{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Стараемся учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

Странный у вас вопрос. Из текста выше следует, что ОРИ должен фиксировать номера телефона и мэйлы, и текст переписки. Как это соотносится с банковской тайной?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бобровских

В переписке с Олежей я скидывал договора займа с клиентами, чтобы отъехать с блокировки по 115фз, как считаете, эти данные быстро уйдут в фсб? Или они их по банковской тайне (ее нет) не станут передавать?

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

В ФСБ они могут уйти конечно, если ФСБ пришлет официальный запрос в рамках возбужденного дело, когда банки обязаны раскрывать сведения, составляющие банковскую тайну. По закону Яровой передается только переписка в чате, это же очевидно даже не юристу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бобровских

Схема бизнеса, которую попросил раскрыть Олег, относится к переписке или банковской тайне? А прикреплённые pdf файлы договоров - Это банковская тайна или переписка, которую можно передавать?

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

а вы с ними переписывались через мессенджер, который они еще не запустили?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бобровских

Нет, через внутренний мессенджер бизнес.

Цитата: «Все контакты пользовательской адресной книги, электронной почты, данные о количестве и объеме сообщений, обо всех авторизациях через сторонние сервисы, о ведении личной переписки внутри интернет-ресурса, точное время посещений и другие метаданные организатор распространения информации также обязан предоставлять компетентным органам.»

Став оператором ОРИ, Тиньков имеет права переписку мою передавать ФСБ?

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

во первых там даже в карточке в реестре указано что они зарегистрировали новый мессенджер, а о внутреннем мессенджере банк-клиент из бинзеса там ни слова нет. 
А во вторых та же роскомсвобода, непонятная правозащитная организация пишет:

Как указано в Пользовательском соглашении, банк сохраняет, обрабатывает и передаёт третьим лицам далеко не все пользовательские данные, например, утверждая, что даже в рамках требований российского законодательства он не передаёт любые паспортные данные (за исключением ФИО) и адреса физических лиц. Установлены ограничения на передачу и ряда других данных, с которыми можно ознакомиться в пользовательском соглашении.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Всю информацию мы храним в России в соответствии с требованиями закона.

Любой мессенджер, зарегистрированный и работающий на территории России, также по закону обязан предоставлять информацию о сообщениях пользователей. Это необходимо прежде всего для обеспечения безопасности на территории нашего с вами государства. Сегодня практически в каждой стране есть такие требования.

При этом о какой-либо передаче клиентской информации, составляющей банковскую тайну, и уж тем более о передаче данных контактов адресной книги и совершаемых банковских операциях, речи не идет.

Банковская тайна охраняется законом. Такую информацию мы, как и любой другой банк, предоставляем только по запросу государственных органов, указанных в законе. Наше участие в ОРИ никак не повлияет на режим банковской тайны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда