Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Пользователи заметили голосового помощника «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» Материал редакции

Пока он умеет переводить деньги, менять PIN-код и говорить на отвлечённые темы.

В закладки

Один из пользователь мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на iOS рассказал vc.ru, что попал в тестовую группу банка — в приложении появился голосовой помощник «Ассистент». Обновление пришло в начале августа 2020 года.

В «Сбербанке» отказались от комментариев.

По словам собеседника vc.ru, кнопка для запуска «Ассистента» появилась на экране приложения, дополнительные настройки не потребовались. Команды можно отдавать голосом или текстом — так же отвечает и помощник.

Помощник умеет переводить деньги другому клиенту «Сбербанка», подсказывать курсы валют, поможет узнать баланс, сменить PIN-код и так далее. Собеседник vc.ru говорит, что «Ассистент» дублирует многие операции, которые пользователь может выполнить в «Сбербанк Онлайн». «Как минимум часть функций, которая выполняется несколькими нажатиями, он позволяет выполнить с помощью голосовых команд», — пояснил он.

Также с помощником можно поговорить на отвлечённые темы — например, спросить об отпуске. Ответам можно ставить лайки и дизлайки — обычно это нужно, чтобы разработчики могли скорректировать работу алгоритма. Может ли помощник выполнять операции с сервисами из экосистемы «Сбербанка», пользователь не заметил.

В 2019 году голосового помощника в приложении запустил «Тинькофф». Помимо банковских операций «Олег» умеет покупать билеты в кино, бронировать столик, записывать в салон красоты и так далее.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 17, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 150110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 10:08:30 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

- Привет, Герман. Почему Сбербанк становится все хуже и хуже?
- Удоли!

Ответить
6

Нафиг он нужен, этот помощник. Лучше бы пуш и смс о переводах оставили бесплатными.

Ответить
0

Так они сообщили, что это фейк и всё осталось бесплатным.

Ответить
0

Это отлично, ибо уже ни в какие ворота.

Ответить
–1

Потому, что может, ЦБ умертвил половину рынка для него.

Ответить
0

Не согласен, Андрей, просто много фейковых новостей появляется которые всегда надо проверять, а самим приложением Сбербанка становится пользоваться с каждым днем удобнее

Ответить
6

5 месяцев не могут бесючий баг убрать. Заходишь в приложение, одно новое уведомление, заходишь в Диалоги, пропадает. И так каждый запуск. Аж трясет.

Ответить
17

Да пусть хоть начнут обновлять баланс карты при потягивании, а не как сейчас приходится выгружать приложение и открывать заново.

Ответить
0

Подтверждаю, есть такое.

Ответить
7

Мне кажеться, что в планах у Сбера выпустить ассистента было ещё и в 2018, раз у них появилась Ника.
https://vk.com/wall-157369801_275436
Браво, банк, молодцы. Только не надо из-за этого делать смс платными.

Ответить
–1

Они уже два года под него Продакта ищут, хотя нужен простой инженер.

Ответить

Комментарий удален

1

человека не взяли продактом, у него болит

Ответить
0

тебя почему это волнует?

Ответить
0

Это просто бот :)

Ответить
1

А где связь между помощником и платными пушами

Ответить
5

- Я случайно голосом перевел деньги соседу...
- Где с Германом говорили, туда и идите!

Ответить
2

Я надеюсь он будет платным ?

Ответить
4

Я надеюсь он будет платным ?

Разумеется. Пообщаться с ним можно будет позвонив на номер из того же диапазона, что и секс по телефону.

Расценки смотрите в параграфе "премиальные международные направления" для вашего тарифа.

Ответить
9

Искусственный интеллект поможет вам

Ответить
–2

Почему мне так часто звонят из службы безопасности Сбербанка?
- А зачем вы отключили внутрибанковский роуминг? Это не по пацански же, век воли не видать.

Ответить
4

Я так понимаю вслед за Олегом теперь Сбербанк решил своего ИИ сюда запустить.

Ответить
3

Теперь понятно, почему они сделали смс о переводах платными

Ответить
1

Ну надо как то денег срубить. С мира по нитке себе рубаху. Вот Сбер и решил рубаху сшить, да такую что всю русь одеть можно.)

Ответить
4

Такую, что всю Русь обуть можно*

Ответить
0

Там и сдача останется, с ума сойти сколько пользователей Сбера и сколько в день разных операций. Пол Китая купить можно за месячную выручку(утрировал).

Ответить
2

Нафиг надо. Система распознавания голоса у Сбербанка упоротая абсолютно. Пришлось как-то звонить в службу техподдержки, а там - оно. Абсолютно человеческого языка не понимающее.
Да и потом - это же в обычном приложении, чоо там сложного? Тыкнуть пару кнопок? Я допускаю, что это может быть полезно для инвалидов. Ну вот пусть Греф пользуется и сотрудники Сбербанка. А я бы предпочел классические  методы. 

Ответить
4

Используя криптотермальный анализ? :)
На самом деле сейчас тренд везде такой. Самый лучший способ - не пользоваться этим. Вообще.

Ответить
1

Вроде как до сих пор работает лайфхак: если послать робота матом, то он переключит на биоробота

Ответить
3

Простите, а он бесплатный?))) Или как обычно у сбера - будет сделано - первые 10 слов бесплатно, потом можно "для удобства клиентов" подключить пакеты слов?

Ответить
3

ясно. биометрия. концлагерь. чипы

Ответить
2

И эти "лайки-дизлайки ответам". Ага, щас бы еще за счет клиентов обучать это уродство! Пусть Греф зарплату испытателям платит.

Ответить
1

Ага, щас бы еще за счет клиентов обучать это уродство!

А по-другому никак. Хотя есть конечно варианты использовать утёкшие данные или скупать их у других компаний.

Пусть Греф зарплату испытателям платит.

Сколько таких испытателей нанять? Сотни тысяч?

Не защищаю сбер, я им даже не пользуюсь, т. к. предпочитаю тинькофф. Но почему-то люди упорно не хотят понимать, что для нормального обучения нужны миллионы, а иногда сотни миллионов диалогов, чтобы это вменяемо начало работать. И взять эти данные можно только со своих клиентов, либо скупить у других компаний, либо воспользоваться краденным из даркнета (не одобряю).

Ответить
2

Ассистент:
- Привет, дружище! Мои бигдаты говорят, тебе деньги нужны. Я тут кредит на тебя оформил, ставка всего 19,9%. Не благодари.

Ответить
0

Я когда кредит оформил в Сбере - мне стала реклама показываться в баннерах в Интернете о закрытии кредитов. Притом, что открывал кредит в приложении Сбера, и даже не искал это в сети. Так что "возникли вопросы" о таком сберовском палеве) 

Ответить
2

Нотификация о подтверждении с приложения приходила, письмо на почту приходило.

Устройства о вас куче данных передают.

Ответить
0

Никто не разрешал В-) 

Ответить
2

А он понимает команду "**ля, не туда!11"?

Ответить
–5

- Как отменить внутрибанковскую комиссию?
- Давайте поговорим о другом.

- Как выпустить дебетовую карту?
- Где карту оформляли, туда и идите.

Ответить
1

Пишу в чат, в ответ:
-Хэй, я бот. Не знаю, как разрешить твою проблему, но с оператором не соединю. Сам все решу. (Повтор)
Звоню в поддержку, а там тоже самое:
-Извините, не знаю решения проблемы. Скажите вашу проблему.
-Ну тогда соедините с оператором.
-Я и есть оператор. Скажите вашу проблему.

Уважаемый сбербанк, идите в х

Ответить
0

- Нет ты бот и ничтожество! Зови своего хозяина! =)

Ответить
0

- Ты не можешь быть оператором, потому что оператору нужен мало-мальский интеллект. А у тебя интеллект даже хуже твоего отца Грефа. Хахаха

Ответить
0

Ахтунг! Фанаты Сбера и разрабы приложения активно минусуют)

Ответить
0

я не фанат и не разраб, первые десять лет шутки про Сбер плюсовал даже

Ответить
0

А ты думал, что пошутив про “где карту получали» прожжёшь актуалом сердца? Нет уж, запостил позапрошлогодний тухляк, будь готов к ведру дизлайков

Ответить
0

Тебя забыл спросить, что и где мне комментить.

Ответить
0

Не заметили, люди не заметили.

Ответить
0

Ожидаем ещё пару плюшек которые для большинства закроют минус с пуш и смс платными

Ответить
0

Цветовая гамма такая, словно приложение не Сбера, а НТВ.

Ответить
0

Олег в шоке!

Ответить
0

Когда уже можно будет устроить битву Олега, Сбера, Алисы, Сири и Алексы, и выбрать сильнейшего 🤼

Ответить
–1

Сделали голосовой помощник, который звонит и дебилоидным голосом впаривает кредит. Но когда нужно перевыпустить карту, то это делают только в одном отделении и ставят перед фактом. А чтобы попытаться сделать это в другом - нужно написать в чат, в котором еще более тупой бот отвечает всякую чушь. Вот в чем проблема наладить базовые вещи, что сделало большинство мелких и средних банков? Я понимаю, что совок непобедим, но хоть попытались бы. 

Ответить

Комментарии