«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции
В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.
«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.
В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.
Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.
Комментарий недоступен
Ничего нового сервис для мазахистов, но хотя бы честно сказали, а не втихоря подвороввывали.
Комментарий недоступен
А есть какие-то меры за расторжение договора по инициативе рокета, нафига такой хитровыеденный финт?
Мер нет, но что делать с остатками на клиентских счетах? Кто-то через полгода очнётся и начнёт требовать свои 500 рублей, которые там лежат со дня открытия.