{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд Статьи редакции

Это крупнейшее приобретение для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за $15,7 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявил о покупке корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат $26,79 наличными и 0,0776 обыкновенных акций Salesforce за каждую акцию Slack. Salesforce ожидает, что сделку закроют во втором квартале 2022 финансового года.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять компанию.

Стюарт Баттерфилд рассказал в Twitter, что Slack останется открытой и независимой платформой и опубликовал часть внутреннего письма к сотрудникам, в котором отметил, что наибольшим изменением после сделки станет только рост возможностей для компании.

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft, считает CNBC.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Материал дополнен редакцией
0
84 комментария
Написать комментарий...
Ivan Glukhov

Минусовое говно оценили в 20 выручек. Кек. У бизнеса нет никакой защиты от конкуренции, сам продукт не в рынке. Перешли всей компанией на рокет чат за 20 минут, при чём в нём всё есть уже в бесплатной версии. 

Ответить
Развернуть ветку
Milford Cubicle

Это не так (про то что якобы легко перейти на другой продукт «за 20 минут»). У Слака миллион интеграций со всем подряд. И компании, даже маленькие, активно пишут свои интеграции (боты, плагины) для своей инфраструктуры. Когда вы плотно сидите на слаке то уже тяжело пересесть на что-то другое, кучу корпоративной инфры придется переписать или найти замену.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда