Финансы Albert Khabibrakhimov
1 800

Владелец дизайн-завода «Флакон» приобрёл долю в сервисе доставки корма для животных «Шерстакович»

Инвестиционная компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 12% в стартапе «Шерстакович», который предлагает доставку корма для домашних животных по подписке. Об этом vc.ru сообщили представители Realogic.

В закладки

Сумму сделки стороны не называют. В ходе сделки «Шерстакович» был оценён в 22 млн рублей. То есть 12% компании могли стоить 2,6 млн рублей. В Realogic не стали комментировать эту сумму, но сказали, что сделка не полностью денежная — компания также предоставила «Шерстаковичу» управленческую поддержку и место в офисе на территории дизайн-завода «Флакон».

«Мы предоставляем места для стартапов в отдельном помещении, оборудованном под коворкинг наших проектов», — сказали в Realogic.

Полученные деньги «Шерстакович» направит на расширение линейки товаров, развитие логистики, зарплаты и привлечение клиентов. По словам представителей Realogic, за пять месяцев работы «Шерстакович» привлёк 108 платящих клиентов без расходов на маркетинг.

Ещё 10% стартапа приобрёл частный венчурный инвестор Александр Румянцев, говорил vc.ru 21 июля основатель «Шерстаковича» Иван Залесский. Сумму инвестиций Румянцева он не назвал. Исходя из оценки в 22 млн рублей, данной Realogic, Румянцев мог вложить до 2,2 млн рублей.

«Шерстакович» запущен в начале 2017 года, сервис предлагает регулярную доставку корма для кошек и собак по подписке. Покупатель должен выбрать на сайте нужный ему корм и при оформлении доставки выбрать её периодичность. Стоимость доставки — 200 рублей, при заказе на сумму от 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Сейчас сервис работает только в Москве.

В портфель активов Realogic Николая Матушевского входит московский дизайн-завод «Флакон», сервис для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing, платформа для продажи и покупки музыки Rotation и другие проекты. В апреля 2017 года Realogic объявила о планах инвестировать в 2017 году $1 млн в стартапы, а также малый и средний бизнес.

#новость #инвестиции #Realogic

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","realogic"], "comments": 33, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 25467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jul 2017 14:30:21 +0300" }
{ "id": 25467, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25467\/get","add":"\/comments\/25467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Добро пожаловать в акселератор Эрлиха Бахмана.

Ответить

Комментарий удален

0

У нас на самом деле были мысли подключения криптовалюты :-)) Но мы хотим сделать массовый продукт, который будет реально работать и облегчать людям жизнь. У нас все будет просто и понятно.

Ответить
5

108 платящих клиентов за 5 месяцев. 22 млн. рублей стартап. Ну так себе, математика, на самом деле.
Идея корм по подписке не нова, в России уже несколько сервисов были. Но что-то не прогремели. Видимо, не очень прижилась идея у наших граждан.
Да и интернет-зоомагазины с большими базами клиентов, что-то не спешат внедрять такую услугу - для них это вообще просто сделать.

"Оплата принимается только наличными при получении заказа" - так весь смысл теряется для сервиса, карту же надо привязывать. А то оплата за доставку, оплата только наличными... как-то немодно)

Ответить
0

Прямо сейчас ребята делает подписку по карте на ежемесячные списания.
По поводу почему остальные не выстрелили, я дал комментарий выше.

Ответить
0

И кстати, сервис по подписки на продукты Elementaree, по которому я живу уже 8 месяцев а сам он существует 1,5 года, тоже принимает в основном наличные курьеру и там нет ежемесячных списаний с карты. Но живут же, причем очень успешно.

Ответить
3

В чем преимущества этого стартапа перед онлайн магазинами?
Цены на многие корма выше чем у других.
Магазин состряпан на скорую руку. Не удосужились даже фото кормов загрузить.
И полностью отсутствует описание характеристик кормов!
Забыл купить покушать кошке? Сварю грудку и покормлю. А пока будет варится закажу в магазине и на след. день привезут по адекватным ценам

Ответить
2

Мля, Шерстакович, норм нейминг.

Ответить
0

Чихуастакович или Гафлинка тоже неплохо было бы)

Ответить

Комментарий удален

0

Понятия не имеем. На рынке сейчас только 1 прямой конкурент, с хорошим оборотом на прибыли. Остальное - косвенные: ритейл и интернет магазины для разовой продажи/доставки.

Помимо всего прочего, проект депмингует всех ценой, без ущерба юнит экономики.

Например, я уже стал клиентом проекта, и экономлю 2900 рублей в месяц на корме.

Бетховен = 4 упаковки корма 3кг по 1700 рублей = 6800
Шерстакович = 1 упаковка корма 12кг = 3900 рублей
+доставка бесплатная

(сотрудник Realogic)

Ответить
4

Самому данная идея была интересна, копал по этой теме. Из конкурентов за последние пару лет, было 5-6 => уже умерли.

По моему мнению, модель очень слабая.
Сомнительно делать ставку на продажу кормов, которые у обычных магазинов являются товарами локомотивами (изначально продаются в себестоимость) для набора аудитории.

Если позиционировать себя только как доставка кормов, где там деньги я не понимаю =(

Ответить
3

Ну по-поводу демпенгуют вы погорячились.
Взял за пример сухой корм Роял Канин, который ела моя собака
4400р. За 15 кг. https://sherstakovich.com/shop/dry-food/royal-canin-maxi-adult/
4039р. в магазине, котором я заказываю http://www.petshop.ru/catalog/dogs/syxoi/pozhilye_7/dlya_pozhilyh_sobak_krupnyh_porod_5_8let_maxi_adult_5_8_900/

341 руб. разницы. Ни чего себе демпенгуют ребята)

Ответить
1

Все напутал. Не те корма сравнил. Вот правильно:
https://sherstakovich.com/shop/dry-food/royal-canin-maxi-adult-5/
Но все равно 4256р. В Шерстаковиче дороже получилось.

Ответить
1

https://magizoo.ru/catalog/royal_canin_dlya_vzroslykh_sobak_krupnykh_porod/1722/?razmer=15_kg
3597 прям в гугле тот же корм и тот же вес?
--
кажется ребята из "покорми кота"(?) рассказывли тут же, что у них главная фишка не цена, а идвидуальный подход, выделенный менеджер, экспертно подобранные корма хорошего качества и разнообразные игрушки которые они отправляют вместе с каждой коробкой. Интересно как у них дела? Нужен ли такой премиум сервис с ценами дороже чем у розницы?

Ответить
0

Александр, Сергей меня уже опередил с ответом. Действительно, целевая аудитория проекта - это люди покупающие в специализированных розничных магазинах, и для них экономия получается уже существенной. А если человек покупал в интернете и столкнулся, например, с проблемой перебоев поставки, то, скорее всего, доплатить 200 - 300 руб за дополнительное удобство - это оправданно.

(CEO Шерстаковича)

Ответить
2

То есть вы считаете, что привлечь клиентов из оффлайн-розницы будет проще, чем тех, кто уже пользуется онлайн-магазинами?
Мне кажется этот путь сложнее. Почему эти люди ранее не покупали корм в интернете? К тому же модель по подписке достаточно новая, к ней больше недоверия.
То есть получается ваш клиент тот, кто ценит свое время, а целевую аудиторию вы ищите среди покупателей офф-лайн розницы.

Ответить
0

Люди, которые ценят свое время очень часто покупают в рознице. Их проблема там в том, что этого самого времени у них мало и они забывают о корме, потом срочно бегут в зоомагазин, меняют график, зоомагазин уже закрывается и так далее. Это достаточно распространенный сценарий.
Ну а кому -то просто лень ходить, но приходится это делать регулярно.

С другой стороны, люди, покупающие в интернете часто закупают корм на несколько месяцев вперед и очень сильно считают деньги. Возможно ошибка наших конкурентов как раз была в том, что они целились не на ту ЦА. Мы это проверим.

А вот то, что подписка - это непривычная модель потребления, тут и говорить не о чем- это правда. Ее нужно
в некотором роде "внедрять". Рано или поздно люди поймут, что это удобно и не страшно.

Ответить
1

А зачем вам тогда цены делать ниже, чем в рознице и терять прибыль? Если главный клиент - это "забывчивый", кто забывает купить вовремя, а не тот кто хочет сэкономить. Насколько я знаю, на корма и так небольшая наценка.
Цена ниже - это, конечно, приятный бонус, но похоже не главная причина по которой вас должны выбрать.

И как вы собираетесь достучаться именно до тех, кто забывчивый, но покупает офф-лайн?

Ответить
0

а у меня 3900 против 3983
Шерстакович выигрывает на 83 рубля :)

всегда где-то будет дороже или дешевле

Но мы осознано сравниваем с ритейлом, так как для проекта это основная целевая аудитория, ее проще захватить.

Ответить
0

Поправка. 361р. разница.

Ответить

Комментарий удален

0

Никакой рекламы, это анонс сделки.

Это будет некорректно с моей стороны, называть конкурента :)

Ответить
0

Скорее всего речь о https://feedthebeast.ru/

Ответить
0

Сергей, привет! Удачи проекту, важный момент, резануло глаз:

Понятия не имеем.

Очень, очень режет. Хорошо, когда у проекта есть ответ на такой вопрос, он показывает знание рынка.

Удачи!

Ответить
0

Лол, гайз, ну не буду же я всем рассказывать, что, естественно, мы делали дьюдил и проекта и рынка и нас все устроило?)

Это вроде как очевидно. Никто не бухает деньги просто так.

Почему провалились другие проекты - мы честно не знаем, модель достаточно устойчива, чтобы жить. Возможно не сумели масштабировать прибыль, а результаты были не такими высокими, чтобы тащить кабалу.

Но в лонгране мы верим в высокую оборотку.

Ответить

Комментарий удален

1

ну чёт хз

Ответить
1

У Dollarshaveclub - есть идея, которая сплотила аудиторию, у Вас пока что интернет-магазин, который развивается за счёт отсутствия лояльности к другим игрокам.
Увы, если дто нужно было начинать с производства privatelabel, на котором зарабатывается маржа и открываются прекрасные возможности для демпинга, плюс суровые инвестиции, чтобы сразу откусить кусок рынка и пойти в тираж.
UI - пока на двоечку.
Жаль, нет возможности оттестить Вашу логистику.

Ответить
1

Хорошая новость, интересная. Как будто попал в антиутопию и изучаешь ее изнутри.

Ответить
1

Хаха, а придумать что-то своё фантазии не хватило? Плагиат "покорми зверя". Не стыдно? Ваня Залесский, это ваша настоящая фамилия ?

Ответить
1

2,5млн за 12% недоделанного лендинга. норм

Ответить
0

Тоже как-то не очень идея... Не такая уж это и великая проблема в наше время корм заказать. Да и сайт слабоват мне кажется.

Но это видимо тот самый случай, когда "Хорошая команда способна вытянуть даже не самую хорошую идею".

Ответить
1

Павел, dollarshaveclub.com тоже просто продает бритвы, а вон что получилось. Иногда простой идеи достаточно, главное, чтобы она была нужная.

Над сайтом работаем!

Ответить
0

Сайт на коленке сделан? Дефолтные иконки. У некоторых товаров нет картинок.

Ответить
0

Не хочу нагонять хэйта и разбивать ваши иллюзии, но давайте по-честноку, ничего общего с долларшейвом в вашем проекте нет! Начнём с малого, сайт сырой, не на всех товарах имеются фотки, фильтр товаров на мобильнике полная жопа + пролистывать по одному товару тоже не очень удобно, сделайте хотя бы по два. Теперь ближе к теме, цены не дешевые, это ещё я не учитываю доп скидку которую я получаю как постоянный клиент в своём интернет-магазине, никакой эксклюзивности вы не предоставляете. В чем фишка вашего магаза, доставка по подписке? В такие времена когда все на жесткой финанс экономии и когда такая сумашедшая конкуренция, вы просто на "доставка по подписке" далеко не уедете и откровенно сказать все перечисленные вами плюсы на сайте либо таковыми не являются либо это в принципе должно быть как само собой разумеющееся (доставка на следующий день в промежутке 2ух часов, менеджер консультант, периодические подгончики в виде игрушек, бесплатных кормов с заказом или промокоды на действие в ограниченный период времени и т.д.) Вы себе льстите сравнивая свой проект с долларшейвклабом, поверьте ничего общего нет! Там ребята продают аналог лезвий джиллета которые в десятки раз дешевле оригинала и по качеству не хуже. У вас обычный интернет магазин, ничем не цепляющий. Какой нибудь скидочный промокод для читателей VC может быть и привлёк для вас пару клиентов отсюда, а так не ждите вау эффекта от "доставка корма по подписке"
P.s. лучше запилите кнопку по принципу amazon button, будет чем зацепить клиентов (в России точно будете одними из первых)

Ответить
0

Сергей, dollarshaveclub доствляет по подписке товары, которые люди регулярно забывают покупать и делает это дешевле, чем в рознице. Мы доставляем товары, которые многие не хотят покупать и делаем это дешевле, чем в рознице. Отсюда и аналогия. Не говоря уже о том, что я не вижу ничего плохого в том, чтобы ровняться на мега успешную компанию, которая работает с очень похожей бизнес моделью. Сейчас мы не dollarshaveclub, но будем стараться им стать. Это отличная цель!

Что касается того, что удобная доставка, подарки и приятные плюшки должны быть чем-то самим собой разумеющимся... Может быть должны быть, но ведь не являются. Многие интернет магазины очень плохо работают и в них неприятно делать покупки ( личный опыт )... А розница - она дорогая.

Сайт у нас пока сырой, мы это прекрасно знаем и над ним работаем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления