«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»
Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.
Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.
На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.
В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.
7
показов
15K
открытий
Видите карту Яндекс.Плюс с выгодными условиями? А она есть. В Альфа-Банке
https://alfabank.ru/lp/yandexcard
вам это не поможет, это вы от безысходности, Тинькофф вас сделал по всем статьям 😂😂😂
Пока что мы видим, как Тиньков кинул своих клиентов. Фу.
А можно примеры?
До сих пор приходят СМС по поводу долга 940 рублей по дебетовой (!) карточке, которую я не использовал. За обслуживание. Чтобы с этим разобраться, нужно идти в офис, сказали по телефону. Спасибо, не надо.
Пока не очень поняли про офис.
Есть номер обращения?
Это было 2-3 года назад. У меня нет желания тратить даже время даже углубляться в этот вопрос, прошу прощения. Тем более я уже имел опыт закрытия другой вашей дебетовой карты, где меня заставили заплатить около 3 рублей с копейками, чтобы закрыть карту. Но через кассу заплатить было нельзя (сдачу не дают). И я уже не помню, но там опять был какой-то прикол с обслуживанием. Или оно возникало из-за движения на эти 3 рубля и мне дополнительно пришлось его оплатить, или должно было возникнуть на следущий день. И решать проблему с картой меня отправляли в офис "где завели, туда и идите" после того, как я отстоял очередь.
И если позволите мне окончательно выговориться, то тарифы у вас запутанные. А офисы в Екатеринбурге - полный колхоз. Я когда пришел с приличной суммой, то деньги считали прямо на стойке - при всех, счётной машинкой, которую достали откуда-то из под стойки. Я чувствовал себя крайне не безопасно. При этом в смете от меня люди обсуждали свои личные дела тоже, я слышал всю их личную информацию. Комиссию потом содрали за перевод в размере 2 тыс. рублей.
Короче, не знаю за что вас так некоторые уважают. Для меня ваш банк похож скорее на динозавра ВТБ.
Крайне негативный опыт с вашим банком. Оставил себе SMS как напоминание, что больше я с вами связываться не планирую.
По каким?
Ну хотя бы по качеству обслуживания. Получить ответ на вопрос в чате от Альфа-банка это прям целая история, а компенсацию за косяки сотрудников это легенда. Недавно полтора часа в чате общался, что бы узнать об изменениях в тарифном плане после ухода из зарплатного проекта. Сначала они не могли вспомнить, какой у меня сейчас тариф, а по итогу и во все написали, что не знают, как тариф изменится из-за того, что я ушел из зарплатного проекта. А про компенсации за косяки сотрудников я вообще молчу. Из Альфа банка их нужно выбивать, что бы они потом молча отправили деньги на счет. В Тинькофф банке например, они в течении суток решают все возникшие косяки, звонят, извиняются и отправляют на счет компенсацию. К слову в Тинькофф банке такая ситуация у меня возникла один раз, а с Альфой на регулярной основе.
Совершенно нечего добавить, все обращения в Тинькофф были схожи-быстро, чётко, вежливо, максимально лояльно.
Хотим проверить переписку. Если есть ошибки, то исправляем их и стараемся больше не повторять.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС