{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский производитель вертикальных теплиц iFarm привлёк $4 млн на развитие ИТ-системы управления фермами Статьи редакции

Стартап поставляет урожай в «Ленту», «Азбуку вкуса» и другим ритейлерам.

Российский стартап-разработчик вертикальных теплиц iFarm привлёк $4 млн от группы инвесторов, рассказали vc.ru в компании.

Лид-инвестором стал фонд Gagarin Capital, который подтвердил vc.ru сделку. В раунде также участвовали Matrix Capital, Impulse VC, IMI.VC, бизнесмен Борис Ким и несколько бизнес-ангелов.

Условия и оценку стартап не раскрывает, но отмечает, что с предыдущего раунда она выросла в три раза. В феврале 2019 года iFarm привлёк $1 млн от Gagarin Capital и партнёров.

Инвестиции стартап планирует направить на развитие ИТ-платформы iFarm Growtune для управления вертикальными фермами, которая позволяет получать качественный урожай в гарантированные сроки, говорят в компании.

На базе системы iFarm планирует запустить краудинвестинговую платформу для привлечения финансирования клиентов стартапа от банков, лизинговых компаний и частных лиц. Среди других планов — четырёхкратное расширение ассортимента культур.

Основанный в 2017 году iFarm занимается строительством автоматизированных вертикальных теплиц для выращивания салатов, ягод и овощей в городе. Компания поставляет продукцию в рестораны и федеральным ритейлерам, в том числе «Ленте», «Азбуке вкуса», «Бахетле» и другим. Команда iFarm включает более 70 человек.

Цель компании — более 1 млн м² вертикальных ферм, работающих по технологии iFarm по всему миру, и более 500 доступных для выращивания культур к 2026 году. Сейчас суммарная посадочная площадь объектов составляет более 10 тысяч м², стартап работает над 50 проектами в Европе, на Ближнем Востоке и в СНГ.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Судя по описанию на growtune они хотят продавать ПО по подписке за $1,5 за 1м2.
Если учесть, что нормальная ферма это 20-30 тыс. м2. То, как-то нехило получается.
Причем они рекламируют какие-то новомодные фишки типа коптера с машинным обучением, который не понятно зачем сдался.
Опять какие-то не нужные понты, которые не создадут никакой пользы для предпринимателя.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Мне не понятно зачем этим заниматься в Москве(?). На Сахалине или в Сибири цены на продукты значительно выше, там это быстрее окупится

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда