банка.
Комментарий удален модератором