Ozon подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции
И отчитался о росте оборота на 142% за девять месяцев — до 121,6 млрд рублей.
- Российский онлайн-ритейлер Ozon подал заявку о регистрации по форме F-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) о предполагаемом IPO на Nasdaq, а также и выбрал банки-организаторы — Morgan Stanley, Goldman Sachs и другие.
- Количество акций, которые планируется разместить на бирже, и ценовой диапазон пока не определены. Источники WSJ в начале октября говорили, что Ozon может разместиться в конце 2020 или начале 2021 года при оценке в $3-5 млрд.
- В проспекте к IPO раскрываются финансовые показатели маркетплейса за девять месяцев 2020 года: оборот от продаж товаров и услуг компании (без учета Ozon.Travel) составил 121,6 млрд рублей (+142% год к году). Количество заказов выросло на 130% (до 44,3 млн), а число активных продавцов — более чем в четыре раза (до 18,1 тысяч).
- Маркетплейс официально подал документы для выхода на биржу в США в октябре. АФК «Система» и Baring Vostok сохраняют паритет в Ozon, у АФК около 43% ритейлера.
0
показов
12K
открытий
Лучшего времени размещения не придумать. Короновирус ускорил рост раза в 3, Alibaba на ноги не встал, как и Беру, только Вайлд в конкурентах, претензия на лидерство и лучший маркетплейс.
Журналистка не опубликовала самое главное из проспекта IPO, а именно: За отчетный период Ozon получил убыток в размере 12,86 млрд рублей.
Для быстрорастущей компании это совсем не главное.
Конечно нет! Для быстрорастущей компании главное поскорее закрыть новые раунды инвестиций! А убытки - да кому интересны эти убытки?
У вас менталитет ларечника, который не может работать в убыток, ларек придется закрыть.
Гиганты уровня Озон, легко могут работать в убыток, даже должны. Ведь что такое убыток у большой компании? Это ускоренные вложения в инфраструктуру, в бренд, если их не будет, то придется уступать потенциальную долю рынка конкурентам.
Озон прям сейчас может стать прибыльным, достаточно перестать вкладываться в новые склады и ПВЗ, в агрессивный маркетинг, но у людей владеющим Озоном хватает ума и денег для борьбы если не за N1, то за N2 так точно.
Все так, если бы не одно НО - озон, мать его, уже 20 лет на рынке.
но в рост и инвестиции он пошел только недавно)
На удивление, да еще и с такими проблемами в сервисе. Пандемия очень сильно помогла.
я не понимаю почему так относятся к озону. Я заказывать стал только в 2019-20 годах и просто охуеваю от их крутости и клиентоориентированности. Это как амазон, который всегда на стороне клиента.
Может они раньше были не очень и люди это помнят, но сейчас лучше магазина не знаю, даже Вайлдберриз не на столько приятный в этом плане
У них есть другой тип клиентов - предприниматели, которым так не кажется. ))
это да, я знаю, но это никак не сказывается на росте, поэтому им пофиг))
А потом все дружно забьют.
Нет, если озон приносит прибыль, то потерпят.