У нас была блестящая команда разработчиков, 80 видеокарт, более 15 тысяч часов аудио из свободных источников, десятки тысяч часов звонков собственного колл-центра, суперкомпьютер «Колмогоров» и диктор, готовый пять месяцев записываться для синтеза речи. Мы работали три года, разметили за это время более 4,5 тысяч часов аудио и натренировали глубокие нейросетевые модели.
Так хорошо начал, но не закончил фразу...
"...Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал коллекционировать бигдату, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это эфир. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся."
ОБАЛДЕННО! Мне даже больше чем Алиса и новый Гугл-ассистент нравится.
Как будто Мориарти из Шерлока Гая Ричи говорит. Потрясающе.
Вы (Тинькофф) серьезно?
Пару недель назад я менял пин-код от карты после беседы с консультантом Тинькова по телефону. Девушка вежливо попросила оставаться на линии и следовать подсказкам голосового помощника. Голосовой ассистент попросил сказать "да", чтобы подтвердить пин-код. Этот банальный шаг стал адским мучением в пути 25-минутной попытки найти решение. Подтвердить свое решение ответив " да" у меня так и не получилось. Пробовал говорить четко, громко, орал, шёпотом - все тщетно.
Высокие технологии говорите, ага...
Максим, ну а как ещё вас заставить говорить 25 минут для пополнения базы голосов бигдаты?
Эээ, у них в приложении пин-код меняется за два клика
Хорошо, что в ЗАГСе такого конфуза не было.
Здравствуйте. Система может некорректно воспринимать ваш выбор из-за постороннего шума. Сожалеем, что столкнулись с неудобством. В этом случае можно сразу задать удобный ПИН-код через личный кабинет или приложение.