{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк с сохранением части «рокетрублей» Статьи редакции

Qiwi рассчитывает закрыть финтех-проект до конца 2020 года.

«Тинькофф» вместе с Qiwi запустили акцию и предложили клиентам «Рокетбанка» перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности финтех-сервиса. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Если у клиента «Рокетбанка» есть и дебетовая карта «Тинькофф», ему нужно до 25 мая 2020 года зарегистрироваться на сайте акции. Затем нужно совершить покупки по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа.

Другим клиентам для участия в акции нужно оформить карту Tinkoff Black до 25 мая, а затем также совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

Так клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 «рокетрубль» равен 1 рублю.

В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки. В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена.

Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф».

Борис Ким
гендиректор Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своей финансовой отчётности за 2019 год, что рассчитывает закрыть финтех-сервис до конца 2020 года. Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, в том числе свернёт программу лояльности, а также сократит персонал и повысит тарифы. Это, по мнению Qiwi, приведёт к значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращению его работы.

С 2019 года из-за несовместимости бизнес-плана «Рокетбанка» с уровнем риска, к которому готова Qiwi, группа искала покупателя на актив. Однако покупателя для проекта не нашлось, сообщила компания.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qiwi"], "comments": 171, "likes": 30, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 114741, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:43:16 +0300", "is_special": false }
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

К P A C U B O

67

Логично — сейчас никому не нужны такие большие косты. 

Лично для меня Рокет — самый удобный и классный банк. Никто не смог сделать настолько же удобное мобильное приложение. 

Если команда Рокета это читает — хочу сказать вам спасибо. Вы большие молодцы, я был рад быть вашим клиентом. Спасибо за сервис и классную поддержку. Не получилось в этот раз — получится где-нибудь ещё. 

56

А можете пару примеров привести, чем приложенька Рокета лучше условного Тинькова?

11

Хотяб этим! См. картинку. Для меня лично, саппорт, дизайн, форма коммуникаций имели решающее значение в Рокете! Был опыт пользования карты Тинькофф, и знаете что? Каждый раз когда у меня появлялся вопрос, саппорт (сначала в виде бесючего бота, а после в виде человека явно плохо разбирающегося в теме), решал его от нескольких часов до нескольких дней! Отношение формальное и во всем чувствуется это. Я с Рэкетом с самого начала и проходил через смену нескольких материнских банков и даже через отзыв лицензии. Так вот даже в момент отзыва лицензии, мне все компенсировали в течении двух дней. Никому доказывать ничего не пришлось в отличии от Т. 
p.s. я почему-то ожидал конечно, что на место Киви придет ВТБ...

4

Ваш опыт не показателен, у меня к примеру все наоборот. Только получил карту Рокета и не смог попасть в приложение и веб версию, позвонил на горячую линию, приняли заявку, но ничего кроме этого не сделали, через несколько!!! дней смог попасть в приложение. О программе лояльности вообще молчу, может в Москве и нормальные варианты предлагают выбирать, но в регионах за пол года ни разу не предложили ничего полезного.

6

привет из Казани)

1

Только вот почему они пишут, что не закрываются и обещают не пропадать, если Киви одновременно с этим сообщает, что сворачивает все активности, к концу года большинство пользователей ливнет и сервис будет закрыт?

2

Для того, что бы не поднимать панику. Вчера паникующие юзеры уже положили мобильный банк Рокета из за множественных заявок на вывод денег

1

Этого можно было бы избежать, если бы о по сути "закрытии сервиса" было написано не за 7 дней.

1

У меня рокета не было, но я уже два года с тиньковым. Пользуюсь и дебетовой картой, и мобайлом. Все вопросы решали быстро - пару раз хватало и бота, остальные разы подключались операторы и в течение 5-10 минут мы решали проблему.  Возможно, мне просто везло. 

0

В старом приложении рокета перевод денег другому пользователю рокета осуществлялся в три нажатия буквально (выбрать крупную закладку со списком людей, выбрать человека, ввести сумму, нажать отправить).

В Тинькове даже сейчас это менее удобно (вкладка платежи, найти в этом огромном хаосе маленькую кнопку "ещё" справа посреди экрана после горизонтальной полосы с контактами, выбрать человека, подождать затуп связи с сервером, выбрать Тинькоф банк, ещё один затуп, ввести сумму платежа не перепутав ее с сообщением (поля одного размера, и почему-то более важное поставили вторым, и в него нет автофокуса), ещё раз подождать затупа с подгрузкой комиссии и только тогда перевести.

1

Ты, наверное, каждый день переводишь деньги раз 100500, что для тебя так важно количество кликов для этого? /0

Да и вообще, ты какую-то херню описал. Заходишь в платежи, выбираешь контакт, выбираешь Тинькофф или Сбер, вводишь сумму и жмёшь «Отправить».

Это же на один целый клик больше, чем у Рокет!!!1! Какая трагедия, Тинькофф банк говно!!11! Никогда туда не перейду111 /0

–3

Во-первых, в платежах видно первые три контакта. Чтобы доступиться до остальных, надо нажать ещё. Контакты эти, как и кнопка ещё, закопаны посреди остального хлама на странице платежей. И ты забыл перечислить три (!) паузы в Тинькове, во время которых он общается с сервером и чего-то ждёт, мешая нажимать на кнопки. В воркфлоу рокета их нет, можно сразу выбрать человека, ввести сумму и отправить, без пауз вообще.

Во-вторых, даже незначительное преимущество все равно остаётся преимуществом.

В-третьих, отсутствие преимущества не делает что-то другое сразу "говном".

В-четвёртых, причем тут я и частота моих платежей? Я рассказываю о разнице в продуктах, а не обо мне.

А тебе с таким уровнем ведения дискуссии лучше бы вернуться на яплакал, или откуда ты там взялся? Тут все же для околоайтишников сайт.

1

Какие, блять, паузы? Может ты себе нормальный интернет подключишь лучше? Чтобы выбрать контакт нужно не «ещё» нажимать, а свайпнуть список, как и любой другой список.

Разница в продуктах у тебя исчисляется одним дополнительным кликом для перевода? /0 Околоайтишник он ещё, блять. Тебе с таким уровнем околоайтишника на скатившийся хабр лучше, ахах. 

Я понимаю ещё, если бы ты про говно сторис в приложении Тиня написал или ещё что-то подобное, но ты высрал эту хуйню про один дополнительный клик, блять. 

Так и вижу в AppStore отзыв: «В этом приложении для перевода денег нужно сделать на целый один клик больше, чем у конкурента. Ну и говно, удаляю.» ред.

–6

ругайтесь не ругайтесь но в рокете реально было удобней.  к тиньку мы тоже приноровились (а что делать? вариантов нет ваще теперь)

0

Вы можете просто потрясти телефон по вертикали (вверх-вниз) в течение нескольких секунд и у вас автоматически откроется список контактов для перевода денег другому пользователю. Тинькофф андроид, возможно и в IOS та же история.

0

Блин, прикольно, я не знал. Выглядит наверное, глупо, но удобнее, чем в подменюшки кликать 

1

Да, классно) я сам когда узнал, был рад. Прикольная фича

3

Ну я пользуюсь Тиньковым буквально пару дней, но вот несколько моментов, которые я успел заметить.

Первое: уведомление об операции. При покупке в рокете мне сразу приходит уведомление о транзакции. В тинькове как я понял это есть, но нужно доплатить.

Второе: главный экран. Когда я открываю приложение Рокета первое что я вижу это мой остаток по счету и все мои операции. В Тинькове я вижу список карт и операции нужно открывать отдельно.

Третье: информация о кешбеке. В Рокете я нажимаю на операцию и в ней написано, сколько денег она мне принесла. Я облазил все приложение Тинькова но так и не нашел никакой информации. (Совершил пару покупок и оплатил счета)

Четвертое: экран операции. В Рокете при нажатии на операцию показывается экран, на котором помимо всего того, что есть у Тинькова, показываются все операции по этой организации со статистикой по месяцам.

Пятое: сохранение паспорта. В Рокете тоже можно сохранять документы, но в Тинькове номер паспорта зачем-то закрыт звездочками.

Шестое: не нашел темную тему.

Это все что я пока обнаружил за 3 дня использования.

2

Услуга "Оповещения об операциях" у нас платная, верно.
Что касается приложения, то у нас оно другое, это факт. Уверены, что вы к нему привыкните. Информацию о кэшбэке мы отображаем рядом с операцией после ее обработки. Историю операций в конкретной организации можно посмотреть, если ввести ее название в поисковой строке. Данные паспорта скрываем из соображений безопасности. Ну а темную тему планируем добавить в ближайших обновлениях.

0

Да никаких. В какой-то степени могу сказать что дизайн. Такого КРАСИВОГО приложения банка не найти в принципе.

Фактически - приложение более слабое в плане функционала и навигации.

–2

У Р. нет голосового помощника?

0

Поддерживаю на все сто процентов!

Мобильное приложение и веб-банк Рокета вызывает желание пользоваться и радоваться при каждом взаимодействии.

Вопрос к Валентину и ко всем остальным — куда вы планируете мигрировать в плане банкинга?

1

У меня есть расчетный счет в Точке, поэтому буду брать карту Открытия скорее всего. К Олегу не хочу идти по идейным соображениям.

4

Как связан р/с в Точке и Открытие? У меня р/с Точка и личная Тинькова. Вообще проблем нет.

0

Ты можешь перевести деньги с Точки на Тинькофф в воскресенье? Ты можешь перевести деньги с Точки на Тинькофф и использовать их уже через 2 минуты? А с Рокетом я могу.

2

Если ИП в Точке - через СБП круглосуточно ;)

0

Наверное, хорошее преимущество. В целом, 3-6 часов по будням деньги идут. Такой срочности ни разу не было, но может пригодиться.

0

Присоединяюсь выше написанному. И хочется сказать не останавливайтесь. Вы делаете качественный и удобный продукт для людей.

0

Поддерживаю! 

0

поддерживаю полностью. и политика и команда поддержки и приложение- все лучшее. увы, многое человеческое несовместимо с прибылями

0

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

–1

Топ аниме-кроссоверов

32

Как сказал бы Доминик Торетто «добро пожаловать в семью»

14

Может скинемся рокетрублями и купим банк? 🙃

17

А ведь было время, когда я выбирал между Тинькофф и Рокет, т.к. они единственные тащили всю индустрию, но Рокет ниасилили доставку в регион, так что выбор был сделан в пользу Тинькофф. И не зря. Сейчас уже и банкоматы в регионы завезли, что вообще ТОП.

15

Раньше - лютые конкуренты / Теперь - добрые партнеры

3

Какие конкуренты то? Рокет как проститутка от банка к банку переходил, он сам по себе не банк, а сервис подписывающийся к банку. ОлежаТиньков же сразу сказал смузи банк.

35

Чо? Рокет думал о клиентах и никого не подвёл, в отличие от тех банков. Вы несёте ерунду.

1

Особенно классно он о клиентах думал, когда рассказал про отзыв лицензии.

10

Ахаххахаа

1

У вас стокгольмский синдром?)

1

Ну так уж никого. Меня несколько раз, например.

0

Выкусите!

Эти шакалы работают с приставами, налоговой и
органами на столько плотно, что после регистрации, через неделю уже прилетела какая-то тыща, которую сразу сняли.

–12

Не существует ни одного банка, который бы не работал плотно с приставами, налоговой и органами. И, сюрпрайз, они все делают это не из собственной злобности, а потому что у них выбора нет.

29

Напомните, что __в принципе__ плохого во взаимодействии с государственными органами?

4

Твой кошелёк - это твой кошелёк. Никто не вправе залазить в него и что-то оттуда вытаскивать, тем более без твоего ведома. Могут требовать оплатить штраф, задолженность и т. п., но не залазить и забирать сами - это бандитизм, а не закон. Так вот "взаимодействие с государственными органами" - это предоставление полного доступа к твоему кошельку другим людям, которые могут забрать из него в любой момент всё до копейки. При этом они не будут разбираться что это у тебя там за деньги, откуда они и для чего. Может это вообще не твои деньги, но их это не волнует. Могут всю зарплату забрать например (хоть по закону и имеют право только половину забирать, но они сначала заберут всё, а ты потом уже доказывай, что это именно зарплата), и останешься ты на улице, без средств к существованию. Классное взаимодействие, правда? Банк должен беречь и хранить твои финансы, а не раздавать.

–10

Это уже касается работы приставов, а не банка. Банк в любой стране будет выполнять судебные постановления.

13

Ну во первых не все банки выполняют такие требования, какой нибудь сбер да, на автомате. И что касается приставов, то их как раз вроде собирались прикрыть за неэффективную работу. По многим долгам они дают отписку на статью фз "не удалось взыскать т.к. не удалось найти должника" хотя и адрес есть в ментовке и должник не скрывается. 

0

Выполняют все. Просто некоторые делают это долго, некоторые "на отъебись". Да и пристав может отправить запрос не во все банки. А еще пристава можно мотивировать на то, чтоб он постарался, разыскивая средства должника. Или пристава может мотивировать должник, чтоб он не нашел часть его средств. Но речь то о другом - молодой человек порол совершеннейшую чушь про то, что "Твой кошелёк - это твой кошелёк. Никто не вправе залазить в него и что-то оттуда вытаскивать, тем более без твоего ведома". Безакцептное списание денежных средств придумали очень давно, и даже не в этой стране.

3

это бандитизм, а не закон

Вы что-то путаете: уполномоченные органы имеют __законное__ право списывать средства со счетов граждан в счёт погашения долгов/алиментов/etc. Но ещё смешнее то, что по закону гражданин сам может получить деньги с Ваших счетов если у него будет исполнительный лист в отношении Вас. Исходя из этого я прихожу к выводу, что Вы несёте полную ахинею и абсолютно не разбираетесь в том, о чём говорите. Раунд.

9

Есть несколько исполнительных производств,суммы которых платить не буду, а благополучно жду законные 3 года. Со всех карт арестовывали, только Тинькофф карту никто никогда не трогал. Тинькофф ванлав. 

0

Это просто приставы почему-то не прознали про карту Тинькофф

8

Нет, это почему то тиньков не выдаёт приставам такую информацию и возможности списывать деньги со счета. Я хз как он это делает но факт остаётся фактом, и многие как раз из за такой надежности с тиньковым

0

Вынуждены огорчить. Такого факта нет и быть не может, мы работаем по закону и обязаны принимать исполнительные меры, указанные в документах от ФССП. Как и любой другой банк. В противном случае мы бы уже лишились лицензии ¯\_(ツ)_/¯

Закон есть закон. 

4

не стоит нести бред. Если постановление о розыске счетов или о взыскании приходит в банк- они всю инфу дают и списание производят.
Называть нарушение законодательства надежностью, это явно не от большого ума.

1

«Не выдаёт», ой ой.

Google:
banki.ru tinkoff приставы списали

Разные истории можно почитать про приставов и Тинькофф.

0

Согласен что разные, но есть показательные а есть общие. Если занести куда надо или знать "кого надо" все вопросы решаются в миг. В других же случаях приставы могут бесконечно долго сидеть давать отписки что не установлено местонахождение должника, не найдено счетов и прочее. 

0

Если исполнительное производство есть, то исковая давность здесь уже не работает.

0

С какой это радости объясните?

0

Подскажи норм банк?

–1

​​Привет, клиент!

Сегодня, завтра и ещё потом вы будете видеть много новостей о Рокетбанке. Какие-то будут правдивыми, какие-то не очень. Мы никогда вас не обманывали, всегда говорили всё как есть. Вот и сейчас расскажем, что произошло, что будет дальше.

— ВАЖНО❗
Рокетбанк НЕ закрывается и его НЕ закрывают.

— ЧТО ПРОИЗОШЛО❓
Совет директоров QIWI принял решение прекратить развитие Рокетбанка, а именно нашего основного продукта — дебетовой карты. Несмотря на это, мы продолжим предоставлять вам сервис, к которому вы привыкли, но, к нашему сожалению, уже на других условиях 😢

— ЧТО БУДЕТ❓
Не секрет, что мы существуем на деньги инвестора и не приносим ему прибыль, потому что делаем всё именно для клиента. Исполняя решение нашего большого брата, мы вынуждены ввести новые тарифы за пользование сервисом и ухудшить программу лояльности.

Какое бы решение вы не приняли, команда Рокета остаётся с вами. Мы всё так же будем поддерживать вас и развивать свои проекты для бизнесов и сообществ.

Наверняка у вас осталось много вопросов. Постарались их предугадать и собрали в FAQ: https://rocketbank.ru/faq/changes

С любовью, ваша команда Рокета ❤️

9

И по ссылке старые тарифы.

0

А как они узнают количество рокетрублей-то?

2

Удивительно, но, если учесть, что это _совместная_ акция Qiwi и Т, то логично предположить, что Qiwi даст такую инфу?

14

вот вы айтишники, всё-то вы знаете

13

Неожиданно, я сейчас не айтишник ) Хотя и с сильным айтишным бекграундом )

1

ну это же была просто абсурдная шутка))

0

Те, кто гонит на Тинькофф, как я полагаю, опираются на разного рода высказывания людей, что типа "Тинькофф отстой и никогда в жизни", а не на свой личный опыт. И если у них спросить, а что именно в нем плохого вряд ли смогут сказать. И при этом многие пользуются Сбером, на мое удивление, где для того чтобы изменить хотя бы телефон, привязанный к карте, нужно  идти в отделение — XXI век! У меня воровали деньги с Тинькофф и вернули, после того, как я скинул заявление из полиции о краже. У Сбера много таких случаев?

5

Не топлю за сбер, но ради справедливости скажу, что через приложение привязанный телефон с недавних пор поменять-таки можно)

0

Уже год, как забыл про карту сбера... Видимо, придётся опять возвращаться к ней 

4

Ой, не, только не в Зверьбанк. Что то говно, что то говно.

–1

в Тинькофф я точно не перейду -_- 

6

Я тоже – на хер надо. Но и со Сбером связываться тоже больше не желаю: у меня там в течении года 5 раз с карты деньги воровали. Блин, куда переходить то теперь... В Рокете столько крутых условий было... Чем заменять-то теперь...

2

Как в сбере могут своровать деньги, если там на каждый чих надо подтверждение давать (по крайней мере так было 2-3 года назад)?

5

А вот обычно. Утром просыпаюсь – с карты списаны деньги. И всё. Мне всё вернули до копейки, но это нервы и геморрой, который на хер не нужен.

–1

Какой-то единичный случай. Сижу с Visa Digital. Проблем нет.

0

Рокет не закрывают ещё. И уверен, что не закроют, а просто тарифы введут в стиле Тинькова.

0

Хоть вы и уверены, но тариф в 4 раза выше, чем у Тинькова. 

3

Я вот тоже теперь не знаю кому свои миллионы доверить),?

0

Почему? В чем заключается негативный опыт?

4

Оперативность или инсайд-инфа заранее?

4

А можно читать не только заголовок.
Они вместе работали над этой программой, и скорее всего не одну неделю

5

 А можно читать не только заголовок

Зачем??

2

Перечитай второй раз, только уже ВНИМАТЕЛЬНО, и сново отредактируй свой комент)

1

Столько хвалебных отзывов по поводу приложения Рокетбанка, что даже заинтриговали, чем вы таким пользуетесь? У самого Тинькофф, захожу в приложение только когда нужно перевести деньги или совершить платеж. Что еще там может быть, что вызывает такой восторг?

5

Вот тоже не понимаю что за восторг. К тому же весь мой опыт с Рокетом только отрицательный (( 

1

кто бы сомневался, что они быстро подсуетятся. оно и правильно, сейчас заберут себе клиентов, а остальные банки слишком неповоротливые, чтобы успеть также быстро отреагировать

5

Просто у Тинька похожая целевая аудитория- молодежь, поэтому они их и кликнули для совместки. Как будто тинек в накладе от лишних клиентов остается, наоборот тинек в шоколаде. Хотя что другие банки, что тинек , все равно не охота туда уходить даже если там процент не 4,5 а 5 в год.. Но видимо придется, главное чтобы еще и тинек за Олежкой не пошел на бок

–1

Почитаешь коменты, тут у всех карты либо сбер, тинькоф и альфа. А больше других банков нет? 👀

2

С такими же условиями как у Рокета – нет.

8

Что-то не припомню никаких выдающихся условий у Рокета. Процент на остаток меньше, чем у Тинькова того же, кэшбек в фантиках, лимит по переводам и снятиям наличных самый обычный.. Поддержка медленная, приложение не лучше других.. 

2

бесплатные уведомления (платно у Тинькова)
бесплатные 5 снятий в любых банкоматах (минимум 90 руб у Тинькова)
бесплатное обслуживание без всяких неснижаемых остатков и минимального оборота и при этом процент на остаток начисляется при любом балансе, а не свыше 100к (на тарифе 6.2 в Тинькове процент начисляется при неснижаемом остатке 100к, если обычный тариф, то берется  плата за ежемесячное обслуживание)

–2

У меня тинькофф. Снятие без комиссии от 3 тыс, обслуживание бесплатное от 30 тыс. Уведомления мне не нужны, ибо приложение загружается за несколько секунд

5

В Тинькофф любая плата за обслуживание покрывается кэшбэком, если картой пользоваться. За этот месяц я в плюсе почти на 800 рублей, например.  ред.

2

В вашем случае дешевле перейти на бесплатный тариф без начисления процентов на остаток

0

Хм, не знал, что такой есть.  Спасибо. 

0

Для многих вещей вовсе уже не нужен "банк", который никогда банком и не был. Конечно, если хочется платить конские комиссии, то можно и дальше продолжать пользоваться Рокетом.

–4

Комиссии? В Рокете вообще нет комиссий никаких.

2

В фантазиях, сотрудников компании, которые занимаются маркетингом Рокетбанка - да, и заказными дизлаиками.

- SMS - 79 рублеи
- Бесплатно при условии покупок на сумму от 50 000 рублей и среднемесячном остатке по всем
счетам не менее 100 000 рублей за предыдущий месяц
390 рублей в месяц в остальных случаях
И это лишь short list того, что уже давно никто не учитывает из новои волны финтех продуктов.
- Бесплатно до 10 000 рублей в месяц1
, далее 1,5% от суммы снятия, минимум 50 рублей
- Перевод на карту иностранного банка 1,5% от суммы перевода, минимум 90 рублей

За это время пока продукт существовал могли бы уже открепиться от папы Qiwi и продвинуться хоть на шаг решения реальных проблем рынка.

Хорошо, что Тинькофф перехватит большую часть аудитории.

–1

В каких фантазиях? Я клиент Рокета и ни за что не плачу. Смс? Вы серьёзно? 2020 год на дворе, а кто-то ещё пользуется смс-оповещениями? В остальном: я с лёгкостью выполняю все условия по бесплатным переводам, а наличные почти не снимаю. Так какие комиссии то?

0

Это вы уже скинули новые тарифы.. А текущие тарифы были 2 штуки и они простые, один бесплатный, а второй платный..

Типа с 1 апреля да, такой ушлёпский тариф, но как можно из статьи понять - они делают целенаправленно такие тарифы, чтобы всех выдавить с рокета

1

Эти тарифы официально подтверждены Рокетбанком и я взял их с описания обслуживания. Поэтому не надо писать, что я скинул - 

https://rocketbank.ru/static/cozyspace.2020-04-01-b22eff3efa1debbcca184ac387c0c0d9.pdf

Стоит отметить, что и до этого тарифы на обслуживания были ранее, а вот неадекватное поведение и заказные дизлайки выглядят со стороны компании крайне сомнительно.

–3

еще раз, эти тарифы с 1 апреля.. да, они целенаправленно хуже..

Вот тариф до 1 апреля 2020 года..
https://rocketbank.ru/static/cozyspace-0d4b17f876ae687f5514264aff17ee5d.pdf

1

А Альфа быстренько запустили в сетях рекламу для будущих бывших сотрудников Рокета :) 

4

Ай молодцы

2

Кто-нибудь тоже не может зайти в приложение и СТЯГИВАНИЕ денег с рокета не работает?

2

+

1

Да, заработало

1

у меня не заходит, но я лично после первой новости еще вывел деньги..
если инвесторы решили прикрыть, то они прикроют.. 

0

У меня всё норм🤷🏻‍♂️

0
Узкий пистолет

Накопилось за 2 года использования Рокета 3 тыр баллов. Сегодня пойду все срочно потрачу на маски

2

Гречу и туалетку не забудь.

0

Как раз на две хватит. И антисептик на сдачу

0

Маркетологи не зря едят свой хлеб у Олега)

2

А QIWI слабо было на себя это взять, да? 

1

нахрена

3

Тот случай, когда у тебя премиальная карточка Олега, а ты все равно пользуешься рокетом..  / #рокетживи

1
Прохладный фонарь

Куда заявку кидать?

0

По специальной ссылке tinkoff.ru/rocket/ можете ознакомиться с условиями акции и оформить карту или авторизоваться, если наша карта уже есть.

4

а если я приглашу как ваш клиент друга из рокета, он зарегается и получит карту, а потом зайдет под своим логином на этой странице? что будет?

1

Он будет участвовать в акции. Даже действующий клиент может участвовать, согласно условиям.

0

Карту Рокетбанка при этом же нельзя будет закрыть как минимум раньше 25 мая?

0

Верно, так как начислять будем по количеству рокетрублей на 25 мая, то есть ранее этой даты закрывать не нужно.

0

А если надо сейчас?
Ну то есть я потратил 10 тысяч с вашей карты и хочу щакрыть и не платить за рокет, все равно ждать 2 месяца?

1

И жива ли карта с Яндексом. Можно не black а её взять?

0

Нет, акция действует только на black.

0

А если уже есть карта яндекса?)
Не удастся в акции поучаствовать?

0

Как оказалось, техподдержка меня не правильно проконсультировала. Под действие акции подходят все дебетовые продукты тинькофф банка новые или действующие. Главное выполнить условие и зарегаться на сайте.

0

Значит тогда придется выполнять и эти условия. Спасибо за ответ.

0

Условия акции поменялись, теперь после регистрации в ней, можно закрывать карту ракета и не потерять на комиссии.

1

Спасибо, и вправду условия приятнее стали

0

Можно закрывать, условия поменялись.

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0