Российский стартап-конструктор онлайн-курсов Core привлёк $3 млн от Humantek Group в обмен на контроль в компании Статьи редакции
Платформа предлагает создавать курсы бесплатно и по подписке: от 990 рублей до 22 тысяч рублей в месяц.
Образовательная платформа для создания и проведения курсов Core привлекла $3 млн от Humantek Group, которая входит в Prytek Игоря Рыбакова и партнёров, рассказали vc.ru в компании.
По словам управляющего партнера Humantek Group Александра Авакянца, группа получила 51% в стартапе: вложила $1 млн, еще $2 млн вложат в будущем. Полученные средства компания направит на совершенствование модуля машинного обучения и выхода на рынки США и Латинской Америки в ближайшие два года.
По данным «Контур.Фокуса», 51% Core принадлежит ООО «Хакерю», 95% которой владеет Prytek, 49% владеет гендиректор Core Антон Сажин.
Антон Сажин основал Core в 2018 году, вложив 10 млн рублей собственных средств. Сейчас, по собственным данным, на платформе зарегистрировано около 180 тысяч преподавателей. Сервис ориентирован на школы, корпоративных клиентов и экспертов.
Core — это конструктор онлайн-уроков с набором различных блоков: текст, изображения, инструкции, аудио и видео, опросы, тесты. С их помощью можно создавать собственные уроки, а затем делиться ими, отслеживать выполнение заданий и анализировать результаты обучения, говорится на сайте платформы. Также можно принимать платежи за онлайн-курсы без касс c 10% комиссией.
Платформа предлагает создавать курсы бесплатно и по подписке: от 990 рублей до 22 тысяч рублей в месяц. Подписка дает возможность интеграции с Zoom, аналитику по каждому курсу, позволяет подключить систему платежей, электронную рассылку приглашений на курсы и так далее.
По собственным данным, общее количество пользователей платформы около 1 млн, ежедневно на сайте проводят около 250 тысяч учебных сессий. Компания заняла 23 место в рейтинге лидеров онлайн-образования за второй квартал 2020 года, который составляет РБК.
Согласно базе данных «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 год составила 11,4 млн рублей, чистый убыток — 3,4 млн рублей.
В планах компании увеличить число авторов курса до 20 тысяч, обслуживать до 100 корпораций в b2b-сегменте и увеличить выручку до 200 млн рублей в год.
Так и не смог понять, чем это лучше геткурса и аналогов
Геткурс чудовищен по дизайну и интерфейсу. Но аналитика там неплохо работает.
Ну-ну... Аналитика там работает.... Мне приходится настраивать автоматическую выгрузку данных на каждом проекте и пилить отчеты сквозную аналитики, чтобы видели по всей воронке конверсии в разрезе источников, компаний и прочих utm-меток.
В GetCourse до сих пор не сделали загрузку расходов facebook и прочих. Как без этого ROMI считать?
Вы не поверите. Подключили Битрикс, оплатили относительно недешёвый тариф со сквозной аналитикой... а там та же херня. Нет разбиения по кампаниям в ФБ и Инст. Обсчитывание стоимости Лида происходит в полуручном режиме. И это прям вызывает глубочайшее удивление 🤦🏻♂️
CRM-аналитика там еще в бете. Много нареканий на нее и от клиентов, и от партнеров. Допилят, только не очень понятно когда.
Удивительно. 2021 год, как-никак. Задача достаточно тривиальная и потребность в ней появилась не сегодня. Как же медлительны подобны компании
Я не думаю что задача настолько тривиальная. Любая аналитика вещь достаточно сложная в первую очередь моделью подсчета. Допилят, никуда не денутся.
То есть мы считаем все в эксельчике - для нас это несложно, а для целой компании - это прям капец какая задача? Да ну, бросьте.
Я не пытаюсь оправдать вендора. Просто когда вы считаете в excel некоторые метрики - вы их считаете для себя таким образом, как вам необходимо. У вендора же речь идет о модели, которая устроит всех клиентов. Это сложнее.
Я, конечно, это понимаю. Но все же не вижу сложностей. Заложить разные сценарии и модели не так сложно. Скорее они неповоротливые.
Может и так. Может приоритеты другие, хз.