У нас есть исчерпывающая информация о клиенте. Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.
У нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.
Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.
В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.
Команда Тинькофф, обращаюсь к вам:
Очень хочу протестить вообще приложение, но не могу... сначала жду смс 40 секунд, оставшееся время приложение просто висит, а потом вылетает ошибка 🤬🤬🤬
Пофиксите🤮
хххоохоххо
Историческая херня на самом деле. В 2020 валом повалят эти супераппы. Тинькофф успели раньше всех.
Ну, нет. Я наблюдаю обратную тенденцию. "Суперприложения" сильно грузят устройство и зачастую сделаны криво и медленно. Проще работать с тем, что тебе нужно, а не получать 150 лишних функций.
Я бы понял, если бы изобрели новые суперпроцессоры для телефонов, но нет - всё плюс минус на том же уровне, а приложения едят всё больше ресурсов.
Как будто не было Veon