«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции
Условия сделки не раскрываются.
Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.
Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.
В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.
«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.
ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.
Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».
С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).
По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.
Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают
Так под Android уже закрывают ВКармане, хотя было очень удобно ;(
На iOS его тоже закрывают
Обидно потраченное время ранее, загружая все туда. Одна из самых удобных баз данных для простого юзера..(
Не знаю, мне кажется, что у Кошелька гораздо больше минусов, чем у других приложений
А поделитесь, пожалуйста, обратной связью. Что надо улучшить?
Комментарий недоступен
Спасибо за обратную связь. Одна из приоритетных метрик сейчас.
Вы два года уже ничего не можете сделать)
потому и купили ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Извините, что так. Надеемся, что скоро закроем уже этот вопрос.
Частый и раздражающий баг на айфоне: сканируешь на кассе карту, затем сразу дважды жмешь кнопку для оплаты, после этого при разблокировке айфона яркость экрана оказывается сброшенной в ноль (т.к. при открытии карты в приложение яркость выкручивается на максимум, после чего видимо должна возвращаться к прежнему значению, но вместо этого сбрасывается полностью).
Михаил, а напишите нам, пожалуйста, девайс, версию ос и версию приложения в саппорт через боковое меню Кошелька. Будем очень благодарны.