{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров Статьи редакции

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android оно появится до конца 2019 года.

Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.

«Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами. Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка.

На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

Мы запускаем первое суперприложение в России — это одновременно и свой внутренний App Store с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнёрскими сервисами и услугами.

В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наше суперприложение по принципу «выигрывают все».

Нашими партнёрами будут бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских b2c-компаний.

Артём Яманов

Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.

Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение. При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель.

У нас есть исчерпывающая информация о клиенте. Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.

У нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.

Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.

Артём Яманов

Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API. Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов:

  • «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
  • «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
  • «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».

Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.

«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.

Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).

«Тинькофф»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Александрович
В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шевчук

Команда Тинькофф, обращаюсь к вам:

Очень хочу протестить вообще приложение, но не могу... сначала жду смс 40 секунд, оставшееся время приложение просто висит, а потом вылетает ошибка 🤬🤬🤬

Пофиксите🤮

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

хххоохоххо

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Историческая херня на самом деле. В 2020 валом повалят эти супераппы. Тинькофф успели раньше всех.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврилов

Ну, нет. Я наблюдаю обратную тенденцию. "Суперприложения" сильно грузят устройство и зачастую сделаны криво и медленно. Проще работать с тем, что тебе нужно, а не получать 150 лишних функций.

Я бы понял, если бы изобрели новые суперпроцессоры для телефонов, но нет - всё плюс минус на том же уровне, а приложения едят всё больше ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Apalko

Как будто не было Veon

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Koren
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Он еще недавно угрожал пальцы отрезать ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Плужников

И вот это правда нравится людям?

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Им кажется что если зашло в Китае, то зайдет и здесь. Поживём - увидим. Лично у меня не вызвало желание скачивать приложение.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Igor Kachura

Я рестики бронирую, и билеты в кино покупаю только в приложении тинькофф. Во первых удобнее, во вторых еще и дешевле чем на тех же сервисах за счет кешбека.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Лично я с удовольствием покупаю билеты в кино. Удобно, быстро, 15% кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если у них есть лишние (или кредитные от ТКС) деньги, они обожают скидки и кэшбэки - да, вполне.

Если нет лишних денег. Скидки, кэшэбки и прочие новогодние лампочки - неинтересны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Ждём Tinkoff Lite. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Сомневаюсь , что будет.

Не для этого они свой апп накачивали стероидами.

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Мартишонок

Вот есть телефон, в котором куча приложений. А вот приложение, в котором куча приложений. Это удобство или видимость удобства? А что даст это приложение в недалекой перспективе самому Тинькоффу, помимо супер прибыли? Мы живём в век, когда гугл знает о нас больше, чем мы сами. Но, казалось бы, ладно, мы привыкли к бомбардировке таргетированной рекламы и прочего мусора, но теперь они хотят знать больше, хотят знать о каждом нашем шаге в прямом смысле. И вся эта информация станет ценным источником прибыли для третьих лиц, которые смогут все более изощренно управлять нашими желаниями и предпочтениями. Век информационных технологий - век знаний и власти, но только для тех, кто стоит у руля этих самых технологий!

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Вот это норм бигдата. Если я купил кроссовки, и мне прилетает индивидуальный промокод на скидку в фитнесс-зал - я не против.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Волосач

Ох уж эти третьи лица, насильно покупать заставляют и самоконтроля лишают! Изверги

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Захотелось поближе рассмотреть 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Вроде работает, поменяли наверное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Родюков

...И внезапно Олег погасил свет))

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

на темную тему они явно не рассчитывали :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno

Для пользователя, может, и удобно, но не для разработчика: это нарушает принцип «Делай что-то одно и делай это хорошо», на котором когда-то был построен юникс.

Большое приложение тяжелее поддерживать, в нём, очевидно, будет больше багов и даже время его сборки тоже гораздо больше, да и на TJ ребята не просто так вспомнили умершие Nero Burning ROM и ACDSee. Против переиспользования различных компонентов в разных приложениях, если оно организовано грамотно, ничего не имею, если что :)

Можно возразить, что если маленькие приложения так хороши, то почему их никто не делает, но в том-то и дело, что делают, тот же Фейсбук и эксперименты с мессенджером в ВК, разделение на айтюнс у эппла, мини аппс у того же ВК.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Лужецкий

Действительно, удобнее иметь одно приложение, которое включает абсолютно все нужные тебе услуги.
На примере кино/концертов- больше не пользуюсь гуглом/Яндексом, чтобы узнать и купить билеты - все в одном месте, все быстро, красиво, удобно. Покупка быстрая - без 3ds кода.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Dzhukich

В случае с картами это было логически обосновано — подобное тянется к подобному. А в случае с банковским приложением я не понимаю зачем мне кроме, собственно, банковских фич, читать сторис, общаться с ботом-хамлом, заказывать еду и записываться на ноготочки. Зачем мне рекламная площадка в приложении банка? Захочу покушать фекалий — отключу адблок.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Если у них нет пересекающегося функционала, то нет никакой разницы откуда запускать приложения: с хоум скрина или с экрана услуг конкретного суперприложения. И вот проблема тинька как раз в том, что функционал их услуг не пересекается, при этом они пихают все и всем. На кой смысл засирать память не используемым функционалом?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алюминиевый якорь

А будут суперприлржения в суперприложениях?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Белова

Рекурсия! Ловите программиста! 

Ответить
Развернуть ветку
Lucky boy

Veon уже создавал что-то подобное. Платформу потом перестали развивать, а разработчиков уволили.

1. https://vc.ru/flood/39258-bilayn-zapustil-marketpleys-uslug-s-biletami-v-kino-i-dostavkoy-produktov
2. https://vc.ru/flood/25269-veon-russia-start
3. https://vc.ru/flood/55389-vladelec-bilayna-perestanet-razvivat-edinuyu-platformu-s-messendzherom-veon

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну сравнили Билайн и Тинькофф. Если первый в цифровой трансформации плетётся в арьергарде, то последний - наоборот, возглавляет её (каламбур вот такой)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вареникова

Думаю, у тинькоф здесь больше шансов. В мобильное приложение банка человек и так заходит почти каждый день, и скачивать дополнительно ничего не нужно. Сработает как импульсные покупки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stanislav

Да Veon неправильно таргетировался и продвигался вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Веон не имел ничего общего

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
>Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.

Обезличенного? Бугагашечка.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Уникальный ID клиента. Формально они правы - ФИО "не светится".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Какое безумие

Ответить
Развернуть ветку
Lenus Abramus

Официальный прессрелиз у Тинькоффа суперпозорный, конечно. От заголовка («Тинькофф запускает *первое* российское суперприложение») до «тайного послания». Ребят, супераппу Яндекса уже несколько лет,  не путайте с супераппами для других целей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Цифровые сервисы должны создавать Продакты, а не продавцы. В Тинькофф реально не врубаются, что такое экосистема. Олегу срочно нужно менять  команду и структуру компании.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Что такое настоящая экосистема?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
habra vc

Хорошая работа, Олег

Ответить
Развернуть ветку
George Khromchenko

Кажется есть первый кандидат на обязательный предустановленный софт :)

Ответить
Развернуть ветку
CS GO Server Tambov

Нет ипотеки и длинных кредитов без залога, неполноценная экосистема

Ответить
Развернуть ветку
Nick Moren

Ипотека была. Ее отменили как продукт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Таня Арефьева

Поначалу, когда создавалась экосистема гугл, тоже была куча разгромных статей, что не зайдет, что провально. Но вот прошло немного лет и мы все этим пользуемся, очень удобно. Вопрос в том, что Гугл - первопроходцы. До них никто ничего подобного не предлагал. А вот тут с этим приложением - как одна из вариаций и ощущение, что где-то это все уже видел...

Ответить
Развернуть ветку
color

Сравнил Гугл и Тинькоф. Мда.

У первых экосистема с кучей приложений и сервисов, вторые интегрировали всю кашу в одну коробку и уже барыжат "обезличенные" данные партнерам.

И чего тут общего? Первые первопроходцы технологий, вторые продают...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivano Digital

Google на протяжении многих лет инвестирует миллиарды в R&D и развитие продуктовых команд, а не просто наговнячил интерфейсик с интеграциями по запросу от главного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

У WeChat сначала появилась база пользователей, а потом уже экосистема вокруг,  основанная в том числе на qr кодах 

А тут все наоборот, так что странно выглядит. Как они туда будут привлекать народ чтобы это стало интересно всем

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Кэшбек на услуги от партнеров. Они все равно пиарят свои банковские продукты. Маркетинг не намного подорожает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слава Савельев

Дизайн какой-то уродский

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

смахивает на купи-купон

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Никнейм

Не взлетит 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorenko

Следовать трендам - это автоматом быть в числе отстающих и догоняющих. А на формирование своих подходов видимо проработанных идей еще нет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот странная логика. Допустим, в Тинькофф решили - не надо быть догоняющим и это делать. И тут этот функционал реализует, например, ВТБ. И что? Тинькофф будет догоняющим в квадрате?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав

почему не мегаприложение?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Белова

Вероятно, маркетологи при нейминге рассуждали примерно так: «мега» — это что-то обычное, но очень большое, а вот «супер» — это что-то необычное, что-то «повышенной привлекательности», «особой крутости». Например, «суперприз», «суперигра». Согласитесь, «мегаприз» и «мегаигра» звучит не так привлекательно.

P.S. квантовых физиков с их одновременно существующими и несуществующими котами о смысле приставки «супер» в слове «суперпозиция» я попрошу многозначительно промолчать))

P.P.S в процессе гугления исконного смысла приставки -супер наткнулась на интересный факт, цитирую:

«Латинские предлог и наречие super имели те же значения, что и древнегреческое "юпэр", а вот приставка super- обозначала "через-", "пере-", "пре-", "за-", "над-" и, что очень интересно, "остаток", "излишек", "лишнее", "сверх меры" (например, superfluus - "лишний, не-необходимый", superforaneus - "бесполезный"). Интересно потому, что в отличие от нашего нынешнего "супер-", несущего в себе однозначно положительный смысл ("супердурак" - никто не говорит, "супер-" сейчас - это всегда "лучший"), латинское super- имело, как видим, и четко улавливаемый современниками негативный оттенок, так как одной из главных добродетелей римлянина было чувство меры (доведенное потом Горацием до культа равновесия, "золотой середины"), и, следовательно, все, что сверх меры, хоть недостаток, хоть переизбыток, было равно плохо.»

Ахаха, с этой точки зрения «суперприложение» = «бесполезное» приложение, походу маркетологи ТинькоффБанка умеют в тонкий троллинг))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Круто! Но похоже, экосистема развивается только в b2c. Очень не хватает подобного в b2b. Если бы была похожая возможность выходить на клиентов Тиньков Бизнес - мы бы первыми ею воспользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Можно встать в партнерскую программу в ИБ для Бизнеса. В нашей области результат равен абсолютному нулю по контрактам, близок к нулю - по лидам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Тинькофф Бизнес обязательно учтет опыт запуска суперприложения, чтобы улучшить процесс b2b. На нашем официальном сайте есть возможность добавить предложение для клиентов Тинькофф Бизнес. Форма заполнения внизу страницы по ссылке:
https://business.tinkoff.ru/partners/

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Τамара Ρодионова

SuperApp.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alena Dzhukich

Неужели кто-то переплюнет перезапуск рокета?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kazakov

Ну в Китае это сработало, так как там закрытый интернет. В свободном, пока ещё, мне кажется не взлетит до этого же уровня. Хотя, конечно, смотря какие цели они ставят.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Причем тут свобода интернета вообще? Конкуренция? Так в Китае тоже конкуренция. Помимо вичата есть QQ, и еще один крупный "мегаагрегатор", забыл название.

Я думаю вполне будет успешной эта тема у Тинькова, т.к. другие наши банки, равно как и яндекс и мыло, слишком неповоротливы чтобы что-то подобное оперативно и грамотно внедрить. Разве что Сбербанк может что-то подобное сделать в 2020.

Как пользователь я только приветствую подобные приложухи - очень удобная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Стенцов

Интернет вещей Вы хотели сказать?
Иначе не понятна логика.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Итого, у нас 4 диджитальных экосистемы: Мэйл, Сбер, Тинькофф банк и Яндекс (по умолчанию, хотя таковой себя не называл).
У Тинька, на мой взгляд, позиции получше - компания меньше, значит более поворотливая. Плюс строит эту "экосистему" изначально - шагов "в сторону" минимум, лишние сервисы\ каналы на борт не берут. 
При этом, у Сбера есть совместные диджитал-бизнесы и с Мэйлом, и с Яндексом.
Будет ли противостояние, или консолидация "одних против других" в борьбе за клиента (что Тиньков предлагал в сердцах Яндексу недавно)?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Не надо путать набор сервисов с экосистемой....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Принципиальный Влад

еще Ростелеком с его госуслугами, провайдером, тв, и теле 2, переписью населения и выборами...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgy Samokhin

МСБ не нужен видимо этой стране

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Gojek и Rappi, являясь вертикализированными супераппами, жгут от 10 до 100М в месяц, имея практически безлимитный дешевый сапплай, больше 200М загрузок и рынок потенциально больше 1ММ. Их экономика прибыльна где-то в очень далеком будущем. То есть ради бизнеса суперапп точно не взлетит. Но вот как лидген для основных продуктов, для обогащения данных - возможно. Если получится минимизировать косты и это будет чистым каналом привлечения - то почему бы и не поразвивать.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

То, что добавили всяких разных функций — это хорошо. Но зачем остальные экраны было в кашу превращать? :(  
Все акценты и разделители убрали, читабельность стала намного хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sol

Как по мне, то круто, все долго будем привыкать, а потом без этого жить не сможем. А Китай давно впереди америкосов по этим штукам, зашел в wechat - все нашел, у знакомых спросил и купил.  Не надо ничего гуглить, на сайтах читать, а потом сравнивать ozon и беру. +ИИ знает чего ты хочешь, даже и искать не надо:)) Ждем от "Олега" еще и встроенную соц сеть;)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Я надеюсь это шутка

Ответить
Развернуть ветку
Talgat Mussalimov

В Казахстане есть подобное, kaspi.kz.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zubarev

Пффф 🤦🏻‍♂️ Отдельное приложение дурная затея... 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Смирнова

вроде не отдельное, а в то же мобильное приложение добавят новый функционал. ну, я так поняла по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Veon 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

На одних кешбеках прямых вывезет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста,кто -нибудь может поделиться номером телефона или электронной почтой представителя Тинькофф,кто отвечает за партнёрские взаимоотношения по данному сервису? Буду Вам признательно благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста контактные данные и подробности предложения на [email protected], со ссылкой на комментарий. Передадим информацию ответственным. 

Ответить
Развернуть ветку
Паша Конор

Да так запустил, что уже час тиньков лежит, ни в один из сервисов не авторизоваться

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Mutagarov

МП нахайпили, а кто нибудь его вообще тестил?))) 
кривой бэк, про дизайн так вообще молчу))) 
 
Будет больше пользователей приложение  упадет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанцев

Вкладка посередине приложения, которую нельзя отключить и которая на 99% не работает в моем городе, так как у нас нет ни одного сервиса, поддерживаемого Тинькофф. Но круто же, хоть и бессмысленно. Думаю такая же ситуация по все России вне столиц регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Arslanbekov

Когда во всем мире тренд на темные темы, ребята выпиливают темные элементы из приложения и делают его белоснежно белым...

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Ulianov

А как интеграции интересно будут сделаны? Все чисто через REST API и приложение само будет строить дизайн, блоки и т.п. или что-то наподобие сервисов ВКонтакте (где разработчики могут свое React-приложение встраивать в ВК)?

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Ulianov

Вот печалят все это "<Merchant> ID", когда в каждом приложении тебе надо завести логин, пароль, привязать телефон и так далее. Давно уже всего этого не требуется, можно использовать готовые интеграции наподобие Apple Pay, Apple Sign-In, Facebook / ... login, если уж тебе так нужна авторизация.

В большинстве случаев авторизация и не нужна и она должна быть опциональной, например, тебе не нужен логин и пароль, чтобы купить колбасу в Пятерочке, почему он требуется, чтобы купить билет в кино, например? Или подписку какую-то? Сейчас даже оплачивать можно без ввода номера карты, тем же Apple Pay, где от тебя никакой авторизации вообще не нжно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Пиздато должно быть. Теперь появляется смысл эту приложуху на телефон установить. До этого смысла не видела.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кострова

Свежо и оригинально! А главное, ни у кого ничего похожего нет!)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 180 комментариев
null