«Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк с сохранением части «рокетрублей»

Qiwi рассчитывает закрыть финтех-проект до конца 2020 года.

«Тинькофф» вместе с Qiwi запустили акцию и предложили клиентам «Рокетбанка» перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности финтех-сервиса. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Если у клиента «Рокетбанка» есть и дебетовая карта «Тинькофф», ему нужно до 25 мая 2020 года зарегистрироваться на сайте акции. Затем нужно совершить покупки по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа.

Другим клиентам для участия в акции нужно оформить карту Tinkoff Black до 25 мая, а затем также совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

Так клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 «рокетрубль» равен 1 рублю.

В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки. В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена.

Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф».

Борис Ким, гендиректор Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своей финансовой отчётности за 2019 год, что рассчитывает закрыть финтех-сервис до конца 2020 года. Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, в том числе свернёт программу лояльности, а также сократит персонал и повысит тарифы. Это, по мнению Qiwi, приведёт к значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращению его работы.

С 2019 года из-за несовместимости бизнес-плана «Рокетбанка» с уровнем риска, к которому готова Qiwi, группа искала покупателя на актив. Однако покупателя для проекта не нашлось, сообщила компания.

3535
171 комментарий

К P A C U B O

67
Ответить

Логично — сейчас никому не нужны такие большие косты. 

Лично для меня Рокет — самый удобный и классный банк. Никто не смог сделать настолько же удобное мобильное приложение. 

Если команда Рокета это читает — хочу сказать вам спасибо. Вы большие молодцы, я был рад быть вашим клиентом. Спасибо за сервис и классную поддержку. Не получилось в этот раз — получится где-нибудь ещё. 

61
Ответить

А можете пару примеров привести, чем приложенька Рокета лучше условного Тинькова?

14
Ответить

Поддерживаю на все сто процентов!

Мобильное приложение и веб-банк Рокета вызывает желание пользоваться и радоваться при каждом взаимодействии.

Вопрос к Валентину и ко всем остальным — куда вы планируете мигрировать в плане банкинга?

3
Ответить

Присоединяюсь выше написанному. И хочется сказать не останавливайтесь. Вы делаете качественный и удобный продукт для людей.

2
Ответить

Поддерживаю! 

Ответить

поддерживаю полностью. и политика и команда поддержки и приложение- все лучшее. увы, многое человеческое несовместимо с прибылями

Ответить