{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

«Альфа-банк» привлечёт новых клиентов флаерами с QR-кодами для оформления цифровой карты без договора Статьи редакции

Банк планирует раздать около 350 тысяч «пробных» карт.

Промоутеры банка с 18 мая будут раздавать флаеры возле офисов «Сбера», «Россельхозбанка» и других банков в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, рассказали vc.ru в банке.

По QR-коду на флаере можно заказать бесплатную цифровую «Альфа-карту» с кэшбеком — для этого надо отсканировать код и заполнить анкету. После этого карту можно привязать к Apple Pay или Google Pay и начать ей пользоваться. После первой покупки на счёт поступит 500 рублей от банка.

Затем пользователь может решить, хочет ли он стать клиентом банка — с оформлением договора, возможностью получать кредиты и другими услугами.

Картой можно расплачиваться в магазинах и интернете. Для тех, кто ещё не стал клиентом банка, есть ограничения:

  • Покупки не должны быть дороже 15 тысячи рублей.
  • В месяц можно потратить 40 тысяч рублей.
  • На карте можно держать не больше 15 тысяч рублей.
  • Нельзя снимать деньги в банкоматах.

Ограничения снимут после оформления договора в отделении или с сотрудником на дому.

Всего банк планирует раздать около 350 тысяч «пробников». При этом в «Альфа-банке» отметили, что готовы к тому, что QR-код сфотографируют и выложат в сеть — тогда карт выпустят столько, сколько потребуется.

Директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов отметил, что если в течение недели удастся привлечь 10 тысяч клиентов, банк будет расширять акцию — например, предложит распространять листовки курьерам «Самоката» или Delivery Club.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 170, "likes": 21, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 247558, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 14:15:33 +0300", "is_special": false }
0
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Что ж ты, флаер, сдал назад

Ответить
9

Не одобрили тебе

Ответить
37

Можно ли надеяться, что Альфа перестанет привлекать клиентов посредством СРА? Звонки с сотен разных номеров по 2-3 в день с текстом "Вам одобрена кредитная карта..." уже слегка (НА САМОМ ДЕЛЕ ПИЗДЕЦ КАК!) утомили...

Ответить
–36

Через СPA звонками не привлекаем. Какие точно были номера? 

Ответить
27

Вы не привлекаете, а ваши партнеры привлекают. А раз они продолжают работать, значит вам это выгодно и партнеров не отключают за такие трюки.

Ответить
–30

У нас нет партнёров, которые занимаются обзвоном. 

Ответить
16

У вас есть партнёры, которые занимаются обзвоном.

Ответить
–24

У нас есть партнёрская программа, но звонки в ней запрещены. 

Ответить

Волшебный Петя

Альфа-Б…
17

Пруф или пиздобол

Ответить
9

Тебе звонят и сразу сбрасывают. Это ты уже им перезваниваешь типа по своей инициативе. Это и есть пруф, что формально звонки запрещены правилами Альфа-банка.

Ответить
1

2-3 сброшенных в день :) 
Подтверждаю и блочу,блочу,блочу

Ответить
4

Как контролируется исполнение данного запрета?

Ответить
–16

Недобросовестных партнёров блокируем. 

Ответить
8

Окей, наверно у вас есть отдел по контролю запрета партнерских звонков, он на -3 этаже, там работает только одна пожилая леди, которая любит подремать после утреннего чая.

Я спросил, как контролируется исполнение запрета на звонки. Какие ресурсы и средства выделены на это?

Ответить
–12

Для контроля есть специальные сотрудники и регламент, а каждый из партнёров подписывает договор. 
Если вдруг вам попадётся хотя бы один звонок от недобросовестного партнёра, продемонстрируем это на примере. 💪

Ответить
4

Судя по-всему таких сотрудников очень мало и они не справляются

Ответить

Молочный

Дмитрий
–2

Чести ради, вы со своей стороны так и не привели пример.

Мне звонили со спамом от Альфа, но я был их клиентом + я попросил больше не звонить, и они перестали. В итоге у меня 0 претензий. А вы пробовали попросить не звонить? Пожаловаться сюда в банк?

Ответить
0

Вы всем сотням комментаторов здесь, которых спаммит альфабанк звонками, тут написли и предложили их попросить не звонить?

Ответить
0

А вы таки уверены, что они это пробовали? Часто даже простые решения люди не пробуют

Ответить
0

Пробовал. Не помогло совсем. Жалобу приняли в обработку, номер записали. Звонки продолжились.

Ответить

Молочный

Cold
0

Напишите номер спаммеров — может, сейчас SMM Альфы решит проблему.

Ответить
–1

хоть 1 пример пож-та.. а то не верим

Ответить
0

Я не знаю, кого вы там блокируете, но история постоянно повторяется. 

Пример: Мне звонил номер 89613728506. Нажми кнопку, чтобы получить карту. Не нажмешь - будем звонить каждый день роботом, чтобы ты согласился. 

Ладно, надо найти партнера. Жму кнопку, робот присылает смс: Заполните заявку по ссылке: https:// clck. ru/ RKk29

При переходе видим ссылку: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/zayavka/short/? platformId=alfapartners_cpa_112_CC-visaclassic-70field-sale-162227-KK1103-leads-1132168 -cpanetwork_ 0cdf9fd9f641d9ae75d2eaedc74302df&afclick=0cdf9fd9f641d9ae75d2eaedc74302df&utm_source= alfapartners&utm_medium=cpa&utm_campaign=112 &utm_content=alfapartners_cpa_112_CC-visaclassic-70field-sale-162227-KK1103-leads-1132168-

Альфа: нет, мы таким не занимаемся. 

Ответить
1

Зачем публично врать? Номер просить? Что за бред. Кто будет в здравом уме присылать номера звонивших?

Ответить

Молочный дым

Alexey
1

А почему нет, если это спаммеры?

Ответить
0

А кто блин тогда постоянно звонит "вам уже одобрен кредит", Пушкин?

Ответить
0

Мы можем звонить только своим клиентам, когда им и правда одобрен кредит. От этих звонков можно отказаться в любой момент. 

Ответить
0

"только своим клиентам" - ох, вот же врете! ((

Ответить
0

Мы можем звонить только своим клиентам, когда им и правда одобрен кредит

Такое ощущение, что поддержка альфы это школьники после каникул. А кто блин звонит людям с предложением кредита от вашего банка? Пушкин, Греф?
От этих звонков можно отказаться в любой момент. 

Реально что-ли в школе каникулы? Каждый раз звонит новый номер телефона. 

Ответить
1

 Самим не стыдно врать?
https://alfapartners.alfabank.ru/

Ответить
0

У нас есть партнёрская программа, вы правы. Но её правилами строго запрещены звонки. Если пришлёте номера звонивших, обязательно всё проверим. 

Ответить
1

Вранье
1 - Звонящие знают ФИО
2 - Знают, что человек пользуется альфой
3 - Представляются Альфа банком
4 - Предлагают карту 100 дней
5 - Вся эта хрень со звонками только у клиентов альфы, клиентам других банков они не звонят
6 - на каком основании вы сливаете данные ваших клиентов вашим партнерам?
7 - не знаю какой идиот в альфе придумал все это дерьмо, но он конченный гандон. Ничего кроме негатива от своих клиентов вы точно не получите. Альфа сами своими действиями уничтожает репутацию банка.

P.S.:
 Если учесть как вы разрабов к себе нанимаете через аутсорс конторы, а не в штат банка.
Пруфы
https://www.youtube.com/watch?v=srpXEgvIzoQ
https://vc.ru/claim/240484-menya-nanyali-v-alfa-bank-cherez-autstaf-hotya-soglasovaniya-na-finansirovanie-proekta-eshche-ne-bylo

А история с моргентейном, это вообще вишенка на торте по репутации вашего банка.

Ответить
0

строго

Видимо недостаточно строго, раз это уже больше года продолжается.

Ответить
1

 Лично у меня это с 2017 года.
Уже зае***ли просто.

Ответить
0

Было такое, но настойчивые злобные звонки в их ТП с угрозой накатать жалобу сделали своё дело: звонки прекратились. Бывало такое, что через 1-2 месяца снова начинались, но повторный звонок в ТП решал проблему... Вот уже несколько месяцев не звонят.

Ответить
27

Скоро кредитки как сим-карты что-ли у метро раздавать будут? :)

Ответить
–2

Так ведь это не кредитка 🙂 Это дебетовая карта, по которой можно тратить только свои деньги 💳

Ответить
47

Усмирите наконец своих оленей «партнеров» со спам звонками. Карты они раздают.... если уж вы так задрачиваете звонками людей , не являющихся вашими клиентами, то дальше вы и среди ночи начнёте предлагать страховки и прочую хрень

Ответить
–45

У нас таких партнёром нет, которые могут звонить не нашим клиентам. Можете подсказать номера? 

Ответить
–37

Не похоже на 100% достоверный источник. 🤔

Ответить
35

Не похоже на 100% адекватный банк

Ответить
2

«Иногда лучше молчать, чем говорить» — помните, было в рекламе? )

Ответить
1

В поддержку альфы берут кого попало?

Ответить
1

Как и в охрану супермаркетов у дома. Элита! Туда так просто не попасть )
   Видимо, отбирают из ушедших по инвалидности из собственной СБ. Никогда не сталкивались с работой их безопасников при открытии р/счёта юрлица?
   Голуби — и те намного умнее, организованнее и чистоплотнее )
   🕊️

Ответить
0

это такая шутка юмора?   от банка который ставит свои внутренние правила выше закона и не стесняется это открыто признавать?

Ответить
3

Я им уже эту выборку давал, предпочитают молча сливаться )))

Ответить
12

Вам выгрузку из тысячи заблокированных номеров айпи телефонии дать?! А вы умеете троллить. Напишите свою почту , я вам отправлю , а затем запущу флуд почты и спам машинку в ответочку чтоб почувствовать нашу любовь

Ответить
1

Вам их как, через прокуратуру закинуть? Тут-то вы наглухо игнорируете информацию по мошенникам.

Ответить
0

Достаточно отправить нам данные в личку, либо в чат в приложении. 

Ответить
0

Я запомню, спасибо.

Ответить
0

Это как Умани только хуже?

Ответить
0

А почему деньги не даёте? Если вы не дадите денег нечего будет тратить!

Ответить
–1

Это тоже можно, но процесс оформления немного другой alfabank.ru/get-money/credit/credit-cash/ 😉

Ответить

Альтернативный блик

Madina
17

Голосование на пеньках, кредитки раздают на улицах, все норм, главное на свежем воздухе.

Ответить

Прошлый мангал

Альтернативный
–6

Картинка: "паук приплетает Рашку"
Картинка: "голосование за Брексит в палатках в грязи в Великобритании"
Картинка: "Это другое, понимать надо"

Ответить
3

Не прикрепились. ;)

Ответить
–3

Все прикрепилось

Ответить
0

Ой ладно, не все. Про брексит не прикрепилось, а остальные картинки вижу

Ответить
0

3,14здеть не мешки ворочать, ничего про палатки и брексит не гуглится

Ответить
1

Технически, в штатах это почти происходит. Нормальная практика, когда банк по почте присылает тебе кредитку с открытой линией. Но для этого надо, чтобы культура потребления была такой же чрезмерной

Ответить
30

Спасибо, Альфа, но даже если доплатите, я к вам всё равно ни ногой.

Ответить
–30

Зря 🙁

Ответить
6

Вы так сами себя поставили. Особенно в непростой момент для людей.

Ответить
1

Кааие ваши доказательства? 

Ответить
25

Спасибо Альфа но не надо , мне так и не выдали карту (потеряли в отделении или ещё где) а потом просили оплатить год ее обслуживания ;))

Ответить
–17

Если карта оформлена, то по ней может быть комиссия. Зависит от того, что за карта. Например, кредитка. 
Карта из поста выше бесплатная 🙂
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что с картой, с комиссией и поможем 👌

Ответить
0

Проверьте Журавлев Олег Дмитриевич 27.09.1983 Санкт-Петербург

Ответить
10

Олег, это не личка. Аккуратно, а то по этим данным вам еще и будущее предскажут. ))

Ответить
1

Будущее дебетовой карты, на которой деньги лежат.

Ответить
1

Главное чтоб кредит не выдали :) 

Ответить
–5

Написали вам в личку 🙌

Ответить
3

Это общественно важный ответ. И человек прислал вам данные открыто. Почему же отвечаете тайком?
   Или на остальных собеседников и клиентов вам наплевать — как обычно? )

Ответить
–1

Мы ответили на вопрос клиента в личке, так как это личная информация. 

Ответить
0

Личная информация это имена, адреса, числа, пароли и даты. Которые элементарно можно не афишировать. А суть вопроса касается всех присутствующих!
   Вам человек конкретно пишет сюда и просит отвечать здесь. Вы с каких пор за клиента стали решать, что ему можно, а что нельзя?
   Вас в других комментариях к множеству материалов даже на этом сайте — в открытую обвиняют в попустительстве своим сотрудникам в торговле персональными данными клиентов. А вы будете изображать здесь девственность со смайликами? )
   Лучше бы ничего не отвечали.
   Жалею, что трачу на вас время. Конец связи.

Ответить
0

В личке рассказали клиенту личную информацию о его карте. 
Дальше решать уже клиенту, делиться этой информацией публично или нет. 

Ответить
0

С 2019 года у @Альфа-Банк наихудшее обслуживание. До этого персонал был самым любезным и отзывчивым.

Ответить
0

Роман, расскажите, что случилось? 

Ответить
0

В соответствии с пп. 1, 4 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Согласно п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета" в случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым. В Определении Московского городского суда от 12.11.2013 по делу N 11-32179 указано, что подписание соглашения о расторжении договора банковского счета не требуется, поскольку достаточно одностороннего заявления клиента….!!!!

С 2019 года пишу в чат 💬 закрыть счёт согласно ст. 859 ГК. На дворе 2021 год. Почему не закрыт счёт??? Так сильно нужны клиенты? Так повысьте сервис!!!

Ответить
0

Всё верно, вы можете закрыть счёт. Для этого от вас нужно заявление. Оформляется оно через приложение Альфа-Мобайл, интернет-банк Альфа-Клик, через горячую линию или в офисе. 
Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим, почему счёт не закрыт.

Ответить
0

Клоуны 🤡
Продолжайте игру на публику, но только без меня!

Ответить
23

Никогда не забуду как мне буквально насильно оформили зарплатную карту альфы. Привезли в офис кучу дешевых и тонких пластиковых карточек (выглядели примерно как скидочные карты у дешевых строительных магазинов).
Но не это важно, важно что на них вся чувствительная информация находится на одной стороне. Никаких тебе непрозрачных конвертов.
А потом (сразу после активации карты) мне месяц названивали из разных банков с предложением оформить кредит. Называя по имени. Плюс рассылки по смс.
Звоню в Альфу(менеджеру): куда вы слили мои данные? Почему мне теперь звонят спамеры?
Альфа: мы не знаем, мы никуда не передаём, мы не виноваты. (Ещё бы)
Я: через сколько людей приходит моя персональная информация сразу после того как её получает менеджер?
Альфа: у нас несколько офисов обрабатывают эту информацию. Какие именно сказать не могу, могу только сказать что они в разных городах.
Мы не имеем отношения к звонкам которые вам поступают. Мы сделали что могли, отписали вас от всех рассылок на нашей стороне. Больше ничем не можем помочь.

Тара пара пам.

Ответить
–13

Мы и правда не передаём никому данные наших клиентов. Звонки и рассылки до сих пор продолжаются? 

Ответить
12

Мы и правда не передаём никому данные наших клиентов. 

Зачем вы пишите откровенный бред в интернете?)) Ну тут люди грамотные вроде находятся

Ответить
1

шта???  у вас такая короткая память ((

Ответить
1

Чувак, здесь тебе не одноклассники, здесь на балабольство иммунитет

Ответить
2

Я смотрю, в России тоже не хватает GDPR. Не панацея, но мне заметно удалось снизить количество звонков, хотя бы от разных операторов и предлагателей лизинга (один раз будучи студентом взял телевизор в лизинг), потому что за неудаленный из базы номер штрафуют заказчика. Очень быстро прекратились "это не мы, это партнёр звонит"

Ответить
0

В России есть фз о защите перс данных, не гдпр, но его применении уже говорит о том, что не издавай, накажут только навальников

Ответить
22

Альфа-банк, вы уже просрали свою репутацию на vc, так что к вашим новым промо и продуктам отношение здесь, как минимум, настороженное.

Почти уверен, что в этой "карте без договора" есть какие-то подводные камни и особые условия мелким шрифтом, которые позднее неприятно удивят нового владельца карты.

Ответить
2

В стиле Альфабанка менять условия без каких либо предупреждений) так что если сегодня их нет, то завтра появятся. Они так с кешбеком сделали, теперь там альфа рубли и им пофиг

Ответить
1

Кэшбэк выплачиваем Альфа-Баллами, которые легко можно обменять на деньги и тратить на любые покупки.
От названия суть программы не поменялась. Клиенты по-прежнему получают кэшбэк за покупки.

Ответить
0

А за обслуживание вы не хотите взять альфа баллами? Вы же не можете дать гарантий что это все не превратится в фантики)))

Ответить
0

Ну, будем честными, это больше относится к тинькову. Как они сотни клиентов с картой Яндекс+ кинули. А Альфа сохранили условия. 

Ответить
0

Альфа кидает клиентов на раз два, то что сделал Яндекс не относится к этому прекрасному банку

Ответить
13

Сначала моргенштер, теперь это. Кто по вашему мнению ваша ца?

Ответить
–7

Мы работаем с клиентами разного возраста и положения. Рады каждому. 😊

Ответить
0

@Альфа-Банк ну и где ответ?

Ответить
12

Альфа, а давай теперь такой же трюк, только чтобы перестать быть вашим клиентом?

Ответить
–2

Что у вас случилось? Не хотим вас терять, давайте попробуем решить вопрос 👌

Ответить
11

350000 штук никому не нужного и неперабатываемого мусора.... зачем продвигать электронный продукт производя физический промо-продукт, который просто окажется в мусорках в итоге?.... глупость какая-то!

Ответить
–7

Что же вы так 😞
Просто предлагаем попробовать удобное и бесплатное обслуживание таким интересным phygital способом — цифровым и физическим. 

Ответить
–1

То есть, банк не поддерживает современность и не планирует дигитализироваться?

Ответить
1

Поддерживаем, но иногда используем и всем привычные методы. 😊

Ответить
–1

Ну так сделайте социальную рекламу на остановках, и людям полезно, и вам код там в углу будет. Автор проекта от типографии уже получил откат?

Ответить
9

А закрыть мою физическую можно только в отделении, ушел к конкурентам и уже несколько лет решаю все удаленно.

Ответить
4

Вот да. При этом еще и какую-то пеню смсками требуют уже сколько месяцев.

Ответить
–4

Если подключена платная услуга, то может списываться комиссия 💁‍♀️
Напишите нам в чат в приложении Альфа-Мобайл  — посмотрим, что за списание и поможем отключить 👌

Ответить
4

Это "комиссия банка" за давно закрытую карту. Оплачивать не собираюсь, пользоваться вашими услугами тоже. Приложение очень давно удалил. Номер, с которого на исходе первой четверти 21го века приходят смски с транслитом (!), заблокировал.

Ответить
–5

Возможно, остался счёт. Если он не закрыт, то может быть комиссия. Позвоните +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно). Поможем. 

Ответить
6

Поможете чем? Там будете не Вы, а девочка (или робот Яша), которая мне скажет подойти в офис, посидеть там 20 минут пока клерк делает работу, которая должна быть на 100% автоматизирована, и уплатить полторы тысячи за воздух.

Ответить
–1

Такого не будет, готовы помочь и на горячей линии. 

Ответить
6

Альфа-Банк и есть пробник банка.

Только не нужно спрашивать что у меня случилось, что у меня (да и у многих) такое отношение к вам. Я уже отвечал вам в комментариях с пруфами.

Ответить
3

При этом в «Альфа-банке» отметили, что готовы к тому, что QR-код сфотографируют и выложат в сеть — тогда карт выпустят столько, сколько потребуется.

Разве её нельзя оформить по ссылке alfa.link/red, которая есть на фотографии флаера в статье?

Ответить
–3

Можно пройти по ссылке, а можно сканировать код. Кому как удобнее 😎

Ответить
4

В новости vc.ru говорится, что 500 рублей придут после первой покупки, а потом можно решить, становиться ли клиентом банка. На сайте по ссылке выше "Шаг 3: получить пластик", а "Шаг 4: заберите 500 руб". Как правильно?

Ответить
0

Платим 500 рублей после первой покупки. К этому моменту нужно получить пластиковую карту.
Как раз до получения пластика можете пользоваться картой и изучить её возможности в своём смартфоне. Решить, становиться ли клиентом банка 😉

Ответить
2

При этом в «Альфа-банке» отметили, что готовы к тому, что QR-код сфотографируют и выложат в сеть

Сами небось выложите 😎

Ответить
4

Класс, можно без паспорта

Ответить
3

Серега дело говорит, а там пусть каждый сам решает
История слишком необычная

Ответить
–4

Если у нас есть подозрения, что по карте клиента может быть мошенничество, то мы проводим расследование. На это время можем заблокировать карту, пока во всём не разберёмся.
Вопрос Сергея был решён.

Ответить
4

Хорошо, если у Сергея решен
Впрочем, спасибо за еще более простой критерий отсечения - Расписанное партаками  непрестанно сквернословящее "лицо бренда"

Ответить

Прошлый мангал

3
Ответить
3

Уважаемый Альфа.
Есть два вопроса -
будет ли раздавать эти листовки ваш бывший сотрудник Моргенштерн ?
Что делать если у меня кнопочный телефон ?

Ответить
–1

Два ответа: 
1. Нет. 
2. Заказать карту у нас в офисе. 👌🏼

Ответить
3

Альфа самый отсосный банк которым приходилось пользоваться.
До сих пор не могу закрыть карту потому что 1. Пришел в отделение - сказали только в веб версии банка (а типо в мобильной нельзя, только с компа, сотрудник тоже не может)
2. Выбесило, пошёл домой открыл ноутбук, закрыл две карты, последнюю карту не даёт закрыть - ошибка.
3. Написал в чат - сказали последнюю карту можно закрыть только звонком на горячую линию
4. 2 дня пытался дозвонится на горячую линию - извините много обращений, попробуйте позже

Это я не говорю про то что у них самый высокий курс обмена валюты и постоянные ошибки при переводах, долгая поддержка и вечные звонки с предложением кредитных кард и еще надоедливые пуши с эмодзи🥰🥰🥰😉😉
Пользовался тиньковым, райфайзенлм и сбером и альфа самый ужасный из всех

Ответить
0

такая же история) 

Ответить
0

Влад, извините за такой опыт. 
Закрыть карту можно удалённо, в приложении или интернет-банке, но последний счёт закрываем или на горячей линии, или в офисе. В чате ребята подсказали верно. 
Хотим проверить, почему коллеги в офисе не смогли решить вопрос. 
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. 

С рекламными звонками и пушами тоже уберём 👌🏻

Ответить
2

Да это фигня - это обычная предоплаченная карта, по сути цифровой кошелек, с ограниченным функционалом и лимитом трат. Чтобы превратить его в нормальную карту, придется все равно заводить заявку и ехать в офис или принимать у себя представителя банка.

Ответить
2

Это вообще законно? Так скоро и квартиру можно по QR-коду нечаянно переписать на 3 лицо.

Ответить
2

Карты Альфы, которые можно оформить бесплатно, моментально и без персоданных, существуют уже давно. Года четыре точно. Для тех, кто забыл или не знал, это карта, которую можно было купить на кассах гипермаркета "Перекрёсток" (физический пластик, с ПИН-кодом и бонусной программой, который можно потом идентифицировать, но будет работать и без идентификации в определённых лимита, это виртуальная карта, которую можно открыть в разделе "финансы" приложения "Мой Билайн" и третье это карта, которая выпускается и обслуживается через Телеграм-бота (виртуалка с возможностью заказать потом физический пластик).
Эти проекты что, не взлетели? Почему ожидаете успех нынешнего? Флаеры раздаёт Могенштерн лично? 

Ответить
2

И тут же сольет ПДн мошенникам.

Ответить
0

Фиат с крипты на них можно выводить? )

Ответить
3

 Покупки не должны быть дороже 15 тысячи рублей.

В месяц можно потратить 40 тысяч рублей.

Ну если биткойн-боярам такое интересно, да ещё с неминуемой перспективой деанона, то никто не запретит, у нас свободная страна.

Ответить
0

Мерч продаёте?")

Ответить
0

Мерч можно заказать на сайте: store.alfabank.ru

Ответить
1

Можно ли регистрировать аккаунты (Google и т.д.), на эту карту?

Ответить
0

Можно делать любые покупки в интернете по этой карте, в том числе и привязывать её к Google. Но если вы ещё не наш клиент, то будут лимиты  на сумму покупок за одну операцию и на сумму в месяц 😏

Ответить
1

Самокат и Delivery Сберовские же. Нахер не пошлют с такой коллаборацией?

Ответить
1

Я вообще стараюсь не пользоваться картой Альфы. Поддержка в мобильном приложение очень медленная и отвечают в основном шаблонами. Я сравнивал, у Тинька к примеру до минуты, но обычно прям сразу отвечают, а у Альфы нужно запастись поп-корном и обождать минуты 5-7 минут. 

Ответить
–1

Отвечаем дольше обычного, если большая очередь, но всегда стараемся решать вопросы быстро 💪🏼

Ответить