Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн от основателя «Яндекс.Шефа» Михаила Перегудова и других Материал редакции

Михаил Перегудов ушёл из «Яндекса» в феврале 2020 года, а теперь вошел в совет директоров Muzlab.

В закладки

Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн, рассказали vc.ru в компании. Инвесторами стали основатели «Дорожного радио» Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, основатель строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский и основатель сервиса «Яндекс.Шеф» (до марта 2019 года — «Партия еды») Михаил Перегудов.

Финансовые условия раунда не раскрываются. В компании добавили, что Перегудов занял место в совете директоров, но пока его работу в Muzlab не комментируют.

Полученные средства позволят нам увеличить техническую экспертизу команды и быстро добавлять новый функционал в течение следующего года. Мы также планируем выпустить на рынок набор комплементарных продуктов для офлайн-ритейла, первые из которых будут запущены уже в этом году.

Виктор Христенко
сооснователь Muzlab

Muzlab был запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С помощью сервиса владельцы ресторанов, торговых точек и других публичных мест могут создавать плейлисты для своих заведений без нарушения авторских прав на музыку. Muzlab использует «умные» алгоритмы: группирует плейлисты по тематикам, видам бизнеса и площадок, особенностям аудитории.

По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса превышает 7 млн слушателей. Среди клиентов компании — Mercedes-Benz, «Лукойл», «Зарядье», «Ашан» и другие.

В 2018 году Эдуард Тиктинский уже инвестировал 60 млн рублей в Muzlab, говорят в компании. Андрей Данилов и Сергей Ямщиков инвестировали в компанию 18 млн рублей.

По данным «Контур.Фокуса», сейчас Данилову, Ямщикову и Тиктинскому принадлежит по 28,8% в ООО «Центр рекламных коммуникаций и технологий» (управляет Muzlab). Ещё 7% у Виктора Христенко, Михаил Перегудов получил 3%.

В 2018 году Тиктинский продал «Яндексу» 33,25% в сервисе доставки продуктов с рецептами «Партия еды».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","muzlab"], "comments": 25, "likes": 16, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 118924, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 09:18:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

На сайте:
 "Вы можете иметь разные плейлисты и рекламные кОмпании в разных местах."

Ответить
0

для этого и привлекли $1M, чтобы нанять качественных специалистов

Ответить
3

А как они отчитываются правообладтелям ну или организациям типа РАО о прослушанных и оплаченных треках? 

Ответить
2

Причем тут РАО и ВОИС они им не подконтрольны, отчитываются перед правообладателями в свободной форме, так как являются "организацией поколлективному управлению смежными и авторскими правами"

Ответить
0

Хороший вопрос.

Ответить
0

на правах радио, может быть  

Ответить
2

Интересно, что из этого получится после перезапуска остатков оффлайнового бизнеса. Если только давать первый год бесплатно 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Представь что останется после того как яндекс выйдет на рынок бизнес подписок на музыку.

Ответить
0

Как раз в таком случае все будет хорошо. Альтернативные решения только в плюсе будут

Ответить
2

Мне вот интересно может ли бизнес в России проигрывать музыку с лицензией creative commons, например с jamendo.com ? Или придут ушлые юристы из РАО и нахлобучат по полной?

Ответить
0

Запускай youtube и слушай, чего нет то

Ответить
0

Jamendo топ, у нас в ресторанах играет. Из РАО звонили, мы отправили им лицензию из Jamendo - больше не звонят.

Насколько я понимаю, РАО не за всю музыку может бабки трясти, а только за тех, кто передал им права на неё + за российских исполнителей.

Ответить
–1

А какое отношение РАО имеет к музыке по лицензии CC?

Ответить
1

Пользуясь очередным случаем хочу сказать: если тебе нужна фоновая музыка, подкаст или ещё что, то обращайся

Ответить
2

легальная для публичного использования?

Ответить
0

да, я вам скидываю полный подорожечный проект зип архивом и только вы можете пользоваться этой музыкой. На других ресурсах я не перепродаю её)
Если интересно  -  вот моя ссылка вк https://vk.com/digitalbitch, отпишите, что вы с vc.ru

Ответить
0

недаеюсь, они добавят кнопку "сделайте потише, козлы, я в ресторан пришел, а не на дискотеку"

Ответить
1

рестораны используют громкую музыку ровно для того чтобы люди побыстрее освобождали столики, а не сидели подолгу с разговорами. более того - в будни музыку ставят потише, чтобы люди сидели подольше и создавалось ощущение что ресторан более популярен

Ответить
0

с такой логикой, тогда и музыку нужно ставить говно

Ответить
0

а что, вам то что ставят нравится? )))

Ответить
0

нет, сразу начинаю драться с менеджером..... вот и возникает вопрос, нахера такой говно сервис?

Ответить
0

а какой выбор если надо с друзьями посидеть или просто поесть, а вы готовить не умеете?

Ответить
0

идти в тот ресторан, который не ставит своей целью избавиться от посетителей

Ответить
0

там в разы дороже

Ответить
0

не скажи.. пожрать макароны из пятерочки за 500 дороже, чем сожрать омара за 1.500. Цена качество

Ответить

Комментарии