{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Российский стартап-конструктор онлайн-курсов Core привлёк $3 млн от Humantek Group в обмен на контроль в компании Статьи редакции

Платформа предлагает создавать курсы бесплатно и по подписке: от 990 рублей до 22 тысяч рублей в месяц.

Образовательная платформа для создания и проведения курсов Core привлекла $3 млн от Humantek Group, которая входит в Prytek Игоря Рыбакова и партнёров, рассказали vc.ru в компании.

По словам управляющего партнера Humantek Group Александра Авакянца, группа получила 51% в стартапе: вложила $1 млн, еще $2 млн вложат в будущем. Полученные средства компания направит на совершенствование модуля машинного обучения и выхода на рынки США и Латинской Америки в ближайшие два года.

По данным «Контур.Фокуса», 51% Core принадлежит ООО «Хакерю», 95% которой владеет Prytek, 49% владеет гендиректор Core Антон Сажин.

Антон Сажин основал Core в 2018 году, вложив 10 млн рублей собственных средств. Сейчас, по собственным данным, на платформе зарегистрировано около 180 тысяч преподавателей. Сервис ориентирован на школы, корпоративных клиентов и экспертов.

Core — это конструктор онлайн-уроков с набором различных блоков: текст, изображения, инструкции, аудио и видео, опросы, тесты. С их помощью можно создавать собственные уроки, а затем делиться ими, отслеживать выполнение заданий и анализировать результаты обучения, говорится на сайте платформы. Также можно принимать платежи за онлайн-курсы без касс c 10% комиссией.

Платформа предлагает создавать курсы бесплатно и по подписке: от 990 рублей до 22 тысяч рублей в месяц. Подписка дает возможность интеграции с Zoom, аналитику по каждому курсу, позволяет подключить систему платежей, электронную рассылку приглашений на курсы и так далее.

По собственным данным, общее количество пользователей платформы около 1 млн, ежедневно на сайте проводят около 250 тысяч учебных сессий. Компания заняла 23 место в рейтинге лидеров онлайн-образования за второй квартал 2020 года, который составляет РБК.

Согласно базе данных «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 год составила 11,4 млн рублей, чистый убыток — 3,4 млн рублей.

В планах компании увеличить число авторов курса до 20 тысяч, обслуживать до 100 корпораций в b2b-сегменте и увеличить выручку до 200 млн рублей в год.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Basil

Так и не смог понять, чем это лучше геткурса и аналогов 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Геткурс чудовищен по дизайну и интерфейсу. Но аналитика там неплохо работает.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Я просто сейчас выбираю платформу и конечно же заглянул в CORE.
Я согласен, что дизайн, интерфейс, лендинги у геткурса  жесть лютая.
Но зато там готовая система партнёрских продаж,  сразу интеграция с месенджерами, возможность делать автоворонки, автовебинары.
Если знаете ещё норм сервисы (ещё смотрю на Бизон, антитренинг) то буду рад :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sazhin

если задуматься о том, что надо давать вашим ученикам не только "воронки и автовебинары", а образование - то выбор будет очевиден. 

Ну и не советую подсаживать свою базу пользователей на платформу образования. Через полгода начнете платить за мертвые души, сможете ощутить все прелести "комбайнов". Ну никогда образовательная платформа не сделает сервис рассылки лучше, чем сервисы рассылки типа СендПульса или ГетРеспонса, CRM не получится лучше той же Амки. Сегодня собирать образовательную онлайн-школу - это скорее уже про сбор разных технологичных решений под каждую задачу отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Да, есть над чем подумать, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Антитренинг точно мимо. Зря потраченное время, не на ступайте на мои грабли. Bizon365 подозрительно хорош и это при их то ценах. Можно сказать задаром. Но там надо уметь много кода добавлять от себя. 

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Да, я плотно использую вебинарную надстройку от Бизон365 и в огромном воссторге. Думаю, курсы сделаны не хуже. Но пока ещё не "щупал"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Вы просто геткурс не умеете готовить.
Основа у него - это не дизайн, а автоматизация. Ни один проект даже близко не предлагает ничего подобного. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Соглашусь!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sazhin

Образование и автоматизация - это антиподы 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

Так геткурс - это не для образования, а для инфобиза. А там как раз таки автоматизация - это одна из основ. 

Ответить
Развернуть ветку
K R

А дизайн, вы считаете, не важен?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bokatov

Ну-ну... Аналитика там работает.... Мне приходится настраивать автоматическую выгрузку данных на каждом проекте  и пилить отчеты сквозную аналитики, чтобы видели по всей воронке конверсии в разрезе источников, компаний и прочих utm-меток.
В GetCourse до сих пор не сделали загрузку расходов facebook и прочих. Как без этого ROMI считать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Вы не поверите. Подключили Битрикс, оплатили относительно недешёвый тариф со сквозной аналитикой... а там та же херня. Нет разбиения по кампаниям в ФБ и Инст. Обсчитывание стоимости Лида происходит в полуручном режиме. И это прям вызывает глубочайшее удивление 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

CRM-аналитика там еще в бете. Много нареканий на нее и от клиентов, и от партнеров. Допилят, только не очень понятно когда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Удивительно. 2021 год, как-никак. Задача достаточно тривиальная и потребность в ней появилась не сегодня. Как же медлительны подобны компании

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

Я не думаю что задача настолько тривиальная. Любая аналитика вещь достаточно сложная в первую очередь моделью подсчета. Допилят, никуда не денутся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

То есть мы считаем все в эксельчике - для нас это несложно, а для целой компании - это прям капец какая задача? Да ну, бросьте.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

Я не пытаюсь оправдать вендора. Просто когда вы считаете в excel некоторые метрики - вы их считаете для себя таким образом, как вам необходимо. У вендора же речь идет о модели, которая устроит всех клиентов. Это сложнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Я, конечно, это понимаю. Но все же не вижу сложностей. Заложить разные сценарии и модели не так сложно. Скорее они неповоротливые.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

Может и так. Может приоритеты другие, хз.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bokatov

Это вы хотите просто в разрезе utm-меток видеть, а чтоб ввести более 5 параметров, нужно вводить дополнительные ухищрения, а системы сквозной аналитики этого не могут.  По этому я сперва разрабатываю структуру аналитики,  а потом пишу сквозную аналитику под заказ. 😎

Ответить
Развернуть ветку
1C-Bitrix

Добрый день! Функционал продукта предполагает настройку отчетов и дашбордов по сквозной аналитике. Пожалуйста, опишите ваши проблемы и отправьте нашим специалистам в службу технической поддержки. Мы постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sazhin

А почему не испоьзуете амо?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bokatov

amo - это больше про продажи. А часто нужно понимать сколько стоит лид, заказ, оплата. Может лиды дешевые, а продаж с них нет. Обычно сперва создается бизнес, а потом идет автоматизация и построение аналитики в т.ч. И на этом этапе уже перестраивать бизнес-цепочки под стандартные сервисы приходится мелкому бизнесу. А кто покрупнее могут себе позволить не ломать бизнес-процессы, а заказывать аналитику под ключ. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда