Сервисы Albert Khabibrakhimov
11 713

«Тинькофф» стал продавать корпоративным клиентам свою технологию синтеза и распознавания речи

С помощью Tinkoff VoiceKit можно создавать голосовых помощников, автоматизировать работу колл-центра и озвучивать видеоролики.

В закладки
Аудио

Группа «Тинькофф» начала продавать корпоративным клиентам собственную речевую технологию Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

«Тинькофф» разрабатывает технологию распознавания речи с 2016 года, а технологию синтеза речи с 2018 года (на основе таких моделей, как WaveNet, Tacotron-2 и Deep Voice). Для обучения банк использует терабайты данных и десятки часов человеческой речи, объяснил представитель группы.

У нас была блестящая команда разработчиков, 80 видеокарт, более 15 тысяч часов аудио из свободных источников, десятки тысяч часов звонков собственного колл-центра, суперкомпьютер «Колмогоров» и диктор, готовый пять месяцев записываться для синтеза речи. Мы работали три года, разметили за это время более 4,5 тысяч часов аудио и натренировали глубокие нейросетевые модели.

Вячеслав Цыганов
вице-президент «Тинькофф»

Заявку на подключение технологии клиенты могут оставить на сайте Tinkoff VoiceKit. Для образовательных учреждений и студентов «Тинькофф» обещает предоставлять технологию бесплатно. Для остальных тариф составляет 40-45 копеек за распознавание минуты двухканального аудио, в планах также ввести посекундную тарификацию. Стоимость синтеза речи банк пока не определил. Для сравнения, тариф на распознавание речи с помощью технологии SpeechKit от «Яндекса» составляет 60 копеек за минуту двухканального аудио.

«Тинькофф» использовал речевые технологии для создания голосового помощника «Олега», а также для анализа качества обработки обращений клиентов в колл-центр и борьбы с мошенничеством. По версии компании, Tinkoff VoiceKit можно использовать для:

  • Создания голосовых помощников.
  • Создания программных роботов для автоматизации работы колл-центра.
  • Записи аудиокниг и озвучка видеороликов.
  • Создания приложений для людей с ограниченными возможностями.
  • Перевода звуковых записей публичных выступлений в текстовый формат.

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 56, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 76336, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 04:37:53 +0300" }
{"average":27556,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76336, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76336\/get","add":"\/comments\/76336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
45 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Так хорошо начал, но не закончил фразу...
"...Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал коллекционировать бигдату, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это эфир. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся."

Ответить
25

ОБАЛДЕННО! Мне даже больше чем Алиса и новый Гугл-ассистент нравится.
Как будто Мориарти из Шерлока Гая Ричи говорит. Потрясающе.

Ответить
2

Вы (Тинькофф) серьезно?
Пару недель назад я менял пин-код от карты после беседы с консультантом Тинькова по телефону. Девушка вежливо попросила оставаться на линии и следовать подсказкам голосового помощника. Голосовой ассистент попросил сказать "да", чтобы подтвердить пин-код. Этот банальный шаг стал адским мучением в пути 25-минутной попытки найти решение. Подтвердить свое решение ответив " да" у меня так и не получилось. Пробовал говорить четко, громко, орал, шёпотом - все тщетно.
Высокие технологии говорите, ага...

Ответить
34

Максим, ну а как ещё вас заставить говорить 25 минут для пополнения базы голосов бигдаты?

Ответить
0

Если только для анализа ненормативной лексики и деления клиентов на терпеливых и не очень)

Ответить
0

Нет, они возьмут слепки голоса, звуки, интонации, чтобы потом робот мог говорить вашим голосом.

Ответить
16

Эээ, у них в приложении пин-код меняется за два клика

Ответить
0

Вот после сбоя в смене пин-кода и блокировки карты я и позвонил на горячую линию.

Ответить
4

Хорошо, что в ЗАГСе такого конфуза не было.

Ответить
2

Здравствуйте. Система может некорректно воспринимать ваш выбор из-за постороннего шума. Сожалеем, что столкнулись с неудобством. В этом случае можно сразу задать удобный ПИН-код через личный кабинет или приложение.

Ответить
5

«Потому что тихо должно быть в библиотеке»

Ответить
0

Посторонних шумов не было. Я регулярно пользуюсь другим голосовым помощником и проблем нет даже в автомобиле с включенной аудиосистемой.
Замечательно, что вы откликнулись, поэтому думаю вы обязательно пройдете все шаги от звонка оператору из мобильного приложения и оцените ошибки в определении оставшегося времени ожидания и скорости решения вопроса смены пин-кода. Уверен, что время решения вопроса по телефона можно значительно сократить до 5 минут, вместо 25.

Ответить
1

Это не синтез речи, это voice recognition. Меня тоже бесят, когда просят дать команду голосом, ты как идиот должне сначала придумать,что сказать, а затем по слогам все это произносишь. Со стороны люди в шоке.

Ответить
0

Зачем платить, за то что уже а инете валом)

Ответить
12

У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты, или ЛСД, солонка, на половину заполненая кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же бутылка текилы, бутылка рома, ящик пива, пинта чистого эфира и две дюжины пузырьков амил нитрита...

Ответить
7

У нас была блестящая команда разработчиков

Ответить
6

Скоро речевые технологии будут в fix price продаваться. И родители будут выбирать имя для ребёнка, которое не совпадает с каким-нибудь голосовым помощником.

Ответить
3

ситезирует на удивление неплохо. но возможно только на демонстрационном тексте.

может среди комментаторов кто нибудь пробовал использовать модель wav2letter++ для распознования русского языка? вроде показатели распознования на инглише выше чем у аналогичных моделей

Ответить
2

Интересно, почему с интонацией у них у всех так плохо? Особенно когда интонируется текст знаками препинания. А то и здесь, и на остальных движках создаётся ощущение, что всё что после любого знака препинания, читается как новое предложение, и от этого через пару минут мозг взрывается — хотя сам синтез качественный весьма.

Ответить
2

нет теории интонации, поэтому все игнорят эту тему

Ответить
0

Когда синтезатор начнет считывать содержание текста и эмоциональный окрас, тогда можно будет услышать интонацию. Сейчас же это подбор звука к разным сочетаниям символов.

Это очень похоже на то как читает ребенок, когда его заставляют родители. Не важно что, главное издавать звуки которые соответствуют буквам в книге.

Ответить
0

Ну невпопад она уже и сейчас есть, есть ударения, есть акценты, просто нет ощущения привязки этой интонации к тексту.

Ответить
1

Вероятно это остатки интонаций диктора с которого делали слепок голоса.

Ответить
0

Интонации, ударение - в этом вся сложность, поэтому синтерзированный голос легко распознать.

Ответить
0

Наверное, потому что надо сначала научить робота "понимать" смыслы, подтексты. Пока с этим плохо. Хотя для меня (диктора по профессии) безусловно хорошо :)

Ответить
2

Я бы пользовался такой озвучкой для видео роликов.

Если не ошибаюсь на vc была возможность прослушивания статей. Довольно неплохое качество речи было. Отключили?

Ответить
1

В приложении, вроде бы, все статьи

Ответить
0

Нет, не все. Конкретно сейчас некоторые статьи ниже в ленте не имеют этой возможности.

Ответить
0

Почему-то только на некоторых есть озвучка, а не на всех.

Ответить
1

Какие языки поддерживаются?

Ответить
1

На данный момент в Tinkoff VoiceKit мы предоставляем только русский язык.

Ответить
0

Не можем с вами связаться, форма обратной связи на сайте молчит.

Ответить
0

Не очень понятно, где применить эту технологию:
- Если озвучка статей, то с такой скоростью прочтение каждой статьи займет 10-15 мин, вместо 1-2 мин.
- Если автоматизация службы поддержки, то это из сериии "я не навижу своих клиентов"
- Если чат боты, то они нафиг не нужны в таких колличествах

Интересно было бы увидеть юзеркейсы

Ответить
3

Автоматизированные звонки.
"Здравствуйте, Иван, ваш рейс номер XXX отменен. Просьба обратиться в тиньков.тревел" )

Ответить
0

Чтобы все вокруг слышали? В голову приходит только кейс, когда голос зачитывает SMS-ки с телефона во время вождения автомобиля. Но вроде, это функция любого телефона.

Ответить
1

Вот поэтому я в телефон молчу!

Ответить
1

У нас была блестящая команда разработчиков, 80 видеокарт, более 15 тысяч часов аудио из свободных источников, десятки тысяч часов звонков собственного колл-центра, суперкомпьютер «Колмогоров» и диктор, готовый пять месяцев записываться для синтеза речи. Мы работали три года, разметили за это время более 4,5 тысяч часов аудио и натренировали глубокие нейросетевые модели.

и в итоге мы научили говорить голосового помощника - пососите потом просите

Ответить
1

Жалко, что искусственный "пососи потом проси" интеллект в комплекте не идет.

Ответить
0

Халясё та как ... ! Чукча все слышит аднака ... !!!

Ответить
0

Раньше же не VC была кнопка "Послушать статью", тоже от Тинькофф?

Ответить
0

Есть и сейчас. Работает на Яндексе https://vc.ru/ask/50959-audiostati-na-vc-ru-bred-ili-funkcionalnost-goda

Ответить
–1

В статье есть вариант её озвучки нашим синтезом)

Ответить
0

Хорошо если Тинькофф напишет бота, который научится понимать смысл комментариев

Ответить
–4

Олежа ушел в озвучку ) а я думал гнусавый перевод уже все )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }