«Яндекс» отчитался за квартал: сегмент «Такси» принёс почти треть выручки, выручка от рекламы снова растёт Статьи редакции
Компания опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Консолидированная выручка «Яндекса» в третьем квартале 2020 года выросла на 30% год к году и составила 58,3 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности компании. Скорректированная чистая прибыль — 7,6 млрд рублей (+11% год к году).
Доля нерекламной выручки впервые составила 43% от всей выручки «Яндекса», отчиталась компания (во втором квартале 2020 года — 40%). Реклама продолжает приносить компании большую часть выручки: в третьем квартале она снова начала расти — на 6% год к году, до 33,2 млрд рублей.
- Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Драйв») впервые принёс 31% от всей выручки. Число поездок в такси-сервисах выросло на 24%.
- Квартальная выручка сегмента выросла на 58% — 18,55 млрд рублей. Выручка «Драйва» выросла на 28% до 2,7 млрд рублей. Каршеринг впервые показал прибыль по скорректированному показателю EBITDA — 71 млн рублей, отметили в компании.
- Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и единая подписка на сервисы «Яндекс.Плюс»): выручка выросла на 92% и составила 1,77 млрд рублей.
- Рост выручки сегмента связан в основном с увеличением продаж единой подписки, отметили в компании. Количество подписчиков медиасервисов на конец сентября — 5,6 млн пользователей. Рост убытков по EBITDA в «Яндексе» объяснили инвестициями в создание контента и маркетинг.
- Выручка прочих направлений и экспериментов (разработка беспилотников, «Дзен», геосервисы, «Едадил», «Яндекс.Инвестиции», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Образование») выросла на 50% — до 3 млрд рублей.
- Дневная аудитория «Дзена» в сентябре 2020 года выросла до 18,2 млн пользователей (+45% год к году).
- Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»): выручка выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей.
- Устройства с «Алисой» принесли компании 827 млн рублей — кварталом ранее показатель составлял 542 млн рублей.
Общая поисковая доля «Яндекса» в России в третьем квартале составила в среднем 59,3% против 56,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 58,7% (52,8% в июле-сентябре 2019 года). Общее количество поисковых запросов выросло на 13% год к году.
По данным на 14:08 мск, бумаги «Яндекса» на Мосбирже упали на 1,71% и стоят 4522 рубля за штуку.
Обновлено в 19:00. Выручка «Яндекс.Лавки» составила 2,5 млрд рублей, рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко во время звонка по итогам раскрытия отчётности. Выручка «Яндекс.Еды» выросла в 2,6 раза год к году.
А экономе уже невозможно ездить. Одно быдло приезжает.
А что значит быдло. У меня за все поездки вообще никаких претензий к таксистами не было.
Без научной степени ж йопт
Разговор поддержать не могут. Не отличают копенгагенскую и причинную интерпретации квантовой механики.
В некоторых регионах еще и на грантах/приорах. Ещё и цены конские стали. Пример: в другой город уехать на блабла за 200км стоит 200-300 рублей. В городе с населением меньше 500к проехать 5км на такси стоит 150 рублей в экономе. Просто ахуенные цены. При высоком спросе те же 5 км уже 200-250 рублей. При этом в той же Казани цены намного меньше. Возможно, из-за конкурентов.
Блабла все таки некорректно сравнивать совсем.
1р/км это ниже стоимости бензина. Желать таких цен нонсенс...
А "гранты" - мне, к примеру, вообще все равно на какой машине такси ехать. Важен живой салон и исправность.
Вот своя машина - это другое, а платить больше за другую машину в такси не готов. Совсем.
Эм, где я про это писал?
А "гранты" - мне, к примеру, вообще все равно на какой машине такси ехать.Щас бы оправдывать конские цены за ущербный сервис...
платить больше за другую машину в такси не готовВ других городах цены на такси меньше и тазов в таких вообще нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну заказывай комфорт,раз гранта тебе не угодила. И при чём тут блабла.
В ПГТ населением 7 700 проехать 2 км на такси - 100 рублей.
Конкурентов штуки три фирмы/телефона.
И все на жигулях моделей прошлого века.
У меня 5* как у водителя в Яндекс такси. Езжу только в экономе.
Всегда было одно и то же. Люди как люди.
надо же как-то выручку наращивать))
Я вас огорчу, не только на Экономе, ситуация уже как в рулетке и не зависимо от цены и тарифа.
Одно быдло заказывает, я бы так сказал.
Опытные водители уходят в X-Car.
Да сейчас как всегда будет.
Новость: про квартальную отчетность.
Комментарии: мне Яндекс.Еда супчик холодный привезла, виноват товарищ майор.
Олег, бери пока тёпленькое
Комментарий недоступен
типа не видят емкости инвестиций в новых идеях, не могут освоить денег уже?
а по такси как оцените, выручка растет а прибыль там есть?
Комментарий недоступен
я правильно понимаю что еда и лавка это продажа рубля в лучшем случае за 100 копеек а в худшем за 90?
Комментарий недоступен
отлично то есть продаем рубль за 1.01 но при этом еще 20 копеек сверху даем на каждый проданный рубль но из отдельной статьи учета:):)
Комментарий недоступен
а деньги туда они направляют из прибыли с поиска/рекламной сети?
а к чему это в долгосроке приведет, будет отрицательный кешфлоу общий или они до этого вырулят?
Комментарий недоступен
Ну, они так-то покупку планировали, вот и держали кэш.
Комментарий недоступен
Доход от рекламы у Яндекса растет, а у вебмастеров снижается🥱
Это может обусловлено снижением количества веб-мастеров. Кругом один Яндекс.Дзен
Рекламо-таксишная компания, выходит.
Это как Sony, которая делает смартфоны, но зарабатывает исключительно на PlayStation.
Да уж, скликивание растёт как на дрожжах.
Скликивание у Яндекса идет в промышленных масштабах конечно. Не просто так весной убрали возможность исключить дзен, картинки и прочий мусор. Там самое пиршество ботов.
Ждем выхода ДИДИ на рынок такси в Москве. Цены на перевозку должны упасть раза в два в Москве. Нужно больше конкурентов.
Серьезно? Я ездил на диди в Токио. Это же треш.
Так в конечном счёте Яндекс такси все таки прибыльна хоть как-то? Или всё равно в убытке?
Формально прибыльна, но эта прибыль нелегитимна. Если заставить ЯГ соблюдать закон, она закроется, как Uber в Калифорнии.
Откуда инфа, что прибыльна?
СМИ
Самое интересное, что выручка в рся снижается))
Потому что львиная доля трафика РСЯ сейчас — "сайты Яндекса". Полагаю Дзен и прочие площадки, формально работающие как РСЯ, в отчете отображаются строкой выше.
Раньше их можно было отключать, сейчас нет → сторонним ресурсам достается меньше трафика → площадки уходят.
Не малые копейки получает компания, а сервис достойный не могут сделать. Что за хер там рулит? Что бы тебя так всю жизнь купали в данном сервисе.