{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Лера Михайлова

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Статьи редакции

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.

Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».

Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Peters Wolfgang

Единственный нормальный шеф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Повыёжывайтесь мне тут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sam Beckett

Зашел в пост за этой картинкой!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

кто весь этот человек?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Тербов

Партия всегда была такая ламповая и уютная... пришёл Яндекс и сделал массмаркет.. ухожу из Партии, партбилет на стол

Ответить
Развернуть ветку
Степан Старченко

Обязательно продолжай держать нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эчис Тюлюш

Вот блин, когда идет какой то процесс, то объязательно найти в этом минус?! А что не понравилось? Упаковка? Или дизайн коробки или шрифт не понравилось?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Дроздов

Странная тема. Кто вообще ими пользуется? Купить продукты с доставкой - проще простого. Рецептов в интернете вагон: хочешь видео, хочешь текст, хочешь картинки. Все равно продукты надо чистить и резать, и готовить. А это самая долгая часть процесса.
Те же Милти с вкусной уже готовой едой - намного выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

"Странная тема. Кто вообще ими пользуется?" – если я и моё ближайшее окружение не пользуется каким-то продуктом, то значит вообще никто им не пользуется.

Классическая классика.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sam Beckett

Не совсем так - в этих коробках, во-первых, продукты уже подготовлены для готовки, их там ровно столько, сколько нужно, и главное - не нужно придумывать что приготовить и искать рецепты, это уже сделали за тебя. Для кого-то это главная киллер-фича.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dima Kalinov

Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тербов

Не, они уже почищенные и подготвленные! На самом деле - это очень удобный сервис. Не надо ходить по магазинам и тащить продукты. Не нужно думать что приготовить и сколько чего положить в кастрюлю. Есть мануал, по которому действуешь. Быстро, вкусно и выходит даже дешевле, чем питаться "из магазина"

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Когда Яндекс огласит полный список Яндекс.* ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Круглов

Яндекс.* неактуально

Сейчас в тренде *.yandex

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Bobrov

Удобная тема, особенно, когда хочешь приготовить что-то экстравагантное. Не бегаешь по магазинам в поисках рисовой муки или грудки кролика, а открываешь коробку и творишь!

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Желание Яндекса везде дописать название своей компании напрягает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ivan krapivin

Повышенный спрос будет называться «Шеф, два счетчика!»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

На очереди покупка igoods. Интеграция с Едадилом и переименование в Яндекс.Продукты)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

заскринил

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Яндекс.Еда продукты возить начала

Ответить
Развернуть ветку
amg

Не продавайте больше ничего яндексу, пожалуста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Яндекс,Шеф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Ефименко
Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Как и зачем они выдумывают эту хуету про "символизирует"? Это ничего, кроме творческой (и не только) импотенции дизайнеров не символизирует

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Вот бы ещё где-то кроме столиц работало

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Шеф, усе пропало

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

А сайт запилить забыли: Backend unavailable

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перегудов

Выкатили в 12-04, через 4 минуты после релиза :(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Журавлев

Яндекс.еда от шефа ))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

На кухне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смехов

В октябрьской новости было
https://vc.ru/45525

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Диана Гадалина

Я так и не поняла, можно выбрать к примеру один завтрак, один обед и один ужин?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Подписка на ужины(3/5 дней). Можно также добавить партию завтраков(3/5 дней), также есть отдельно супы, смузи и ещё что-то.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Карту от них так просто не отвязать! Не пихайте к ним нормальные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Пишите в чат в Telegram и они спокойно отвязывают. Мне так и сделали. Потом заходите в приложение и проверяете, что карты нет. У меня это заняло минуту! Очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Смирнов

Яндекс Шеф - три шипящие согласные "КСШ" на стыке. Трудно даже произносить, чтобы не шепелявить(( Трудно было просто назвать ЯШеф?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Можно iChief или YouChief, но это где-то уже было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

как раз в тему - звук шкварчащего бекона на сковороде :D

Ответить
Развернуть ветку
onesi13
Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Программисты, как виляет на количество рабочих мест покупка Яндексом всего и вся ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коняев

никак?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Яндекс сублимирует неудачную попытку купить Шефмаркет?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Что то мыло запаздывает.. Пора уже какое нибудь говно изрыгнуть в толпу - типо Мыло-повар, кухня-клаб

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний рубин
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синельников

Как вы яхту назовете,так она и поплывет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

В итоге стало дороже, а самое главное нет тех рецептов, которые мне нравились раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Горина

Так-то логично, но почему не сразу-то?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Городилов

Я смотрю авторизацию по аккаунту Яндекса новые сервисы Яндекса не любят. Подавай им номер телефона сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перегудов

Добрый день, у нас это в планах

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

че за лажа, все блюда обязательно на двоих

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а вам на сколько нужно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Черепинец

Шеф! Все пропало! Доставки не будет =)

Ответить
Развернуть ветку
kav

Ждем высокий спрос

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

А можно Яндекс такси тоже в Яндекс Шеф переименовать?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

скорее в «Яндекс.Дорогупокажешь?»

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Голованов

Случился наплыв клиентов, заказ через сайт не работает, по телефону только музыка, в телеграме отвечают раз в 10-15 мин.
Оставили бы на сайте форму "мы вам перезвоним", например. У новых пользователей создаётся плохое первое впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Югай

Вячеслав, приветствую!

Я отвечаю за клиентский сервис в Яндекс.Шеф. Вы правы, сразу после ребрендинга мы не справились с потоком входящих обращений и допустили несколько ошибок. Сейчас исправляемся, поэтому готовы оформить вам первую партию со скидкой в 50% — просто напишите нам Вконтакте или Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волхонский

Это после Казахстана веяние пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pan

Ничего нового не придумали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

В отличие от разогрева ИРП Яндекс пришлет сырую курочку, сырую картошечку и пакетик специй и за свои бабки надо будет это все готовить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

На коробку от Почты России похоже. Доставка кураги? :) понимаю, шутка не алё

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Название не очень. Помешались на этом *NAME*.Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук
Ответить
Развернуть ветку
Alan Albegatti

Почему просто Яндекс.Шеф? Такая "поляна" для разнообразия. Мне за минуту с десяток забавных названий пришли в голову, которые вызывают улыбку и моментально повышают лояльность к бренду.
Уверен под этим постом креативные ребята накидают интересных названий :)

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow
Ответить
Развернуть ветку
Artem Novikov

Олично же. Купить бизнес и переименоваться под конкурента. Даже шрифт похожий выбрали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 136 комментариев
null