Bloomberg: оценка компании-владельца TikTok превысила $100 млрд — это на треть больше, чем в 2018 году Материал редакции

Это самая дорогая частная компания по версии Bloomberg.

В закладки

Оценка китайской ByteDance, владеющей соцсетью для обмена короткими видео TikTok, в ходе последних сделок превысила $100 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

В 2018 году ByteDance привлекла $3 млрд при оценке в $75 млрд. Уже тогда это была самая дорогая частная компания по версии Bloomberg. С тех пор оценка выросла на 33%, говорят источники.

В рамках некоторых из последних сделок ByteDance оценивалась в $140 млрд, пишет Bloomberg. Это частные сделки — они не могут в полной мере отражать ожидания всех инвесторов, уточняет издание.

В последние годы ByteDance превратилась в мощную интернет-компанию, в том числе за счёт популярности TikTok, отмечает Bloomberg. Аудитория приложений компании, включая Douyin, китайского «близнеца TikTok», а также новостной сервис Toutiao, достигает 1,5 млрд активных пользователей в месяц.

19 мая стало известно, что гендиректором TikTok стал руководитель подразделения потокового видео Disney Кевин Майер. В Disney Майер развивал стриминговые сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu и «способствовал стратегическим приобретениям», в том числе покупке 21st Century Fox.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok","bytedance"], "comments": 44, "likes": 8, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 128474, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 May 2020 15:08:23 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

надо брать!

Ответить
5

Стонкс!

Ответить
18

Вот таким вот легким движением, бесполезная площадка для деградации миллионов становится - ПРОДУКТОМ! А всё это из за того, что наши дети, наши внуки и вообще, занимаются такой вот ерундой, и снимают эти видосики...

Ответить
14

Действительно! Что будет с детьми в будущем, ужас! Тотал деградейшн!

Ответить
8

Раньше такой фигни не было! Азъ есмъ

Ответить
8

А к Инстаграму претензий нет?

Ответить
7

Не бесполезнее чем VC.

Ответить
2

Деградировать можно в любом месте. Tiktok, хотя я далеко не целевая аудитория, прекрасное место чтобы провести минут 20-30 и получить заряд хорошего настроения.

Ответить
1

Пойду кошке банку на хвост привяжу, а потом стройку гулять.

Ответить
–2

Там уже куча полезных каналов про медецину Советы остеопатология косметологов рецепты на скорую руку и и д

Ответить
13

на его месте должен был быть Коуб

Ответить
4

оч жаль Антона, что не взлетело. Ну у него не было топ менеджера Диснея и такого количества бабла...

Ответить
1

в защиту коуба можно отметить, что среднее качества контента было в несколько раз выше

хотя какого еще контента ждать от тиктока с такой аудиторией и рекламой)))

Ответить
7

В кубе нет социальности, в тт мы смотрим на живых людей, в кубе на зацикленные баяны.

Ответить
8

Тикток появился потому что всякие дегенераты стали записывать видео в 30 минут, суть которого можно уложить в 30 секунд

Ответить
2

Неделю назад скачал тикток, посмотреть, что да зверь такой... хммм один так сказать разврат, полезного или более менее нормального контента лай бог 10% , все в погоне за быстрой популярностью, чтобы потом рекламку продать.

Ответить
8

Тикток формирует ленту по твоим предпочтениям, Если у тебя в реках говно, то это только вина твоих вкусов.

Ответить
1

Ну хз, я сиськи, жопы не выбирал и не лайкал ничего, а он в 90% мне только такое и рекомендует

Ответить
15

сиськи-жопы? пошёл устанавливать!)

Ответить
0

Не ведитесь. Ни сисек, ни жоп

Ответить
3

ХЗ. Я при первом входе выбрал тематику "Наука и образование", но мне начало выдавать ролики типа: 
- Маша попробуй мой палец: этого говно или шоколад?
- Фу говно
- Ну вот я и думаю, откуда в жопе шоколад?.

Так что не соглашусь, Уважаемый, насчет предпочтений.

Ответить
0

Хахаха, мне тоже эту хрень показало🤣

Ответить
0

Откуда он их узнает? Это эвристика

Ответить
2

Сначала все подряд показывает, фиксирует твою реакцию (глубина просмотра, комменты, лайки, просмотр профилей, подписки), на этом строит уже выдачу. У меня, например, в реках не попадаются танцы и школота из дрим тима, потому что этим я не интересуюсь, но зато куча уроков английского.

Ответить
0

Нет, это херня

Ответить
0

Аналогичная история, скачал - посмотрел - удалил. Хватило первоначального показа ленты по выбранным категориям.

Ответить
2

Ну и основная масса тиктокеров не монетизирует свой контент, поэтому он такой и ламповый, в отличии от инсты.

Ответить
4

Потому что нет такой возможности от площадки, разве что продакт-плейсмент в видео и то сложно. Эти тик-токеры потом переганяют трафик из тик-тока в инсту и уже там монетизируют ,)

Ответить
2

что происходит с этим долбаным миром? ролики для дегенератов стоят 100 млрд. господь жги все.

Ответить
0

Ну наверное не ролики, а 1,2 млрд пользователей, которые сами себе генерят контент?

Ответить
3

Канализационная система таких денег не стоит, даже если там юзеры сами генерят контент

Ответить
0

Написано, что стоит компания-владелец, которая владеет не только TikTok но и новостным сервисов, который генерит 1.5 ярда активных юзеров. 

Не важно что делает твой сервис, если у тебя такой жирный юзербейс и трафик, ты в любом случае стоишь дорого, потому что ты рекламный канал.

Поймите уже, наконец, единственная "нефть" в медийно-информационном поле - это impression - внимание. Его генерят (любым путём, кто как научился), потом фасуют "бочками", покупают/продают на рекламных спотовых биржах или напрямую, и монетизируют.

По этой же причине ЗП футболистов такие астрономические. Не потому, что пинать ногами кожаный шарик это великое дело. А потому, что конкретные тела и группа тел (команды) притягивают миллионы impressions, генеря огромный трафик и монетизацию на рекламе в трансляциях, на щитах, билеты, мерч и т.п.

Разница в зп между видами спорта зависит только от зрелищности в конечном итоге.

И так что угодно в рамках медиа/шоу- бизнеса. Все лишь виды аттракционов. Аттракция - притяжение.

Ответить
0

спасибо, капитан

Ответить
0

Вольно, разойтись. 👨‍✈️

Ответить
1

вот так можно построить бизнес на кривляниях людей на камеру (основной контент) )) 

Ответить
0

Такой мир вокруг , мы все в digital. На завод никто не хочет )))

Ответить
3

Ну если бы заводы производили хоть что-нибудь полезное. Уверен в Китае на завод делающий айфоны стоит очередь из желающих там работать. В России же завод это загнивающая хрень, делаюшая военную фигню для государства. Ну и политика заводов такая, что те кто работает получают копейки, те кто управляет всю основную прибыль.

Ответить
0

Да, я это и имел ввиду

Ответить
1

Посмотрите на рейтинг тиктока в гуглплей.

Ответить
0

А мне нравится яндекс. Он уже запилил свой Яндекс эфир для конкуренции с тик током

Ответить
0

Не взлетит, там нет иностранцев, у которых можно тырить идеи, а без этого контент скатится в уг.

Ответить
2

так идеи можно тырить из тиктока

Ответить
0

Пока ты спал ...

Ответить
0

OK Live - ты следующий!

Ответить

Прямой эфир