«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился Статьи редакции
Он отметил, что это было внутреннее письмо «семье».
Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram срыв сделки с «Яндексом» и извинился перед сотрудниками и клиентами интернет-компании за выражения в её адрес.
Он отметил, что это была «внутренняя коммуникация» и обращение к сотрудникам «Тинькофф», которых он считает «семьёй».
Тиньков также пояснил, почему, по его мнению, сорвалась сделка с «Яндексом»: он — предприниматель, а договаривался с менеджерами и юристами, поэтому не смог найти с ними общий язык. Тиньков добавил, что «Тинькофф» не продаётся и не ведёт подобных переговоров с МТС.
- О предварительной договорённости «Яндекса» купить «Тинькофф» в конце сентября 2020 года сообщили компании. Сделка оценивалась в $5,48 млрд. Тогда Тиньков говорил, что планирует остаться в компании после возможного слияния.
- Однако 16 октября «Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса. В компании отмечали, что дальше будут развиваться самостоятельно. Тогда же Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
- В ответ управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян поделился с сотрудниками своей точкой зрения на срыв сделки. Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал топ-менеджер.
1
показ
57K
открытий
1
репост
"ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ" страны экстрадируют в США по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Продолжай, Олег.
Хер на них. Тиньков смог. Его сервис один из лучших. А в том же Яндексе постоянные траблы.
А если в общем посмотреть, то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова вообще в РФ единицы.
Штрафы заплатит и все забудут про это. А сервис будут всегда вспоминать. И сравнивать его с другими компаниями.
В чем? Что я могу сделать такого в Тиньков, чего я не смогу сделать в РСХБ, например?
Рсхб это что?
Получи кредит онлайн на 2млн. Без походов в офис.
Создавай валютную карту и снимай по ней Деньги в другой стране без поездок. Привязать любой валютный счёт к одной карте.
Покупать доллар по биржевому курсу через Тиньков Инвестиции.
И ещё много чего😊
Ого? Правда? Но ведь я это все могу делать и в РСХБ, вот пример покупки валюты по биржевому курсу
Ты конечно нашёл с чем Тиньков сравнивать. Россельхозбанк- это 20 век.
Тиньков 21 век.
По количеству новых пользователей посмотри и все поймёшь.
Аудитория ТБ - это прогрессивная аудитория. Кто привык к сервису и все решать сам за 5 минут. А не ташиться в офис и тд.
Много общих и красивых пустых слов и ноль конкретики. Вам человек конкретный вопрос задаёт. Что там такого есть, чего нет у других?
Комментарий недоступен
Конечно ПОНТЫ. В те времена, когда все банки работали через оффлайновые отделения с очередями, Олежек сделал банк вообще без очередей и вообще без оффлайна, и это были ПОНТЫ - все нормальные люди стояли в очередях, а клиенты Тинкофф банка, сцуко, на это время не тратили. Все нормальные люди выслушивали хамло на техподдержке банка, а клиенты Тинькофф, сцуко, общались с вежливыми людьми - опять же, ПОНТЫ, для избранных, которыми в мог стать любой, но все же. Пролетариям этого никогда не понять, серая масса для них - свое родное.
В последнее время многие банки подтянулись по уровню сервиса до Тинькофф, этого стоило ожидать, но статус лидера банковского сектора по уровню обслуживания у Тинькофф не отнять - потому что он был первым, остальные лишь подгребли по ходу дела.
Сервис. Я решусь все свои вопросы с телефона. Это очень важно.
В РСХБ это сделать нельзя?
Да ты заебал уже со своим РСХБ
Комментарий недоступен
Заебали со своими пуканами, - пожалуйста
Олег детектед. Просто мимо пройти не получилось, свербит?
РСХБ я один раз упомянул. По существу есть что сказать?
По существу есть что сказать?
Взрослых к телефону позови
К какому телефону, детка, ты о чем вообще )))
Ему платят за рекламу сельхоз банка😂
Нельзя же так откровенно тупить, мой дорогой, и сравнивать жопу с пальцем.
В каких условиях мне необходимо тащиться в офис РСХБ?
зашёл посмотреть на их сайт — как-то дальше исследовать не очень захотелось
Мляяя, зря зашёл в ветку 😡😡
Это другое 😂
но справедливости ради
бонусная программа у них выглядит привлекательнее тинькоффской
(если конечно не врут, и если этот кэшбэк можно хоть как-то тратить)
Комментарий недоступен
На самом деле есть даже лучше — бонусная программа Урожай. За каждые 100 потраченных рублей начисляется 3 балла = 3 рублям, которые могут быть потрачены например на AirPods Pro, которые стоят дешевле, чем на сайте Apple
Полный п***ц
Комментарий недоступен
В пульсе да ни разу не был. Я сужу по своим друзьям, предпринимателям. Кто использует ТБ и что о нем говорит. А дятлов мне кажется везде хватает😂
Что такое пульс блять
Комментарий недоступен
Да хоть 19 век, банки выбирают чтобы деньги хранить, а не сервисом пользоваться. Понятное дело, что когда у тебя на счетах меньше 1.4 млн можно хлебать смузи и по биржевому курсу в приложении покупать валюту, но когда у тебя 20 млн, то уже встает вопрос где их хранить. С большими активами в том же Райфе тебя во все щеки расцелуют и выдадут персонального менеджера для управления деньгами и еще кучу ништяков дадут.
Вот как бы рейтинг https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/395181-100-nadezhnyh-rossiyskih-bankov-2020-reyting-forbes
Тот случай когда Форбс не может в табличную верстку. Рассказать им что ли про CSS...
Нихуа. В 21 веке сервис весит не меньше функционала, и даже больше.
Мы сейчас говорим о хипстерах с парой сотен тысяч на счете или о людях с более 1.4 млн на счетах?
Почему граница именно 1.4?
Максимальный размер страховой суммы в ССВ.
Комментарий недоступен