{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Многим нравится, что в нашем приложении можно сделать многое. К интерфейсу нужно просто привыкнуть, это сделать довольно легко.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

"многим" - это из тех, кто его установил.
А есть еще "все остальные" пользователи - которые НЕ установили, именно потому, что оно перегружено всякой фигнёй, громоздкое и далеко не удобное по юзабилити 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем думать о лайт-версии приложения:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Коммент в поддержку. Тормозит всю систему на слабых девайсах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк.

Ответить
Развернуть ветку
dr.Olleh

Ха-ха насмешили

Настройки запрета на совершение покупок в интернете или снятие наличных так и не нашёл, зато каких-то игр и прочего бреда там сполна!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все это у нас есть. Операции в интернете по карте можно отключить в разделе "Услуги", а лимит на снятие наличных можно установить на "0" в разделе "Лимиты".

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда