{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

Годовой отчёт «Яндекса»: выручка выросла на 24%, треть её принёс сегмент «Такси» Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и 2020 год.

Консолидированная выручка «Яндекса» в четвёртом квартале выросла на 39% год к году и составила 71,6 млрд рублей. За год выручка компании выросла на 24% по сравнению с 2019 годом и составила 218,3 млрд рублей.

Выручка без учета показателей «Маркета» в четвертом квартале выросла на 24% год к году и составила 63,9 млрд рублей. За год — на 17% и составила 206 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль без учета показателей «Маркета» в четвёртом квартале выросла на 41% год к году и составила 9,8 млрд рублей, за год — на 2% и составила 28,5 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки в четвёртом квартале впервые составила почти половину от всей выручки «Яндекса» — 46% (в третьем квартале 2020 года — 43%).

  • Устройства с голосовым помощником «Алисой» принесли в четвертом квартале 1,93 млрд рублей, за год — 3,7 млрд рублей. Это сумма, которую компания заработала со всех проданных собственных и партнёрских устройств с голосовым помощником.
  • Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») принёс 31% от всей выручки «Яндекса». Выручка всего сегмента в четвёртом квартале выросла на 54% до 22,3 млрд рублей, за год — на 49% и составила 68 млрд рублей. Число поездок в такси-сервисах выросло на 17%.
  • Выручка «Драйва» практически не изменилась по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила 2,5 млрд рублей. Каршеринг второй квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она составила 92 млн руб, отметили в компании.
  • Количество складов «Яндекс.Лавки» в декабре 2020 года достигло 270 штук.

  • Выручка «Медиасервисов» («КиноПоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 118% год к году и составила 2,9 млрд рублей. Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» за год выросло на 152% и достигло 6,8 млн пользователей на конец года.
  • Дневная аудитория «Дзена» в декабре 2020 вырослана 51% до 20,3 млн пользователей.
  • Выручка сервисов объявлений («Авто.ру», «Недвижимость» и «Работа») в четвёртом квартале выросла на 13% год к году и составила 1,8 млрд рублей, за год — на 7% и составила 5,7 млрд рублей.
  • Оборот всего сегмента электронной торговли («Маркет», «Лавка» и доставка продуктов из магазинов в «Еде») в четвёртом квартале вырос на 127%. Доля сторонних продавцов на маркетплейсе удвоилась за год и в четвёртом квартале достигла 63,5%.
  • Выручка в сегменте «Экспериментальных направлений» (направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG, «Дзен», «Геосервисы», «Едадил», «Инвестиции», Yandex.Cloud) в четвёртом квартале 2020 года увеличилась на 56% год к году и составила 4,1 млрд, за год — на 50% до 11,8 млрд рублей.
  • Рост связан в основном с быстрым увеличением выручки «Геосервисов» и «Дзена», а также с ростом Yandex.Cloud — за четвёртый квартал его выручка выросла в 4,3 раза.
  • Выручка «Маркета» в четвёртом квартале выросла на 17% год к году и составила 8,7 млрд рублей, за год — 13,9 млрд рублей.

Общая поисковая доля «Яндекса» в России в четвёртом квартале 2020 года составила в среднем 59,7% против 57,5% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 58,6% (54,3% в четвёртом квартале 2019 года). Общее количество поисковых запросов выросло на 20% год к году.

Прошедший год был сложным, но мы неплохо справились. Мы добились хороших результатов по основным направлениям бизнеса. «Яндекс.Плюс» объединил уже более восьми миллионов подписчиков и стал важным фактором увеличения лояльности и вовлечённости аудитории наших сервисов. Мы уверенно начинаем 2021 год и будем фокусироваться на ускорении темпов роста и инвестициях в развитие сервисов онлайн-торговли

Тигран Худавердян
управляющий директор группы компаний «Яндекса»

Финансовый прогноз

В 2021 году компания ожидает рост выручки до 47% — от 305 до 320 млрд рублей.

Рост будет связан в первую очередь с ростом выручки в сегменте электронной коммерции («Маркет», «Лавка» и «Еда»), ростом логистического бизнеса, а также восстановлением показателей в сегментах «Поиска» и «Такси».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 161, "likes": 41, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 209517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Feb 2021 14:08:15 +0300", "is_special": false }
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Украинский бокал

116

По вашему маршруту повышенный спрос...

Ответить
16

А за подписку вы забыли? Платим за + и по этому у меня цена то же +. Это я не говорила повышенный спрос и 5 утра да и в любое время.

Ответить
7

Блин, у нас в городе реально повышенный спрос всегда. Всегда. Вот сейчас в 20;55 повышенный. В 10:15 повышенный. В 14:15 повышенный. Это таксистов не хватает? Или клиентов много? Или марамои из Яндекса хитрят?

Ответить
12

Есть мнение, что таксисты научились манипулировать повышенным спросом, искусственно создавая его.

Ответить
7

«Нормальный» спрос с 03:15 до 03:25 ночи, видимо

Ответить

Украинский бокал

Ivan
1

Но с повышающим коэффициентом. Ночь на дворе!

Ответить
0

Возможно, что для города установленно какое-то значение занятости, которое с ростом числа пользователей становится средним а не максимальным, и яндекс не успевает нанимать водителей, чтобы значение усреднилось.

Ответить
0

Новосибирск водителей не хвотает

Ответить
0

это значит, что пора скидываться директору на "новый майбах" всем аулом

Ответить
0

Видимо, ты в городе единственный, кто пользуется Я.такси.

Ответить
0

А откуда вы? Просто Яндекс так за выручку отчитывается. Я удивлена, что так мало денег они закрыли просто на обмане.

Ответить

Украинский бокал

Светлана
1

Я как дурак и за подписку плачу. Сам себе выплачиваю накопленные баллы. Гениально.

Ответить
0

Вот вам подход, так они еще не стесняются хвастаться как нагрели нас всех. Вот где гениально.

Ответить

Украинский бокал

Светлана
0

У меня и подписка есть....))

Ответить
0

А вы удивились с того что по подписке вы платите больше? Это акция за наш с вами счет.

Ответить
2

Они уже 4 день подряд держат повышенный спрос, в любое время. Вот берём прямо сейчас, скрин приложил.

Достали, рубят бабки, мол снегопад 🤷🏻‍♂️ в России и ещё и зимой :)

Ответить
3

По факту так и есть, куча машин в снегу закопаны и не вышли на линию, вот и спрос.

Ответить
1

Яндекс плюс это прямое воровство денек у водителей , скидку 10%они удерживают с водителя прибавьте к ней 25% комиссии и вот вам 

Ответить
70

Развивались в IT, а стали обычными бомбилами.

"Э, павышенный спрос, да! Меньше, чем за пицот не поеду!"

 Пичаль 😥

Ответить
16

Это называется рынок. Таксисты-старожилы ровно по такой практике и скучают

Ответить
–12

рынок - это когда есть выбор. с бомбилой ты всегда мог договориться. с яндексом - нет. или едешь за их цену, или не едешь.

Ответить
80

Хорошо что необходимость договариваться с таксистами осталась в 90-х вместе с этим всратым менталитетом 

Ответить
12

Мне кажется, всратый менталитет просто перенесли в приложение. Есть, вроде, какое-то, где ты сам назначаешь цену и ждешь, когда кто-нибудь согласится. По сути, тот же договор с таксистом.

Ответить
3

InDriver

Ответить
2

Нет, просто в мир перенесли возможность не ебать мозг и одним нажатием кнопки в любое время заказывать дешевое такси. Это бесценно 

Ответить
0

Дмитрий, о том и пост, что такси не дешевле в Яндексе. Другое дело, что интересно, если говорить про конкурентов (у нас в городе это такси 41, didi) в снегопад у них тоже был повышенный ценник, а в остальные дни, когда в Яндекс без видимых причин был повышенный спрос, в этих такси цена была нормальная. От сюда и вывод: что либо Яндекс мухлюет, либо действительно таксисты научились обманывать алгоритм формирования цены за поездку.

Ответить
0

всмысле мухлюет? ссср давно развалился и нет цен, которые устанавливает правительство на все товары и услуги)

Ответить
13

Дык вызови бомбилу в чем проблема то 

Ответить
5

Так а кто мешает напрямую с бомбилой договариваться? Только они еще дороже часто просят.

Ответить
1

Так выбор есть, у аэропортов (кроме Москвы) большой выбор бомбил, который сами навязывают свои услуги. Удачи с ними договориться.

Давайте представим ситуацию, когда Яндекс ездит только по фиксированному тарифу и никогда не добавляет цену за повышенный спрос. Тот же мейл введет тарифы повыше и таксисты перетекут туда. 

Ответить
1

Сейчас мейл от доброты душевной, видимо, не повышает тарифы водителям. Ну, чтоб не перетекали)

Ответить

Средний крюк

Даниил
1

Последние 4 (!) Раза из домодедово уезжал на бомбилах. По цене договаривались либо "как у яндекса" либо на моих условиях, т.е. на 20% меньше... потому что ему либо пустую машину гнать либо часами ждать следующего клиента.

Ответить
0

Ну так в аэропорт то они приехали скорее всего по яндексу. Это очень специфическая ситуация, конечно, тебе сделали скидку потому, что ты сократил издержки

Ответить
0

самое забавное, что у бомбил стало дешевле чем в яндексе....

Ответить
0

потому что яндекс популярный. грубо говоря 95% людей хотят вызывать яндекс. а водил в яндексе 70% а 30% сидит в мейле (для простоты).
мейловские стоят без дела, яндексовские перегружены
яндекс и стрижет ватку поэтому -
раз тебе влом установить 5 приложений такси включая индрайвер или ехать на каршерине -знач плати двукратно.

Ответить
1

не еду однозначно. с другими такси разница иногда достигает четырехкратной. 

Ответить
0

Есть, например, InDriver.

Ответить
0

Ситимобил?

Ответить
18

Они скучают по лохам, которых можно было пару раз в день свозить с Ленинградского вокзала на Казанский за 500 рублей или в/из аэропорта по цене авиабилета, причем совсем не Победы, а остальное время пить чаек с коллегами. 

Ответить
1

Судя по пробкам возле трёх вокзалов и непрекращающейся стройки - там и 500 мало.

Ответить

Украинский бокал

Sergei
0

500 еще царских рублей (до крыма)

Ответить

Головной коктейль

52

Ни в жизнь не поверю, что каждый день 20млн людей заходят в Дзен.
Не может быть такого количества копрофилов

Ответить
32

Если учитывать просто заход в приложение Яндекс, где говностатьи из Дзена вылазят иногда выше новостей, то вполне возможно ;D

Ответить
11

Посмотри, как живут за пределами Москвы и Петербурга. У нас больше половины страны — копрофилы. 

Ответить
1

Как Вам не стыдно, молодой человек! Обратите внимание на своё воспитание и поработайте над собой. Апч"Было"хии.

Ответить

Головной коктейль

Игнат
0

Я вот живу за пределами Москвы и Питера. Вокруг копрофилов не так много.
Ну или они тщательно скрываются

Ответить
0

Они все в Москве и Питере 

Ответить
7

Ну, у меня в Дзене статьи с VC и DTF, например. У каждого свои вкусы, конечно.

Ответить
3

Вот зачем я пошел гуглить это слово...

Ответить
1

их там реально столько.
смотрите я читаю на дзен всякие говностатьи, т.к. их мне подсовывают часто на сайтах с заголовками типа "Путин сказал: Если Мясников не заткнется, я ему..."

так вот. под каждой статьей в дзене, даже под самой тупой - в комментах, тысячи комментариев.
я их просматривал, это не боты, там живые дискуссии. тысячи!
минимум  - сотни!
на виси столько комментов в жизнь не было даже про илона маска.

там жуткое вовлечение.
по любой теме куда ни кинь тысячи комментов.
я почему упираю на комменты - их подделать сложнее чем просто подделать просмотры.

я думаю что дзен уже к одноклассникам и контакту ближе. и уже 20 мил в нем есть с гарантие
й

Ответить
0

Может и не заходит. Статистику Яндекс сам фигачит. Ботов с нейросеткой нагнать он мастер.
Скорее всего нейросети Яндекса и посты пилят и комменты и просмотры рекламы делают

Ответить
0

комменты в дзене осмысленные
сбер мог бы такие сделать т.к. у него есть GPT-3
но у яндекса таких технологий ЕМНИП нету.

Ответить
0

добавлю - я пользователь дзена и читаю там комменты. они не менее осмысленные чем тут на виси. если там они нейронные то и тут тоже.

Ответить
0

Тут попадаются и живые, а на дзене нейронка 

Ответить
0

из них наверное 19млн авторов

Ответить
54

Когда читаешь такие новости о росте Яндекса, понимаешь, что у тебя в бизнесе, если что и растет, так это стоимость привлечения клиента из Яндекс. Директ. 

Ответить
–3

Надо правильно пользоваться и будет тебе счастье

Ответить
0

Как же в точку. Сколько там клик по доставке продуктов? 300? 500?

Ответить
0

А ты хотел людям бесплатно еду доставлять? 
Хочешь делать доставку еды, купи еду, а потом купи клиентов, их расположение к себе 

Ответить
0

У нас бесплатная доставка, а иногда продукты бесплатные. Не понял твоей предъявы.

Ответить
0

Я о том, что платя 500 за клик, ты ещё доплачиваешь за возможность возить еду 

Ответить
0

Оптимизация конверсий? Не, не слышал... Заколебали на vc ныть про стоимость клика, не умеете настраивать, не лезьте, нормальным людям больше клиентов достанется.

Ответить
–1

И количество ботов 

Ответить
23

Уничтожили рынок, делая сервис для пользователей. Реально такси иногда стоит 69 рублей, аж ехать стыдно. С другой стороны ценники в повышенный спрос порой кусаются, что тоже не есть хорошо
Тоже самое с едой, дешевый труд людей которым просто некуда деваться в нашей парашке, везде трезвонят про блага, а катимся к индусам

Особенно понравилось новости про то как эти комнатные менеджеры вышли в поля, ну прям молодцы какие, сами взяли и вышли. Яндекс стал бесить просто так же как и Сбер

Пользуются безвыходностью людей

Ответить
13

 Реально такси иногда стоит 69 рублей, аж ехать стыдно.

Ну Вы можете оставлять чаевые вообще любой величины, догоняя до той суммы, при которой вам лично не стыдно ехать. =) 

 дешевый труд людей которым просто некуда деваться в нашей парашке

1) Это низкоквалифицированная работа, которая не требует специальных навыков. Она не может быть не дешевой. Так работает капитализм.
2) Это работа. Не трудовая повинность, не барщина, не срочная служба и не рабство. Это _работа_. На которую человек сам соглашается.
3) Они дают людям возможность заработать. Или Вы искренне считаете, что вот не было бы яндекса с деливери и все курьеры бы в юристы/бухгалтера/механики пошли?
4) Выездные визы отменили несколько десятков лет назад. Если человека искренне считает, что в "парашке" его тего удел это работать курьером, потому что Кровавый Режим душит, то ничто не мешает уехать в совершенно любую страну, где ему, конечно же, будут платить кучу денег просто за то что у такой у мамы замечательный.

 Пользуются безвыходностью людей

Решительно не понимаю, какая может быть безвыходность в Москве. Кто-то заставляет работать курьером? Другой работы нет?

Ответить
–5

Решительно не понимаю, какая может быть безвыходность в Москве. Кто-то  заставляет работать курьером? Другой работы нет?

У вас там в Москве может вы и не понимаете. Я же живу там где люди получают  по 15-20 тысяч и многие (не все, есть конечно и просто нытики) не могут просто так взять и выбраться отсюда. 
Для справки ознакомьтесь как живут люди вне столицы https://omsk.hh.ru/search/vacancy?area=1249&fromSearchLine=true&st=searchVacancy&text=

 Ну Вы можете оставлять чаевые вообще любой величины, догоняя до той суммы, при которой вам лично не стыдно ехать. =)

Я то могу, а вот люди с зарплатой в 20 тысяч великих рублей в лучшем случае подумают о них

Ответить
8

 У вас там в Москве может вы и не понимаете.

Я не живу в Москве. В последнее время я жил и работал в городах с населением около 100к человек и имею представление о том, как живут люди вне столицы. 

 Для справки ознакомьтесь как живут люди вне столицы

Ну, открыл. Там куча низкоквалифицированных позиций уровня "кассир в пятерочке" и "оператор колл-центра" с очевидно низкой зарплатой и некие Электросварщик (НАКС СК НГДО) 95 000-120 000 руб.
Электромонтажник 120 000-140 000 руб.
Водитель-экспедитор от 100 000 руб.

Это какая-то элитные специальности? На сварщика учат в каких-то закрытых частных университетах? 

Курьеру платят мало, потому что курьером может работать любой человек с двумя ногами, через 5 минут после объяснения каких-то простых правил. Сварщику (равно как и любому другому квалифицированному человеку) платят много, потому что сварщиком может работать человек, потративший довольно много своего времени на сначала обучение, а потом совершенствование навыков и их весьма немного на рынке.

 не могут просто так взять и выбраться отсюда.

Они сидят в местных ИУ на длительных сроках? =)

Ответить
–1

 Ну, открыл. Там куча низкоквалифицированных позиций уровня "кассир в пятерочке" и "оператор колл-центра" с очевидно низкой зарплатой и некие

О том и речь что это бОльшая часть предложений

Все что вы там увидели 95-120 это работа вахтами вне данного города, а где-нибудь за пару тысяч км. Плюс скорее всего там график работы месяц через месяц, так что делить нужно пополам

Это какая-то элитные специальность? На сварщика учат в каких-то закрытых частных университетах?

Нет в обычных ПТУ, но спрос есть на это дело, но и работать тоже где-нидубь в ХМАО

Ответить
11

Вы мне что пытаетесь-то доказать? =) Что кассир в пятерочке должен получать столько же, сколько и сварщик в ХМАО, просто потому что иначе ей обидненько? Или что в России есть места, где за бОльшие, чем на кассе в Макдаке деньги приходится что-то делать, а не хочется?

Ответить
–2

Так значит ЗП в 20к это нормально и "сами виноваты"
Всё ясно.

Пенсионеры получающие столько же сидя дома и ничего не делая смотрятся как плевок в сторону всех этих работающих "виноватых".

Ответить
5

 Так значит ЗП в 20к это нормально

Нормально с точки зрения чего? Условного рынка? Ну если есть желающие работать за ЗП в 20к - это нормально, да. 

 "сами виноваты"

Это зависит от того, какой философской концепции вы придерживаетесь. Но в любом случае весьма сложно спорить с тем фактом, что ключевым фактором влияния на зарплату являются действия самого человека. 

Ну и да, к чему эти давления слезинок рассказами о пенсионерах тоже не очень понятно. Мы говорили не о пенсионерах, а о работоспособных людях (причем работоспособных для работы курьерами).

Ответить
5

Надеюсь, вы не придерживаетесь того же принципа, что "алкоголики сами виноваты, что спились; наркоманы, что снаркоманились, поделом им", а "преступники - сами пошли на преступление, и поэтому вина исключительно на них".

Если вы так искренне думаете, то жаль. На самом деле я тоже раньше так думал, пока не понял, как это недальновидно. Среда и условия вокруг сильно влияют на общество. Вы же не думаете, что в 90-ые много людей спивалось и был разгул бандитизма просто потому что люди тогда были плохие, а сейчас хорошие?

Касательно низкой оплаты труда (любого), близкой к нищите: проблема в том, что это замкнутый круг. Человек должен крутиться как белка в колесе, работая по 14 часов на износ, на далеко не простой, но неквалифицированной работе, только чтобы оставаться на грани выживания. И из этого очень трудно выбраться. У тебя нет свободного времени, чтобы получить квалификацию, и нет возможности накопить денег, чтобы прожить какое-то время, получая эту квалификацию. Ведь из тебя выжимают все соки за гроши, которых хватает только на выживание. Как в той картинке с воронкой, когда ты на дне - тебе приходится крутиться изо всех сил, только чтобы оставаться на месте и не скатиться еще ниже.

Но это проблема не только этих людей, это проблема общества. Ведь эти люди не раскрывают свой потенциал, не создают экономических благ, которые могли бы. Человеческий капитал остается низким. А это напрямую влияет на общую экономику, на нас с вами. 

Поэтому общество в лице государства должно как-то влиять на это, создавая возможности и поддерживая людей. Сильные должны помогать слабым, умные - передавать знания остальным, люди с избытком ресурсом делиться с теми, кому не хватает. А не эксплуатировать их, выжимая до капли. Это выгодно краткосрочно, но не долгосрочно.

Ответить
0

вы какую-то мрачнуху задвинули.
1. Если человек не получил профессии и квалификации, позволяющей нормально зарабатывать, то кто ему помощник? Всем же с детства твердят "учись, а то в дворники/макдональдс пойдешь", кто не слушал - тот и идет куда обещали (не все, кнчн)
2. Если человек взялся за ум лет до 30 и решил выйти из порочного круга низкоквалифицированного труда, то нужно собраться и успевать и работать, и переквалифицироваться (если некому содержать в этот период и нет накоплений). 14 часов тяжелой работы за копейки - это всё же единицы процентов мазохистов, чаще всё же копеечная зарплата платится за непыльное времяпровождение - вот тут вообще простор свободного времени может быть.

З.Ы. Если что: лично наблюдал два случая когда люди с зп 40-50 тыс. (но аренда жилья в москве как пассив) - меняли свою сферу применения на более денежную и квалифицированную (в разы). Да, сложно, да, возможно.

Ответить
1

1. Никто не помошник, и в то же время все помошники: родители, окружение, общество. 

Не всем твердят "учись", а если и твердят, то именно что твердят и бубнят.
кто не слушал - тот и идет куда обещали (не все, кнчн)

Именно, учатся в основном "послушные", и лишь очень немногие в молодом возрасте действительно осознают последствия.

Проблема также в системе ценностей, которую транслирует окружение: учаться только "ботаники и лохи", круто это быть спортиком и гопать окружающих. По крайней мере 20 лет назад в провинциальных школах это было повсеместно так. Смотря на нынешних школьников нельзя не порадоваться - сейчас вроде как учиться действительно считается престижным.

Проблема также в самой системе образования: учит не тому, что нужно и востребовано, а тому, что "надо", да и качество в большинстве мест страдает. 

2. Нужно, но не вседа есть возможность. Мне кажется, либо вы недооцениваете масштабы пропасти, в которой находится добрая часть неквалифицированного труда в провинции, либо я переоцениваю.

Лично мне хватило, будучи студентом, поработать 3 месяца условным "охранником в пятерочке", чтобы увидеть изнанку. Там безумное количество прекрасных людей, оказавшихся в ловушке жизни с самого рождения. Условно: приехали из деревни, родители спились, работают с 15 лет. У женщин по паре детей, без мужа, отдают большую часть заработка на съем жилья. Тут не до учебы. Да многие уже и не осознают, что можно как-то по-другому. Мужики оскатинились и озлобились.

И я понимаю, что это не люди такие плохие, а просто условия такие были. 

Я конечно немного утрирую, и картина действительно наигранно мрачная, но все только для того, чтобы подчеркнуть, что утверждения вида "сами виноваты, что мало получаете, а то что мало получаете - так должно быть и это правильно" - неверное. Нет, так не должно быть и это не правильно.

Ответить
0

"Тяжелые жизненные обстоятельства" никто конечно не отменял. Но, пардон, где такая страна чтобы все как один были высококвалифицированными специалистами? Это ж капитализм, кто-то должен и за прилавком Макдональдса стоять, и охранником в пятерочке. А про смену гос строя бы не будем, это статья :)

Ответить
2

Речь не про страну/страны, а скорее про отношение. Это слабозащищенные слои населения и их наоборот, нужно поддерживать и давать возможности для роста, а не эксплуатировать.
Конечно, не скатываясь в социализм, но и не давая дикому капитализму разойтись, а то будь его воля, оно и рабство бы вернуло.

Ответить
0

У нас ТК пока еще не отменили, там защит вагон и тележка еще. Один декретный отпуск чего стоит :) Куча бесполезных в общем-то работ - это тоже часть соцзащиты. "Денег хватает чтоб с голоду не умереть? вот и ладушки." примерно так думает доброе государство.

Ответить
0

Ваш последний абзац предлагает построить нечто
среднее между коммунизмом и развитым социализмом. В мире есть парочка стран, в которых пытаются внедрять описанные идеи, и я уверен, что вы не хотите там жить.

Ответить
–1

Не совсем. Речь скорее о балансе между диким капитализмом и социализмом, примерно как в скандинавских странах.

Ответить
0

впахивающий курьер в Москве (шесть дней, под по-суток) подымал в прошлом году стольник. Не понимаю зачем сидеть за 20 где-то и переживать.

Ответить
0

"так что делить нужно пополам" - Минимум.

Ответить
1

с зарплатой в 20тыс. , кмк, надо не на такси ездить, а на общ.транспорте/велосипеде/пешком. Если нет желания/возможности изменить доходы.

Ответить
1

Так ну если не ходит местами он вообще. А коль Яндекс дает предложение, то почему-бы им не воспользоваться?)

Ответить
5

Тоже самое с едой, дешевый труд людей которым просто некуда деваться в нашей парашке

Вопрос к родителям.
Зачем они заводят детей, которым кроме страдания в дальнейшем ничего не светит.

Ответить
4

ИМХО, нет ничего плохого в том что ребенок, особенно которому уже больше 18-ти лет зарабатывает деньги. Например дали ему родители кров, образование оплатили, но например свои гулянки или ухаживания за девушкой он сам оплачивает.

А второй момент это в том что есть такие родители которым до дырки, что с их ребенком, и таких к сожалению много в нашей стране. И приходится этим детям работать на умный сервис который обещает много

Ответить
5

Погоди
дешевый труд людей которым просто некуда деваться в нашей парашке

Так это хорошо или плохо?
Или во втором сообщении у тебя все уже на гулянки начали зарабатывать?

Ответить
0

Хм, а это как-то противоречит одно другому? Ну например чтобы заработать на поход в кино или кафе с девушкой некоторым подросткам негде заработать кроме как рабским трудом в сервисах яндекса

Коверкать не нужно и докапываться до слов

Ответить
3

некуда деваться в нашей парашке

Вы как-то с темы съехали, вам не кажется?

Ответить
–3

Мне кажется вам докопаться не до кого

Ответить
–1

Может устроим организованный байкот Яше за все его дерьмо?

Ответить
0

Нихера не понял почему кто-то кому-то должен устраивать байкот.

Ответить
0

Как-то так получилось, что и без бойкота - ежедневно пользуюсь только "картами". Ну там пробки-транспорт. 

Ответить
0

Кто как учился - тот так и пригодился!

Ученье-свет, а неученье - чуть свет, и к жёлтому рюкзачку

Ответить
20

Хорошо, когда есть свой поиск... 😊✌🏻

Ответить
18

Поиск - говно. Выдает первую страницу одна реклама вообще не связанная с поиском. Не возможно искать то что нужно. 

Ответить
2

ЗАЧЕМ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬЧЯ ?

Ответить
0

Открываете поиск. Набираете Антология блокировки рекламы 2020. 
Устанавливаете дополнения в три клика и наслаждайтесь девственно чистым интернетом. Даже поисковая реклама исчезает.

Ответить
2

Ну скоро видимо будет как мейл ру со своими двумя процентами

Ответить
13

А знаете почему выручка выросла? Потому что в начале декабря начался неебический рост скликивания в директе, звонки из дзена наймем для вас копирайтера за 200к и повальные штрафы и перенос выплат на январь в такси... Вот и весь блядь фокус

Ответить
4

Плюс они как минимум способствуют (если сами не в доле) росту накруток ПФ и тем самым загоняют нормальных ребят в директ. Какое нахер дно это днищеееее над которым поработали пять порноактеров, этим мудакам главное видимость роста создать

Ответить
1

  в начале декабря начался неебический рост скликивания в директе

Можно ли где-нибудь почитать про это подробнее? 
Если с идеями о том, как проверить наличие ботов в своих кампаниях — ещё лучше.

Ответить
2

Ну братан, об этом все тематические форумы горят, погугли плиз сам. По поводу ботов могу чуть позже написать надо у экспертов спросить, но общий диагноз такой что они даже и не пытаться не палиться, все наглядно видно, как пример накрутили самую дорогую позицию в магазине так что она вдруг стала якобы самой просматривпемой, что сразу вызвало кучу вопросов, ну хоть часть денег вернули после проверки, и опять этот мудацкий ответ, "это наши партнёры, назвать мы их не можем, но уже заблокировали их". После этого естественно позиция по просмотрам упала раз в 5-10

Ответить
0

1. https://searchengines.guru/ru/forum/1029854/page336 и т.п.

2. Про посмотреть ботов в Директ - не скажу, так как по другую сторону баррикад, но вижу на сайтах в "Отчеты -> Роботы" с осени нашествие ботов с разным поведением и с разных источников. Цели у ботов обсуждались на SearchEngines и среди них был и Директ. 

Масштаб бото-трафика в рунете просто колоссальный, такое организовать потянут только минимум компаний с хорошим бюджетом.

Ответить
8

Буду краток:
1. Поисковик - говно
2. Поиск по картинкам - говно, потому что рекламы вагон и тележка
3. Почта - норм, но местами говно - за то, что на каждый чих требуют телефон и не дают нормально забирать письма по pop3 без удаления потом в веб-интерфейсе (хотя, справедливости ради Мэйл с последним почтовым интерфейсом тоже говно)
4. Дзен - говно вне конкуренции
5. Коннект - надо бы запилить отдельный пост, какое это говно. Верните, суки, Почту для домена!
6. Яндекс Трекер - полное, неудобоваримое говнище. Кого вы там нае....ете? Кто в нем работает?
7. Яндекс Формы - охуенно. Хороший, качественный продукт.
8. Яндекс Браузер - последние версии - полное говно. Алиса, Заметки, бл..ское предупреждение о включении антивирусной защиты и тормозаааа..у меня даже Мозилла шустрее работает.
9. Яндекс Карты - средне
10. Пока не вспомнил, но пусть уж будет этот пункт.

Яндекс плачется о полицейском государстве, а на свое развитие с прибором положил.
Сравните экосистемы Гугла и Майков хотя бы.

Да, вспомнил. Техподдержка всех сервисов - полное говно, стремитесь к Б24, так сказать, там в этом плане есть чему поучиться, как даже на платных пользователей забивать. 

Ответить
9

Уже второй год Яндекс в нашем регионе задирает цены и с того момента каждый день на такси повышенный спрос. Неудивительно в общем

Ответить
8

Не удивительно. Они включают "молнию" всё чаще и чаще. А мультипликаторы цены при этом всё выше и выше. Не удивлюсь, если у них есть аналитика моментов, когда тебе такси особенно необходимо (а не когда повышенный спрос).

Ответить

Украинский бокал

Alexander
3

Например, когда только что уехала электричка...

Ответить
1

В провинции общественный транспорт это боль больная прямо. В спб и Москве можно ещё и на автобусе прокатиться.

Ответить
–5

Пора, Яндексу уже начать придумывать и создавать, прорывные технологии в тех областях кто этим не занимается в мире, для дальнейшего внедрения и производства тех устройств, которые прежде были показаны лишь в фантастических фильмах за этим будущее, реки вспять научились направлять в космос полетели, следующая цепь событий это суметь остановить время и возможность, растворяться в прошлое во временных пространствах. 

Ответить
14

Нахуя все это когда такси с повышенным спросом и манипуляции в директе приносят миллиарды?

Ответить
0

Вот именно, изи бабки

Ответить
3

Да ваще, изяныч. _Просто_ десятилетиями строишь финансово успешную корпорацию, а потом получаешь изи бабки. Проще чем схема кальсонных гномов. 

Ответить
4

С такими тарифами на такси не мудрено..

Ответить
2

У них комиссиям для водителей конечно жесть. Что-то там около 25% или даже больше с одной поездки

Ответить
4

Хорошие показатели. Пора превращать компанию в госкорпорацию и ставить в руководители генералов.

Ответить
3

А есть понимание выручки по рекламе? Директ никто не отменял. У меня средняя цена клика ~280р...

Ответить
2

Всю осень работали и может даже работают до сих пор ботофермы по скликиванию директа. Кому выгодно - вопрос риторический.

Ответить
0

А стоимость конверсии при этом какая?

Ответить
2

Весь бюджет слил. Заработал 0

Ответить
0

Я вот боюсь, что и другие сети так делают. Скоро пойдём объявления клеить.

Ответить
1

Конечно выросли, в НСК например ниже 300 не бывает цены на такси, а ломят от 500-600 5 км проехать... у людей нет выхода, они берут такси потому, что транспорт не ходит, город не чистят.

Ответить
2

Вообще пизлец. Сегодня у таксиста спросил о том, почему они везде пишут, что корейки зарабатывают. Он оказался нормальным мужиков и сказал, что за сегодня уже заработал 4800 и ничего не пишет;)

Ответить
1

Прошёл час. Спрос ещё выше. И так всегда.

Ответить
0

Да нет, вполне бывают. Я, например, вечерами с одного конца города на другой раз в неделю еду где-то за 270 (чистая слобода - доватора).

Ответить
2

Осенью было понятно, что в этой компании делают всё, чтобы нарисовать в отчете, что "выручка «яндекса» в четвёртом квартале выросла на 39%". Так мало вебмастерам яндекс еще не платил никогда. Пробили дно, зато нарисовали отчет.

Ответить
2

Скоро на Яндекс.Маркет. сегодня в магазине пробки, повышенный спрос, поэтому все цены увеличены)

Ответить
0

Скорей наоборот - первые выкатили доставку "по клику" через Лавку.
Многие товары можно заказать на завтра и привезет курьер в 15-минутный интервал, когда вы дома.

Ответить
1

Чтобы вырваться в лидеры, не обязательно быть лучшим, достаточно сожрать всех конкурентом. Ближайший пример - Амазон. Прекрасно себя чувствует, и радует инвесторов.

Ответить
0

Тут нужно понять, что подразумевается под быть лучшим, но вообще амазон успешно и убедительно выиграл голосование деньгами.

Ответить
0

Уф, столько новостей, что видимо пропустил поедание ебая амазоном и единение последнего. (а вот что застал - писки довольных немцев еще в 2005 про быструю доставку, великолепный сервис и прочие методы сжирания конкурентов)

Ответить
1

"Выручка от интернет-рекламы от нашей рекламной сети снизилась на 9% в 4 квартале 2020 года по сравнению с 4 кварталом 2019 года и составила 8% от общей выручки. Снижение в первую очередь связано с негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети, а также с уменьшением рекламного инвентаря у некоторых наших партнеров." - переведено из отчета. Мне кажется, сделан не совсем верный вывод. Мне кажется, что рекламодатели начали сваливать не из-за негативного влияния Ковида (на поиске то все растет), а из-за навязывания собственных площадок без возможности их отключения (типа Дзена/Картинок и т.д.) с отсутствующей возможностью оплаты по CPA на конверсию "Успешная оплата". В итоге куча людей получили миллион пустых заявок и без возможности от них избавится. И судя по тому, что Яндекс обратно вернул возможность их отрубать + добавил CPA по оплате + активно начал банить сетки Дзен-каналов требуя паспортные данные для вывода денег - думаю, Яндекс и сам понимает, что дело не в Ковиде)

Ответить
–2

Рад за компанию. Яндекс инвестирует бабки в Россию, а не уводит зарубеж.

Ответить
0

Наверное сейчас будет внезапное открытие для вас, но Яша зарегистрирован не в РФ

Ответить
1

это же не отменяет оказание услуг в РФ и налоги тоже здесь?

Ответить
0

Уже пожалел, что продал тогда тиньк и купил Яндекс, когда речь шла о слиянии) сейчас был бы куда богаче.

Ответить
2

Купите Лукойл

Ответить
–2

Мне не понятно, если вы Яндекс называете себя российской интернет компанией, почему вы зарегистрированы в Амстердаме выходи