Bloomberg: компания-владелец TikTok планирует привлечь инвестиции при оценке в $180 млрд — в мае её оценили в $100 млрд Статьи редакции

Переговоры идут на фоне возможной подготовки к IPO дочерних проектов компании и проблем TikTok в США.

Китайская ByteDance, которая владеет в том числе TikTok, ведёт переговоры о привлечении $2 млрд от группы инвесторов, в том числе от фонда Sequoia. Об этом рассказали источники Bloomberg, знакомые с деталями переговоров.

По их словам, в ходе сделки инвесторы могут оценить ByteDance в $180 млрд. Для сравнения, в мае 2020 года компания оценивалась в $100 млрд, говорили источники агентства. Это самая дорогая частная компания по версии Bloomberg.

Условия раунда могут измениться, поскольку переговоры ещё идут, отмечает издание. В ByteDance отказались от комментариев, представитель Sequoia пока не ответил на запрос.

Источники агентства также рассказали, что ByteDance может начать подготовку некоторых из своих крупнейших активов, в том числе сервиса Douyin (китайская версия TikTok) и новостного приложения Toutiao, к IPO в Гонконге. О начале переговоров насчёт размещения Douyin говорили и собеседники Reuters в конце октября.

  • В августе у Douyin было свыше 600 млн активных пользователей в день по сравнению с 400 млн в начале года, отмечает Bloomberg.
  • Переговоры идут на фоне возможной блокировки TikTok в США: в сентябре суд временно заблокировал запрет на скачивание TikTok в стране. Это дало ByteDance больше времени на сделку по продаже части соцсети Oracle и Walmart. Переговоры затормозились на время президентских выборов в США и судов по поводу запрета, отмечает Bloomberg.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0448\u0430\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432tiktok","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bytedance"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 173964, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Nov 2020 16:41:00 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Формальный теркин30см

0

М-да

Ответить
1

Если бы так оценили ТВ канал для молодежи с аудиторией миллиарды человек, то норм?
Только приложение лучше ТВ канала, у него нет таких расходов на дистрибуцию, как у любого ТВ.
Причем темпы роста у них впечатляющие, дальше будет больше.

Ответить
0

 у него нет таких расходов на дистрибуцию

Поэтому Ютуб прибыльным был примерно никогда?)

Ответить
0

Считаешь, стремительный рост ничего не стоит? Это все равно дешевле, чем классический ТВ канал, а главное надежнее, так как классическое ТВ уже труп.

Ответить
0

Я удивлен, что это якобы стоит 180 ярдов. При том, что монетизации там нет и непонятно какая будет. Если вспомнить, что средний ролик длится меньше средней рекламы))

Ответить
1

Нечему удивляться. Исследования показывают, что в каждом секторе экономики сейчас есть 1-3 крупных игрока, которые пылесосят рынок и остальные, которые с разным успехом целуют писю финансовому богу. Поэтому занять доминируют место в секторе крайне важно. Далее, ну сколько там у него аудитория? 1 млрд пусть, ну вот с каждого дурака по 100 долларов монетизации и оценка справедлива. Это я условно конечно. Тик ток сможет контролировать огромную часть людей, а платят всегда за влияние.

Ответить
0

Монетизировать будет как все, на рекламе, плюс тиктока в том, что его не касается бессмысленный и беспощадный adblock, который убил или ранил уже много гигантов.

Ответить
0

Не понял про ЭдБлок

Ответить
0

Вырезать рекламу тиктока пока технологически нереально, тогда как многие текстовые СМИ он или уже похоронил, либо скоро похоронит.

Ответить
0

А там есть реклама? Я не пользуюсь просто им, пару видео смотрел, встроенных в статьи. Ютубовскую де рекламу режут плагины для браузера

Ответить
0

Есть, ютубовску плагины режит пока ютуб не против, как сделает частью контента, то все закончится.

Ответить
0

Это все равно дешевле, чем классический ТВ канал

Каким образом?

Ответить

Местный Гоша

Rudolf
1

Генерация контента

Ответить
0

Обычному ТВ нужно либо вышки в каждом поселке поддерживать, либо спутниковые приставки раздавать с дотацией, а тут смартфон есть у каждого, сервера копейки по сравнению с затратами ТВ + генерация контента почти бесплатная.

Ответить

Формальный теркин30см

Денис
0

Не-не, я ничего против не имею.
Для меня и то и то днище 

Ответить
0

Это реальная жизнь, людей не едят, значит не днище)))

Ответить
0

Тик ток круто закрыл потребность людей в легком самопиаре. Респект. И тренд растёт!

Ответить
–1

@TikTok, может, на фоне таких позитивных новостей, самое время и нам помочь с освобождением и перерегистрацией имени? Очевидно же, что зарегистрировавший его человек им не пользуется ("0, 0, 0"). А то мы уже, честно, утомились вам писать: вы ни на русском языке писем не понимаете, ни на английском. Ни по электронной почте (привет, Евгения!), ни через официальный прямой канал обратной связи в приложении, ни через VC. Как вы вообще работаете со своей аудиторией — для нас загадка 😶

Ответить
Читать все 18 комментариев
Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Снимаем на хромакей или без: гайд для начинающих

К нам часто обращаются клиенты с задачей снять видеолекции или образовательный контент на хромакее, хотя имеют весьма смутное представление о том, что это и как с этим работать. Они считают, что хромакей сделает из скучного видеоурока нечто креативное и уникальное.

Съёмка «Мстителей» проходит с использованием хромакея Источник: Marvel/DC: Geek Movies
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null