«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился Статьи редакции
Он отметил, что это было внутреннее письмо «семье».
Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram срыв сделки с «Яндексом» и извинился перед сотрудниками и клиентами интернет-компании за выражения в её адрес.
Он отметил, что это была «внутренняя коммуникация» и обращение к сотрудникам «Тинькофф», которых он считает «семьёй».
Тиньков также пояснил, почему, по его мнению, сорвалась сделка с «Яндексом»: он — предприниматель, а договаривался с менеджерами и юристами, поэтому не смог найти с ними общий язык. Тиньков добавил, что «Тинькофф» не продаётся и не ведёт подобных переговоров с МТС.
- О предварительной договорённости «Яндекса» купить «Тинькофф» в конце сентября 2020 года сообщили компании. Сделка оценивалась в $5,48 млрд. Тогда Тиньков говорил, что планирует остаться в компании после возможного слияния.
- Однако 16 октября «Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса. В компании отмечали, что дальше будут развиваться самостоятельно. Тогда же Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
- В ответ управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян поделился с сотрудниками своей точкой зрения на срыв сделки. Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал топ-менеджер.
1
показ
57K
открытий
1
репост
"ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ" страны экстрадируют в США по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Продолжай, Олег.
Хер на них. Тиньков смог. Его сервис один из лучших. А в том же Яндексе постоянные траблы.
А если в общем посмотреть, то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова вообще в РФ единицы.
Штрафы заплатит и все забудут про это. А сервис будут всегда вспоминать. И сравнивать его с другими компаниями.
Да его сервис лучший, ага. Особенно сайт. Заполняя любую заявку на что либо, и не завершив ее заполнение - позже вам звонят из банка и навязывают услуги, которые вы не оформляли. Так в крыску формы записывают в базу всю инфу с полей и потом банк запускает обзвон. Хорошо, что не с тысячи SIP-телефонов. И их несколько номеров успешно попадают в ЧС и более не беспокоят.
Бывает наоборот, что удобно. Начинаешь заполнять - там куча полей, сейчас некогда и уходишь. Потом перезванивает менеджер, который сам за тебя всё заполняет. Лично для меня это скорее плюс.
Комментарий недоступен
Современный мир программирования такой - в форму ввел - все) данные уже утекли)
А кнопочка "Отправить" наверное и не отправляет ничего)